Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медицинские услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Наука/Исследования/Образование :: Научные исследования :: Исследование рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве-2011
Название отчёта: Исследование рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве-2011 (артикул: 08226 01842)
Дата выхода: 21 Апреля 2011
География: Москва
Период: 2008-2011г.
Количество страниц: 177
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 38 550 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Целью проведения данного маркетингового исследования является получение фактической информации, касающейся состояния рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве, сравнения ассортимента и стоимости предложений, прогнозирования спроса и емкости рынка в столице и Московском регионе, а также определения основных сложностей и перспектив развития рынка для его освоения новыми игроками.


В ходе проведения исследования были решены задачи:
• Рассчитана потенциальная емкость московского рынка коммерческого изучения иностранных языков;
• Спрогнозирована динамика роста рынка в стоимостном  выражении и объеме потенциальных слушателей;
• Проведена сегментация целевой аудитории школ и курсов иностранных языков по типам слушателей, выделены их предпочтения, мотиваторы изучения иностранных языков и критерии  выбора учебных заведений;
• Рассчитан потенциал каждого сегмента целевой аудитории;
• Выявлены и описаны наиболее популярные и новые методики обучения иностранным языкам;
• Определена структура рынка коммерческого изучения языков с точки зрения форматов успешно действующих школ, представленности языковых курсов по типам программ, ассортименту услуг, количеству предлагаемых к изучению языков и концентрации школ и их филиалов по районам Москвы;
• Определен характерный и специфический ассортимент курсов и программ коммерческих школ иностранных языков;
• Проведен расчет среднерыночных цен предложения услуг по организации изучения иностранных языков по видам программ и курсов в разных регионах РФ;
• Проведено сравнение динамики изменения ценового уровня предложения за 2 года, с сентября 2008 г  по январь 2011 г.;
• Выявлены наиболее эффективные каналы продвижения услуг школ и курсов;
• Выявлены наиболее крупные и известные международные сетевые школы, открывшие свои представительства в Москве,
• Определены наиболее успешные межрегиональные и московские сети школ и курсов иностранных языков,
• Выявлены наиболее известные и зарекомендовавшие себя заведения иностранных языков в Москве и Подмосковье;
• Составлены бизнес-профили 60 столичных школ и курсов иностранных языков;
• Описаны кадровые вопросы языковых школ, требования школ к преподавателям и условия сотрудничества;
• Определены тенденции и направления развития рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве и России. 


Для сбора рыночной информации применялись кабинетные и полевые исследования:
• классический контент-анализ открытых источников;
• выборочное анкетирование школ и курсов;
• метод «тайный покупатель»;
• опрос слушателей курсов и школ иностранных языков в Москве.
Регионом для сбора и анализа маркетинговой информации стала Москва и Московская область.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 4
    1.1. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 5
    1.2. Период исследования 5
    1.3. География исследования 5
    1.4. Объекты исследования, выборка и принятые допущения 6
    1.5. Состав отчета 6
    2 Текущее состояние рынка иностранных языков в Москве 7
    2.1. Форматы языковых школ 7
    2.2. Используемые методики обучения иностранным языкам 9
    2.3. Популярность языков и их представленность в языковых школах 15
    2.4. Форматы занятий 18
    2.5. Дополнительные услуги языковых школ 20
    2.6. Территориальная концентрация московских языковых школ 22
    2.7. Школы и их филиалы 25
    2.8. Реклама и продвижение услуг на современном рынке 26
    3 Ценовая политика языковых школ 28
    3.1. Сравнение ценового уровня школ и курсов в Москве по форматам заведений 28
    3.2. Тарифы школ и курсов по форматам занятий и программам 31
    3.3. Среднерыночные цены и тарифы  по видам программ и формату уроков 35
    3.4. Динамика цен за 2 года 37
    4 Типы  целевой аудитории школ иностранных языков 40
    4.1. Дети (с 4 до 12 лет) 40
    4.2. Школьники-подростки (с 12 до  18 лет) 41
    4.3. Молодые специалисты и студенты-старшекурсники 42
    4.4. Специалисты 44
    4.5. Корпоративные клиенты 45
    4.6. Руководители и предприниматели 46
    4.7. VIP - Индивидуалы 46
    5 Емкость и потенциал рынка 48
    5.1. Емкость потребительского рынка услуг языковых школ в Московском регионе 48
    5.2. Емкость московского рынка по целевым аудиториям слушателей 53
    6 Преподаватели школ и курсов иностранных языков 56
    6.1. Квалификация и профессиональная оценка 56
    6.2. Подготовка и переподготовка преподавателей 58
    6.3. Native speaker или русскоязычный 59
    6.4. Заработная плата 60
    6.5. Штат и совместительство 62
    6.6. Поиск преподавателей 63
    7 Полевые исследования 64
    7.1. Полевой опрос  целевой аудитории языковых школ 64
    7.2. Экспертный опрос представителей языковых школ 71
    7.3. Выводы по результатам полевых исследований 74
    8 Бизнес-профили языковых школ и курсов в Москве 77
    8.1. Международные сетевые проекты школ и курсов иностранных языков 77
    8.2. Российские сетевые школы и курсы иностранных языков 91
    8.3. Московские сетевые школы и курсы иностранных языков 108
    8.4. Городские школы иностранных языков 131
    8.5. On-line школы иностранных языков 169
    9 Информация о компании-исследователе рынка иностранных языков в Москве 177

Перечень приложений

Отчет содержит 78 диаграммы, 56 таблиц и 1 схему


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка частных школ г. Киева 2010 21 Июля 2010 29900 руб.
Исследование социально-экономического развития Ярославской области STEP-факторы 28 Марта 2008 29900 руб.
Состояние и проблемы развития малого предпринимательства в Республике Мордовия 21 Марта 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор заработных плат и компенсационных пакетов по должности Менеджер по персоналу – hr-менеджер за 4 квартал 2010 года
ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ПАКЕТОВ ПО ДОЛЖНОСТИ МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ – HR МЕНЕДЖЕР HR‐МЕНЕДЖЕР ЗА 4 КВАРТАЛ 2010 ГОДА (презентация) © Все права защищены ООО «Формтайм персонал»ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ Обзор заработных плат и компенсационных пакетов был составлен на основе: Всеобработанныеданные представлены в удобных для Интервью с соискателями восприятия таблицах, графиках и диаграммах с комментариями. 13% 23% 9% Мониторинг данных, публикуемых в прессе и Интернете Всвязистем, что информация по обзорам 55% Опросов работающих сотрудников заработных плат и компенсаций носит коммерческий характер, в демо‐версии представлены данные Данных, предоставленных из разных отчётов. компаниями, участвующими в исследовании ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ Распределение заработных плат ***, исходя из возрастных критериев 1% Пожелания соискателей до 35 лет Пожелания соискателей от 36 лет 70000 ‐ 99000 рублей 100000 рублей и более 2% 1% 70000 ‐ 99000 рублей 100000 рублей и более 7% 6% 39000 рублей и менее 40000 ‐ 69000 рублей 64% 33% 39000 рублей и менее 40000 ‐ 69000 рублей 28% 59% 0% 20% 40% 60% 80% 0% 20% 40% 60% ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ предложений работодателей и пожеланий соискателей, исходя из опыта работы соискателя в должности *** работы соискателя в долж…
Исследование социально-экономического развития Тамбовской области STEP-факторы
Введение
Краткая характеристика региона 1. Экономическое развитие региона
1.1 Промышленное производство
1.2 Сельское хозяйство
1.3 Инвестиции
1.4 Инфляция
1.5 Бюджет региона
Выводы 2. Социальное развитие региона
2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
2.1.1 Численность населения и безработица
2.1.2 Уровень жизни населения
2.1.3 Развитие розничной торговли
2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
2.2 Характеристика человеческого капитала
Выводы 3. Технологическое развитие региона
3.1 Промышленная специализация региона
3.2 Состояние инфраструктуры региона
3.2.1 Развитие банковской сферы
3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
3.2.3 Состояние ЖКХ
3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
Выводы 4. Политическая ситуация в регионе
4.1 Государственная программа развития региона
4.2 Общественные движения, союзы, фонды Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
Список литературы
Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность (на примере химической отрасли)
Анонс Исследование «Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность (на примере химической отрасли)» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров химической промышленности. Демоверсия к информационно-аналитическому обзору по теме «Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность (на примере химической отрасли)» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Все права на обзор принадлежат ИА «КредИнформ Северо-Запад» и защищены законом. Распространение обзора возможно только с разрешения Агентства. Главными целями исследования являются Выявление возможных последствий влияния на отечественную промышленность на макро- и микроуровне при условии вступления России в ВТО. Использованные источники информации 1. Данные Министерства экономического развития и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза товаропроизводителей. 2. Отраслевые и экспертные оценки
Обзор заработных плат и компенсационных пакетов по должности Бухгалтер на участок за 4 квартал 2010 года
ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ Обзор заработных плат и компенсационных пакетов был составлен на основе: Всеобработанныеданные представлены в удобных для Интервью с соискателями восприятия таблицах, графиках и диаграммах с комментариями. 13% 23% 9% Мониторинг данных, публикуемых в прессе и Интернете Всвязистем, что информация по обзорам 55% Опросов работающих сотрудников заработных плат и компенсаций носит коммерческий характер, в демо версии представлены данные Данных, предоставленных из разных отчётов. компаниями, участвующими в
Продажи продуктов питания через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции
1. Предмет и методика исследования
2. Количество покупателей и объем рынка
2.1. Количество покупателей и объем рынка
2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
2.3. Распределение покупателей по объему трат
3. Социально-демографические характеристики покупателей
3.1. Распределение по полу и возрасту
3.2. Распределение по уровню доходов
3.3. Распределение по служебному положению
3.4. Распределение по семейному статусу
3.5. Распределение по уровню образования
3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…