Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кризис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Химия :: Бытовая химия :: Обзор рынка синтетических моющих средств Украины 2011
Название отчёта: Обзор рынка синтетических моющих средств Украины 2011 (артикул: 08935 01842)
Дата выхода: 9 Июля 2011
География: Украина
Период:  
Количество страниц: от 15
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, Химия Украины, Деловая столица, Бизнес, Статус

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

Перечень приложений

Рис. 1.2.1. – Структура рынка бытовой химии в Украине в 2009 году (в количественном выражении),%
Рис. 1.2.2. – Структура рынка СМС Украины по происхождению продукции в 2009-2010 гг. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1. – Динамика производства синтетических моющих средств (СМС) в Украине в 2008-2011 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.2. - Динамика производства СМС, упакованных для розничной продажи, в Украине в 2008-2011 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.3. - Динамика производства СМС, не расфасованных для розничной продажи, в Украине в 2008-2011 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.1. – Помесячная динамика производства СМС в Украине в 2010-2011 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства СМС, упакованных для розничной продажи, в Украине в 2010-2011 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства СМС, не расфасованных для розничной продажи, в Украине в 2008-2011 гг., тонн
Рис. 1.4.4. – Помесячная динамика остатков готовой продукции СМС в Украине в 2010-2011 г., тыс. тонн
Рис. 1.4.5. – Розничный товарооборот средств для мытья, чистки, ухода в 2005-2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.6. – Объем рынка СМС в Украине в розничных ценах в 2009-2010 гг., млрд. грн.
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта СМС в Украину в 2007-2011 гг., млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта СМС в Украину в 2007-2011 гг., тыс. тонн
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта СМС в Украину в 2011 гг. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта СМС в Украину в 2011 гг. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры СМС в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры СМС в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта СМС из Украины в 2007-2011 гг., млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта СМС из Украины в 2007-2011 гг., тыс. тонн
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта СМС из Украины в 2011 гг. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта СМС из Украины в 2011 гг. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры СМС из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. - Основные экспортеры СМС из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Основные производители СМС в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Структура реализации стиральных порошков в Украине по игрокам в январе-октябре 2009-2010 гг. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.3. – Структура реализации средств для ухода за домом в Украине по игрокам в январе-октябре 2009-2010 гг. (в денежном выражении), %
Рис. 3.3.1. - Предпочтения потребителей по консистенции СМС в 2009 году, %
Табл. 1.4.1. – Баланс рынка товаров бытовой химии (включая средства для стирки), расфасованных для розничной торговли в 2008-2010 гг., тыс. тонн
Приложение – контакты основных операторов.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка ПЭТ-преформ Украины 9 Ноября 2013 29900 руб.
Российский рынок ПВХ-конструкций. Маркетинговое исследование и анализ рынка 5 Сентября 2010 30000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка аэрозолей (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка бытовой химии в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой химии в России. Задачи исследования 1. Выделить сегменты на рынке бытовой химии. 2. Определить долю крупнейших игроков и их брендов, проанализировать наиболее популярные и любимые бренды на рынке бытовой химии. 3. Описать сегмент стиральных порошков. 4. Рассчитать объём рынка бытовой химии в натуральном выражении и объём рынка стиральных порошков в натуральном и стоимостном выражении в 2011 – I пол. 2015 гг. 5. Рассчитать объём производства бытовой химии по основным сегментам (чистящие, моющие, полирующие средства и мыло), проанализировать объём производства по субъектам федерации в 2011 – I пол. 2015 гг. 6. Проанализировать средние потребительские цены на различные виды бытовой химии по федеральным округам РФ в 2011 – I пол. 2015 гг. 7. Рассчитать и проанализировать объём импорта бытовой химии по странам происхождения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём импорта стиральных порошков в Россию по странам происхождения и торговым маркам. 8. Рассчитать и проанализировать объём экспорта бытовой химии по странам назначения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём экспорта стиральных порошков из России по странам назначения и товарным маркам. 9. Выявить тенденции…
Анализ рынка шампуней в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
Аннотация В 2008-2012 гг объём предложения шампуней в России имел положительную динамику, и в целом за эти годы вырос на 54,3%: с 364,3 млн шт до 562 млн шт. Кризисный 2009 г несколько замедлил темпы роста предложения продукции. В 2009 г объём шампуней, предложенный к продаже, увеличился на 1,3% по отношению к 2008 г. В последующие годы предложение росло в среднем на 15,2% в среднем. Основная часть предложенных к продаже в стране шампуней производилась на отечественных предприятиях. Российские предприятия в рассматриваемом периоде поставляли на рынок в среднем 57,5% продукции от объёма предложения, тогда как доля импорта составляла в среднем 29,3%. По оценкам BusinesStat, в ближайшие пять лет объём импорта шампуней в Россию будет расти в среднем на 4,4% и в 2017 г составит 226,3 млн шт. На устойчивый рост импорта повлияет вступление России в ВТО. В августе 2012 г Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации, в связи с чем были пересмотрены и изменены ставки ввозных пошлин для тысячи товарных позиций. С 23 августа 2012 г таможенная ставка на ввоз шампуней была установлена в размере 15%. В течение следующих четырёх лет планируется снижение ввозных пошлин, а затем и их отмена. В 2013 г пошлина составит 12,9%, в 2014 г – 10,8%, в 2015 г – 8,6%, в 2016 г…
Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
На российском рынке дезинфицирующих средств в основном представлена отечественная продукция, доля импорта в 2011-2015 гг составляла 8,3-10,9% от внутреннего производства. В 2011-2015 гг объемы продаж дезинфицирующих средств в России были относительно стабильными. Максимальное значение показателя наблюдалось в 2012 г – 1,33 млн т, а минимальное – в 2015 г (1,30 млн т). Сокращение натурального объема продаж относительно предыдущих лет отмечалось в 2013 и 2015 гг – на 1,5 и 1,7% соответственно, что было связано с сокращением спроса в основных сегментах потребления. В 2011-2015 гг наибольшую долю в продажах дезинфицирующих средств традиционно занимал гидроксид натрия, обеспечивающий около 62,9% оборота рынка. На долю жидкого хлора приходилось в среднем за период 22,5% продаж, а на долю перекиси водорода – около 9,4% рынка. На прочие виды дезинфицирующих средств приходились оставшиеся 5,2% продаж продукции. Отметим, что продажи товарного жидкого хлора в рассматриваемые годы имели явную тенденцию к сокращению, что сохранится и в 2016-2020 гг. Основная причина – переход предприятий целлюлозно-бумажной промышленности и организаций водоочистки на альтернативные хлору реагенты, например, гипохлорит натрия. В 2016 г, по оценкам BusinesStat, продажи дезинфицирую…
Анализ российского рынка моющих средств (ВЭД)
1. Анализ российского рынка жидкого мыла.
1.1 Экспорт жидкого мыла
1.2 Импорт жидкого мыла
1.3 Объем внуреннего производства жидкого мыла
1.4 Основные производители жидкого мыла (ТОП-5 производителей). Объем производства
2. 1. Анализ российского рынка шампуней
2.1 Экспорт жидкого шампуней
2.2 Импорт жидкого шампуней
2.3 Объем внуреннего производства шампуней
2.4 Основные производители шампуней (ТОП-5 производителей). Объем производства
3. Анализ российского рынка гелей для душа
3.1 Экспорт гелей для душа
3.2 Импорт гелей для душа
3.3 Объем внуреннего производства гелей для душа
3.4 Основные производители гелей для душа (ТОП-5 производителей). Объем производства
4. Анализ российского рынка пен для ванн
4.1 Экспорт пен для ванн
4.2 Импорт пен для ванн
4.3 Объем внуреннего производства пен для ванн
4.4 Основные производители пен для ванн (ТОП-5 производителей). Объем производства
5. Анализ российского рынка моющих средств для посуды
5.1 Экспорт моющих средств для посуды
5.2 Импорт моющих средств для посуды
5.3 Объем внуреннего производства моющих средств для посуды
5.4 Основные производители моющих средств для посуды (ТОП-5 производителей). Объем производства
Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов
1. Анализ российских продаж в денежном и абсолютном выражении (кол.упаковок и др.) всех ветеринарных и кормовых компаний (отечественных и зарубежных) за последние 5 лет по каждому без исключения ветеринарному препарату (с указанием торгового названия, МНН, формы выпуска, даты и номер гос.регистрации в РФ, цены розничной и оптовой), по каждой вакцине, по каждой кормовой добавке, по каждому корму для домашних животных.
Отчет в форме таблиц.

2. Необходимы данные по объему закупок ветеринарных препаратов, вакцин, кормовых добавок 100 наиболее крупных птицефабрик, 100 свинокомплексов РФ, 100 молочных и 100 мясных агропредприятий с помесячной детализацией:
Отчет в форме таблицы.