Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Видеонаблюдение
Всего найдено: 11
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Обзор рынка облачного видеонаблюдения. 2016 год 17 Марта 2016 Мир 65 700 руб.
Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году 28 Августа 2013 Россия 53 400 руб.
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. 29 Июля 2013 Россия 67 500 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2012г.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
Исследование рынка систем видеонаблюдения 20 Декабря 2012 Россия 133 500 руб.
Анализ рынка систем безопасности в РФ 12 Августа 2012 Россия, регионы 95 400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2011г.) 20 Января 2012   104 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.) 20 Января 2012 Россия 149 850 руб.
Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения 28 Декабря 2011 Россия 53 400 руб.
Экономико – статистический анализ импорта в Россию оптических прицелов переменного увеличения. Январь 2009 - август 2010 г. 29 Ноября 2010 Россия 29 900 руб.
Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения. Январь 2008 – июль 2010 гг. 29 Ноября 2010 Россия 29 900 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка облачного видеонаблюдения. 2016 год
Дата подготовки обзора: март 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 16, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 1 Таблиц: 8
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)
Объем российского рынка оборудования для видеонаблюдения в 2009 году составил около … млн. единиц, в 2010 более … млн. единиц, соответственно. Таким образом, рынок оборудования для видеонаблюдения вырос более чем на ..%. Доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимала импортная техника, объем которой в 2009 г. составил около … млн. единиц, что составило около ..% от общего объема рынка, а в 2010 году – порядка . млн. единиц, что составило порядка ..%. Объем отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в 2009 г. составил … тыс. единиц и в 2010г. - … тыс. единиц, эквивалентно. Таким образом, отечественное производство в объеме рынка занимало всего ….% от общего объема рынка в 2009 г., а в 2010 г. объем отечественного производства снизился до …%. Объем экспорта в общей структуре рынка в 2009 г. сохранился на одном уровне - не более …% в общем объеме рынка. А в 2010 году снизился до
Анализ рынка систем безопасности в РФ
1. ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ 1.1 Общая информация по рынку систем видеонаблюдения 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем и емкость рынка систем видеонаблюдения 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.5 Готовность рынка к выводу нового оборудования 1.1.6 Структура рынка систем видеонаблюдения 1.1.6.1 Структура рынка по ассортименту 1.1.6.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.1.6.3 Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения по приволжскому федеральному округу 1.2.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг. 1.2.2 Основные отрасли потребления и потребители 1.2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 1.2.4 Анализ факторов спроса 1.2.5 Описание потребительских предпочтений 1.2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 1.3 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения Уральского федерального округа 1.3.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг. 1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители 1.3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 1.3.4 Анализ факторов спроса 1.3.5 Описание потребительских предпочтений 1.3.6…