Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор рынка упаковочной ленты (артикул: 09851 01842)
Дата выхода: 25 Июня 2004
География:  
Период:  
Количество страниц: 27
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Исследование рынка упаковочных лент и конкурентоспособности упаковочных лент из полиэтилентерефталата (ПЭТФ/лавсан). Рассмотрен вопрос экономической целесообразности производства упаковочной ленты из вторичного полиэтилентерефталата.
Москва 2004, 27 стр. А4

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Общий обзор рынка полимерных лент
    1.1. Мировой рынок пластиковых упаковочных лент
    1.2. Общий обзор российского рынка полимерных лент
    2. Полимерные ленты
    2.1. Полипропиленовые ленты
    2.2. Полиэстеровые ленты
    3. Стальные ленты
    4. Сравнение упаковочных лент различных типов
    5. Оборудование для обвязки пластиковой лентой
    6. Выводы

    Возможна поставка в электронном виде (формат PDF).

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Импорт стеклянной тары в Россию в 2014 году 21 Ноября 2014 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка банкомоечного оборудования 2012 28 Июня 2013 119850 руб.
Российский рынок упаковки из бумаги и картона: комплексный анализ и прогноз 2 Июля 2018 55500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ
Данный отчет содержит анализ рынка открыток, подарочной упаковочной бумаги, бумажной одноразовой посуды, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров из бумаги. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж изделий из бумаги для праздника. Выдержки из текста: … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … В 2016 г. оборот упаковочного рынка в России превысил xx млрд. руб. Прирост рынка снизился с xx-xx% в 2010-2013 годах до отрицательного (xx%) в 2015 году… …Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … …Сегмент рынка подарочной бумаги имеет абсолютную импортозависимость в связи с ориентацией отечественных производителей упаковочных материалов на ассортимент для упаковки продовольственных товаров… … Доля потребления одноразовой посуды кейтеринговыми компаниями вероятней вс…
Маркетинговое исследование рынка цепей в России за 2011 год
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка цепей в России 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка цепей в России за 2011 год. Емкость рынка. 2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2): 2.3.1. Цепи роликовые приводные 2.3.2. Цепи роликовые с прикреплениями 2.3.3. Цепи двухшаговые 2.3.4. Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series) 2.3.5. Цепи зубчатые 2.3.6. Цепи прочие 2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3): 2.4.1. Сельское хозяйство 2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ) 2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента 2.4.4. Автомобилестроение 2.4.5. Дереводобыча и деревообработка 2.4.6. Производство промышленного оборудования 2.4.7. Производство продуктов питания 2.4.8. Прочее 2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров 2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ внешнеторговых поставок цепей в России за 2011 год 3.1. Объем и структура импорта: 3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. общие продажи каж…
Маркетинговое исследование и анализ рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0.5 до 3 литров в России, 2014 г.
1.Обзор рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1. Основные характеристики исследуемой продукции
2. Объем и динамика рынка, 2014 г.
3. Емкость рынка
4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
▪ Структура рынка по ассортименту широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров
▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
2.1. Сегментация производства по ФО.
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.2.1 Общий и ежемесячный объем производства, и доля крупнейших производителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров, по каждому виду выпускаемой продукции.
2.2.2 Ассортимент конкурентов.
2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов.
2.2.4 Каналы сбыта компаний-производителей.


3. Анализ потребителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
3.1. Оценка объема потребления.
3.2. Структура спроса по отраслям потребления .
3.3. Перечень основных потребителей.
3.3. Объем импорта…
Исследование мирового и российского рынка тары и упаковки, гибкой упаковки
I. 1. Обзор мирового рынка тары и упаковки 1.1. Общие сведения о мировом рынке тары и упаковки, оценка объема мирового рынка в 2011 году 1.2. Структура мирового рынка тары и упаковки по основным сегментам: - Стекло - Картон - Дерево (в т.ч. поддоны) - Металл (в т.ч. алюминиевые банки) - Полимерная упаковка 1.3. Структура мирового рынка полимерной упаковки по основным сегментам: - Пленки - Стрейч-пленки - Коррексы - РЕТ-преформы - и проч. 1.4. Потребление упаковки в мире, оценка потребления на душу населения 1.5. Тенденции мирового рынка тары и упаковки 2. Обзор российского рынка тары и упаковки 2.1. Общие сведения о российском рынке тары и упаковки, оценка объема российского рынка в 2011 году 2.2. Структура российского рынка тары и упаковки по основным сегментам: - Стекло - Картон - Дерево (в т.ч. поддоны) - Металл (в т.ч. алюминиевые банки) - Полимерная упаковка 2.3. Структура российского рынка полимерной упаковки по основным сегментам: - Пленки - Стрейч-пленки - Коррексы - РЕТ-преформы - и проч. 2.4. Потребление упаковки в России, оценка потребления на душу населения 2.5. Тенденции развития рынка тары и упаковки в России 2.6. Прогноз развития рынка на 2012-2014 гг Исследование рынка гибкой упаковки в России и мире II. 1. Обзор мирового рынка гибкой упаковки 1.1. Общие сведения …
Рынок АЗС Москвы и МО (выпуск 2)
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ УСЛУГ Рассмотрим различные услуги, предлагаемые потребителям на АЗС. Рынок АЗС Москвы и Московской области, находится на таком этапе, когда дальнейшее его развитие возможно лишь за счет качественных изменений. Одним из путей такого развития является предложение потребителям набора дополнительных сервисов, которые при правильном подходе могут приносить существенную прибыль. Так, опыт зарубежных стран показывает, что доход от магазина и предоставления дополнительных услуг может составлять до 60% от общей прибыли. …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО МАРКЕ ТОПЛИВА Зачастую одним из направлений конкуренции между представителями розничного топливного рынка выступает марка топлива. На рынке в зависимости от марки можно встретить: ? Брендированное топливо ? Не брендированное