Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: полистирол расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Бизнес-план интернет-проекта (артикул: 09048 01842)
Дата выхода: 22 Июня 2011
География: Россия
Период: Июль 2011
Количество страниц: 74
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предлагаем Вашему вниманию Бизнес-план Интернет-портала социальной сети для женщин. В данном Интернет-портале представлены следующие  сервисы: возможность создания и ведения личного блога, создание сообщества и участия в нем, размещение аудио и видео материалов.
Бизнес-план предоставляется вместе с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Microsoft Excel, который позволяет изменить основные параметры модели: стоимость привлечения клиента, объем транзакций, сезонные изменения параметров, систему налогообложения и т.п.
 
Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:
- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)
- Анализ показателей финансовой и инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR, ROI и т.д.)
- Анализ сценариев

В бизнес-плане использованы материалы:
- открытых источников,
- отраслевых изданий,
- специализированных интернет-форумов,
- опрос отраслевых экспертов.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    Резюме

    2. Анализ рынка интернет-услуг в России
    2.1 Состояние и динамика рынка
    2.2. Состояние и перспективы развития социальных сетей
    2.3. Состояние и динамика рынка Интернет-рекламы
    2.4. Структура Интернет-аудитории, интересы и предпочтения
    пользователей
    2.5. Характеристика женского сегмента Рунета
    3. Маркетинговый план
    3. 1 Описание бизнеса (миссия, модель, стратегия)
    3.2. Реклама и продвижение
    4. Организационный план
    4.1 Концепция проекта
    4.2 Юридическое обеспечение
    4.3. Штатное расписание
    4.4 Организационная структура
    5. Финансовый план
    5.1 Допущения финансового плана
    5.2. Расчет элементов оборотного капитала
    5.3. Налогообложение
    5.4. План по затратам
    5.5. Анализ безубыточности
    5.6. Анализ прибыли и денежных потоков
    5.7. Расчет финансово-экономических показателей
    6. Анализ рисков

     

Перечень приложений

Список диаграмм:
Диаграмма 1. Темп роста числа пользователей интернет (200-2010 гг.)
Диаграмма 2. Число пользователей интернета (млн. человек).
Диаграмма 3. Уровень проникновение интернета (число интернет пользователей к общему числу населения в %).
Диаграмма 4. Рыночные доли Top-5 операторов ШПД в Москве в сегменте частных пользователей (%).
Диаграмма 5. Уровень проникновения Интернета в городах России (%).
Диаграмма 6. Показатели использования социальных сетей в России и в Мире.
Диаграмма 7. Доля зарегистрированных пользователей социальных сетей (%)
Диаграмма 8. Объем рынка поисковой рекламы в России (млрд.руб.).
Диаграмма 9. Рынок интернет рекламы в России (%).
Диаграмма 10. Пользовались интернетом хотя бы раз за последние...
Диаграмма 11. Доля пользователей Интернета от численности поло-возрастной группы (%).
Диаграмма 12. Доля пользователей Интернета от численности социально-демографической группы (%).
Диаграмма 13. Месячная аудитория крупнейших соц.сетей в России (млн.чел.).
Диаграмма 14. Регулярные действия в сети (%).
Диаграмма 15. Популярность платных сервисов в социальных сетях (%).
Диаграмма 16. Гендерный состав аудитории рунета (%).
Диаграмма 17. Аудитория дамского рунета.
Диаграмма 18. Интересы пользователей дамского сектора Рунета (%).
Диаграмма 19. Слабо удовлетворяемые темы в женском секторе сети (%) .
Диаграмма 20. Изменение доли категорий «Личные вещи» и «Красота и здоровье» в рекламных бюджетах контекстной рекламы «Бегуна» в 2009 году.
Диаграмма 21. Суммы, на которые совершают покупки онлайн мужчины и женщины в рунете (%).
Список таблиц:
Таблица 1. Топ-10 операторов ШПД в России (2009-2010 гг.)
Таблица 2. Стратегические цели.
Таблица 3. Основные услуги и тарифная сетка (B2C)
Таблица 4. Cравнение видов рекламы.
Таблица 5. Рекламный бюджет.
Таблица 6. Штатное расписание.
Таблица 7. Параметры сценарного анализа.
Таблица 8. Налогообложение.
Таблица 9. Анализ безубыточности.
Таблица 10. Анализ прибыли.
Таблица 11. Анализ денежного потока.
Таблица 12. Анализ финансово-экономических показателей.

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 24 Ноября 2015 52500 руб.
Анализ интернет канала продаж интимных товаров 17 Мая 2012 53400 руб.
Обзор рынка мобильного контента Украины 2010 8 Октября 2010 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью
АННОТАЦИЯ Тема: «Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью» Подготовила: маркетинговая компания GRT&C Данный проект представляет собой универсальный инструмент для создания интернет - магазина на российском рынке. Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе России. Ключевые характеристики проекта: Аренда помещения - 30 кв.м. Численность персонала – 9 человек Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 32 тыс. Окупаемость проекта – 20 месяцев Net present value, NPV = 7 492 416 руб. Profitability Index, PI = 5,08 Преимущества проекта: Универсальность – проект предусматривает работу с любым товаром/специализацией и в любом регионе России (город-миллионник) Актуальность данных – все данные в отчете приведены за 2011-2012г., что позволит достичь наиболее ожидаемых результатов при его внедрении Квалификация авторов – над бизнес-планом работали профессиональные маркетологи и финансисты из сферы E-commerce, таким образом, в проекте использован большой массив практических рекомендаций Автоматичес…