Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: молочные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Оборудование для автосервиса :: Маркетинговое исследование и анализ рынка моечного и уборочного оборудования для автосервисов (2011-2012г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка моечного и уборочного оборудования для автосервисов (2011-2012г.) (артикул: 08204 01842)
Дата выхода: 1 Февраля 2013
География:  
Период: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 164 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка моечного и уборочного оборудования для автосервисов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка моечного и уборочного оборудования для автосервисов, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка моечного и уборочного оборудования для автосервисов
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт моечного и уборочного оборудования для автосервисов
    2.5.1.    Сегментация импорта моечного и уборочного оборудования для автосервисов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта моечного и уборочного оборудования для автосервисов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта моечного и уборочного оборудования для автосервисов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт моечного и уборочного оборудования для автосервисов
    2.6.1.    Сегментация экспорта моечного и уборочного оборудования для автосервисов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта моечного и уборочного оборудования для автосервисов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке моечного и уборочного оборудования для автосервисов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства моечного и уборочного оборудования для автосервисов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства моечного и уборочного оборудования для автосервисов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план автомойки - 2011 22 Июля 2011 41850 руб.
Маркетинговое исследование и обзор рынка автофильтров 20 Января 2011 161595 руб.
Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг 2 Апреля 2013 39900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Организация автосервиса, автомойки и магазина автозапчастей в Ульяновске
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка обслуживания легкового автотранспорта 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Рынок автосервисов (выпуск 2)
Темпы роста открытия новых автосервисов оценить не представляется возможным. Ясно одно - существующее количество автосервисов не удовлетворяет все возрастающие потребности. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
2.1 Объем и динамика рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Структура рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
3.1 Структура рынка по типу автомобильных весов (максимальный тоннаж)
3.2 Структура рынка по отраслям потребления
3.3 Структура расположения автомобильных весов по Федеральным Округам
3.4 Структура рынка по доле импортных/отечественных автомобильных весов
4. Импорт на рынке автомобильных весов в России, 2013 г.
4.1 Объем и динамика импорта автомобильных весов в 2013 гг.
4.2 Структура импорта автомобильных весов в 2013 году
1. по странам-импортерам
2. по компаниям-импортерам
5. Конкурентный анализ российских производителей и дистрибьютеров импортных автомобильных весов в РФ
5.1 Основные компании-конкуренты:
▪ Профиль компаний-конкурентов
▪ Объем продаж и доля на рынке
▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.2 Ценовой анализ продукции конкурентов
5. Анализ потребителей рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
5.1 Оценка объема и динамики потребления 2013 г. Прогноз до 2016 г.
5.2 …
Российский рынок автосервисных услуг
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
2.1. Основные параметры рынка
2.1.1. Продажи легковых автомобилей
Объем и динамика продаж в натуральном выражении
Структура продаж легковых автомобилей по происхождению
Структура продаж легковых автомобилей по маркам
Структура продаж легковых автомобилей по классам
География продаж новых легковых автомобилей
2.1.2. Автокредитование
2.1.3. Производство легковых автомобилей
2.1.4. Объем рынка в стоимостном выражении
2.2. Рынок подержанных автомобилей в РФ
2.2.1. Объем и динамика рынка
2.2.2. Структура рынка подержанных автомобилей по маркам
2.2.3. Географическая структура рынка подержанных автомобилей
2.3. Потребительское поведение
2.3.1. Количество автомобилей на одну семью
2.3.2. Наличие у населения отечественного и импортного автомобиля
2.3.3. Планы на покупку автомобиля
2.3.4. Предпочтения при покупке нового автомобиля
2.3.5. Предпочитаемые способы покупки автомобилей
2.4. Прогноз развития российского автомобильного рынка до 2015 г.
2.4.1. Прогноз производства легковых автомобиле…
Рынок автосервисов (выпуск 1)
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ За 2006 год экспорт цветочной продукции составил 43, 5 тыс. долларов (по данным ФТС). Самая значительная доля в экспорте цветочной продукции приходится на Китай (37%). Литва занимает чуть меньше 31%. Далее идут Казахстан, Польша и Израиль, чья доля оценивается в 15,6%, 10,2%, 5,7%