Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: недвижимость расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Дачи/ коттеджи/ сауны :: Исследование рынка коттеджных поселков, расположенных на Дмитровском шоссе
Название отчёта: Исследование рынка коттеджных поселков, расположенных на Дмитровском шоссе (артикул: 00992 01842)
Дата выхода: 15 Ноября 2004
География: Московская область
Период:  
Количество страниц: 86
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

 C 15 декабря 2008 года по 5 января 2009 года при покупке любого исследования компании Vesco Consulting стоимостью 30 000 рублей и более 

Вы получаете подарок - исследование:   

          Влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной  малоэтажной недвижимости Московской области (Ноябрь 2008 года)

Предметом настоящего исследования являются все существующие коттеджные поселки, расположенные в районе Дмитровского шоссе. Исследование проводилось с использованием базы данных компании Vesco Realty. Были проанализированы данные по 24 коттеджным поселкам.

В исследовании были рассмотрены и систематизированы основные характеристики объектов загородной недвижимости Дмитровского шоссе, дан подробный структурный анализ спроса и предложения. Исследование содержит полную характеристику ведущих игроков рынка на данном направлении – компаний девелоперов, а также описание реализованных ими проектов с указанием сильных и слабых сторон.

Для осуществления успешного проекта в сфере загородной недвижимости, в условиях ужесточающейся конкуренции, необходимы точные и достоверные данные о рыночной конъюнктуре.

В целях предоставления заказчику максимально возможного объема информации практического характера (исходя из конкретной задачи реализации девелоперского проекта в секторе загородной недвижимости) в исследование включены следующие разделы:

1. Описание существующих и планируемых проектов

В данном разделе приводятся структурированные паспорта 24-х коттеджных поселков с подробным описанием. В паспортах указывается местоположение поселка, готовность и срок сдачи поселка, количество домов в поселке, типы и материал домов, размеры домов и участков, дается описание благоустройства поселка, коммуникаций и объектов инфраструктуры.

2. Конкурентная среда

Дмитровское шоссе характеризуется присутствием на нем большого числа игроков рынка коттеджных поселков – девелоперских компаний. В данном разделе были выделены основные участники рынка, осуществляющие строительство поселков на данном направлении.

3. Анализ основных характеристик предложения

Объектом анализа служили 19 охраняемый коттеджных поселков, в которых активно шла продажа домов и участков на дату проведения исследования. Причем стоит отметить, что рассматривались не коттеджные поселки в целом, а предлагаемые к продаже дома и участки в этих поселках. В итоге предложение составляло более 600 объектов, которые были проанализированы по различным характеристикам.

4. Анализ основных характеристик потребительского спроса

При проведении анализа спроса на рынке загородной недвижимости Дмитровского шоссе использовалась база клиентских запросов компании Vesco Realty. Учитывая тот факт, что в компанию обращается около 80% клиентов, заинтересованных в приобретении объектов недвижимости в Подмосковье, то можно считать данную базу абсолютно репрезентативной.

5. Факторы успешности проекта

Универсальной формулы успеха для девелопера коттеджных поселков не существует. И даже самое лучшее место далеко не всегда гарантирует успех мероприятия. Однозначно, нужно очень хорошо знать своего потребителя – что ему нужно, на что он в первую очередь обращает внимание. В данном разделе были описан ряд факторов, оказывающих влияние на скорость реализации строящихся объектов.

6. Перечень существующих предложений по земельным участкам, расположенным вблизи Дмитровского шоссе

При составлении перечня существующих на сегодняшний день предложений по аналогичным земельным участкам использовалась база данных по земельным участкам компании Vesco Realty, а также данные других агентств недвижимости имеющих предложения по земельным участкам, расположенным в районе Дмитровского шоссе.

7. Ценовые ожидания. Определение тенденций ценообразования на земельные участки и коттеджные поселки (динамика цен, прогноз)

В данном разделе были оценены ценовые ожидания участников рынка недвижимости относительно коттеджных поселков Дмитровского направления. На основе полученных в ходе исследования данных был составлен прогноз развития рынка. Экспертами были выделены основные тенденции ценообразования на земельные участки и коттеджные поселки.

8. Темпы продаж (земельные участки, коттеджные поселки, таунхаусы)

Основой расчета темпов продаж являлись данные компании Vesco Realty. Расчет производился только по современным охраняемым коттеджным поселкам, в которых происходили продажи в период с 2003 года по 3 квартал 2004 года. При расчете учитывались следующие данные: средняя цена за сотку, средняя цена за 1 кв.м. дома, количество проданных за квартал домовладений и участков. Расчет позволил выделить наиболее успешные с точки зрения динамики продаж коттеджные поселки. В заключении был составлен прогноз изменения темпов продаж на конец 2004 год и первое полугодие 2005 года.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    I. Описание существующих и планируемых проектов… 5

    II. Конкурентная среда… 31

    III. Анализ основных характеристик предложения… 35

    3.1. Общая характеристика предложения на рынке загородной недвижимости… 35

    3.2. Структура предложения по объекту продаж… 38

    3.3. Структура предложения по типу строения… 40

    3.4. Структура предложения по цене (бюджет клиента)… 42

    3.5. Структура предложения по удаленности от МКАД… 45

    3.6. Структура предложения по размеру дома… 46

    3.7. Структура предложения по размеру земельного участка… 47

    3.8. Структура предложения по степени готовности… 48

    3.9. Структура предложения по форме собственности… 49

    3.10. Структура предложения по материалу строительства … 50

    3.11. Структура предложения по размеру поселка… 51

    IV. Анализ основных характеристик потребительского спроса… 53

    4.1. Структура спроса по объекту продаж… 53

    4.2. Структура спроса по типу строения… 54

    4.3. Структура спроса по цене (бюджет клиента)… 55

    4.4. Структура спроса по удаленности от МКАД… 57

    4.5. Структура спроса по размеру дома… 58

    4.6. Структура спроса по размеру земельного участка… 59

    V. Факторы успешности проекта… 61

    VI. Перечень существующих предложений по земельным участкам, расположенным вблизи Дмитровского шоссе… 65

    VII. Ценовые ожидания. Определение тенденций ценообразования на земельные участки и коттеджные поселки (динамика цен, прогноз)… 70

    VIII. Темпы продаж (земельные участки, коттеджные поселки, таунхаусы)… 81

     

Перечень приложений

___


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного жилья Московской области 1 Марта 2008 30000 руб.
Обзор рынка щебня республики Мордовия: 2013-2016гг. 4 Июля 2016 37500 руб.
Исследование рынка загородной недвижимости. 1 Декабря 2006 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке, 2012 год.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее. 5.4. Описание потребительских предпочтений 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии 6.4. Разработка рекламной стратегии 6.5. Выводы по исследованию
Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области
1 Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана Бизнес идея: Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области с целью выхода на рынок загородной недвижимости и получения прибыли от продаж Основные показатели проекта: требуемый размер инвестиций – 5 005 000 $; срок окупаемости – 16 мес Чистая приведенная стоимость (NPV) – 451 000 $; Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 32,2% Годовая процентная ставка по кредиту – 12% Расчетная суммарная чистая прибыль после реализации всего проекта составляет 6,032 млн.$ 6 Производственная программа 6.2 Описание технологии строительства Возможно строить дома по двум технологиям. Характеристика технологий строительства представлена в таблице 21 и в приложении. Конструктивные особенности строительства представлены в таблице 22. 7 Финансовый план 7.1 Предпосылки финансового планирования Для упрощения оценки рассматриваемого бизнес-проекта расчеты разбиты на два этапа. 7.3 Условия финансирования проекта Для осуществления данного проекта в качестве источника финансирование выбран кредит в иностранной валюте. Данные по кредиту представлены в таблице
Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода
Методологические комментарии к исследованию
Часть I. Обзор социально-экономической ситуации в регионе
1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Омске
1.1. Основные макроэкономические показатели региона
1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
1.3. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)
1.4. Уровень жизни и доходов населения
Часть II. Анализ рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
1.1. Объёмы строительства коттеджей в г. Омске
1.2. Прогноз объемов жилищного коттеджного строительства и ввода в эксплуатацию
1.3. Оценка перспективности инвестирования в коттеджную недвижимость, г.Омск.

2. Характеристика спроса на коттеджные объекты
2.1. Объем и структура спроса
2.2. Потенциальный спрос на коттеджи, таунхаусы, дуплексы. Емкость рынка. 2.2.1.Длительность фазы жизненного цикла от строительства до продажи
2.3. Анализ факторов спроса
2.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, площадь, класс жилья и др.)
2.3.2. Мотивы и цели покупки
2.3.3. Оценка платежеспособности покупателей (ипотечное кредитование)
2.3.4. П…