Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Машиностроение бытовых машин и приборов :: Маркетинговое исследование и анализ рынка счетчиков воды (2010-2012г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка счетчиков воды (2010-2012г.) (артикул: 08764 01842)
Дата выхода: 1 Февраля 2013
География: Россия
Период: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 209 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка счетчиков воды:
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
 Сделан обзор схем дистрибьюции;
 Представлены профили основных игроков рынка;
 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка счетчиков воды, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных;
 Отраслевая статистика;
 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка счетчиков воды
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт счетчиков воды
    2.5.1. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе производителей
    2.6. Экспорт счетчиков воды
    2.6.1. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке счетчиков воды
    2.7.1. Сегментация отечественного производства счетчиков воды в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства счетчиков воды в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для магазинов и торговли (2011г.) 20 Января 2012 104850 руб.
Маркетинговое исследование: рынок бытовых и промышленных котлов большой и малой мощности 4 Августа 2013 71400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка термопластавтоматов (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 164850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Антикризисная оперативная сводка по рынку обслуживания котельного оборудования
Часть 2 Конкурентный
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники, что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период исследования: 2007-2012 г.г. В целях настоящего исследования анализ проведен: По всему объему рынка бытовой техники и электроники:  по годам с 2006 по 2012.  поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012 Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006- 2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в 2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
Исследование рынка холодильного оборудования
2. Общая ситуация на российском рынке бытовых холодильников 2.1. Российский рынок В настоящее время российский рынок холодильников находится в состоянии стабильного развития. Последние два десятилетия кривая спроса на бытовую технику изменялась параболически: после всплеска спроса на холодильники и стиральные машины пришедшегося на первую половину 1990-х годов наступило снижение спроса, усугубившееся дефолтом 1998 года. Примерно до 2000 года покупательская способность населения оставалась крайне низкой. С начала 2000-х годов объем розничной торговли и, соответственно, спрос на крупную бытовую технику (в том числе и на холодильники). Вновь стал возрастать. В период с 2003 по 2006 год объемы рынка бытовой холодильной техники в среднем увеличивались ежегодно на 20 процентов. Особой популярностью в России пользовались агрегаты из Белоруссии, Украины и Республики Корея. По оценкам экономических экспертов, динамичное развитие отечественного рынка «белой» техники (холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и т.д.) в значительной мере было обусловлено стремительным развитием системы потребительского кредитования. Начиная с первой половины 2006 года спрос на бытовые холодильники вновь стал постепенно снижаться. По итогам 2006 года большинство крупных ритейлерских сетей практическ…
Конкурентный анализ рынка бытовых и промышленных кондиционеров. Перспективы развития и тренды рынка
Методологические комментарии

Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров
1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку кондиционеров
1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров
1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг.
2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производ…
Маркетинговое исследование мирового и российского рынка хрома и сплавов из него
1. Российские и мировые лидеры (TOP-3) по производству хрома и сплавов из него 2. Доля России в общем объеме производства хрома и его сплавов 3. Тенденции цен на хром и сплавов из него: - внутри РФ; - на экспорт; - мировые цены. 4. Динамика объема потребления хрома и сплавов из него в 2012-2013 гг.: - на территории РФ; - реализации на экспорт; - потребления на мировых рынках. 5. Основные причины отрицательных тенденций рынка хрома и его сплавов (снижения цен, снижения объемов производства и/или потребления) 6. Основные потребители хрома на территории России и стран дальнего зарубежья 7. Выводы по исследованию