Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Полиграфическое машиностроение :: Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.) (артикул: 00733 01842)
Дата выхода: 1 Февраля 2013
География: Россия
Период: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 164 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка полиграфического оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка полиграфического оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка полиграфического оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт полиграфического оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт полиграфического оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке полиграфического оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование. 23 Декабря 2013 299850 руб.
Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ, 2015 г. 8 Февраля 2016 179520 руб.
Анализ основных потребителей запасных частей самолетов ТУ-154 13 Октября 2014 46800 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.
Предмет исследования:
а/м для анализа:
LEXUS LS600H 2008 г.выпуска
LEXUS LS600H 2011 г.выпуска
LEXUS LS600H 2014 г.выпуска
LEXUS LX570 2012 г.выпуска (производство Япония)
BMW 750LI XDRIVE 2011 г.выпуска (производство Россия)
BMW 760LI 2011 г.выпуска (производство Германия)
Период исследования: 2014 г.
Формат исследования: электронный, табличный, DOC/Excel
Маркетинговое исследование бункерного рынка в Южном и Северо-Кавказском Федеральных округах
1. Обзор бункерного рынка ЮФО и СКФО 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка. Объём перевозок морским и речным транспортом 1.1.2 Объем рынка с 2008 по первую половину 2012 года, прогноз на 2012 — 2014 года в разрезе портов и нефтепродуктов; 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.7 Источники бункерного топлива (НПЗ) 1.2 Структура бункерного рынка в ЮФО и СКФО 1.2.1 Структура рынка по компаниям, предоставляющих услуги бункеровки 1.2.2 Структура рынка по основным потребителям 1.2.3 Доля операторов бункерного рынка в ЮФО и СКФО в общероссийском рынке 2. Анализ основных игроков бункерного рынка в ЮФО и СКФО 2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие оператиры бункерного рынка 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.2 Основные компании-конкуренты: объём бункеровочного флота, объём услуг и доли рынка 3.1.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.1.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.5 Анализ ценовой политики компаний 3.1.6 Профили основных игроков 2.2 Ценовой анализ 3. Анализ потребителей на бункерном рынке в ЮФО и СКФО 3.1 Оценка объема и структуры потребления в 2011-2012 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.3 Частота и динамика потребления в 2011-2012 3.5 Сезонность оказани…
Строительство мясохладобойни мощностью убоя и переработки свиней и КРС до 15 тонн в смену готовой продукции с цехом обвалки
Оглавление Титульный лист бизнес-плана проекта9 1.Резюме проекта10 2.Инициатор проекта13 2.1Общие данные13 2.2Учредители (акционеры)14 2.3Финансовое состояние14 2.4Информация о руководителях14 3.Сущность предлагаемого проекта15 3.1Местонахождение объекта15 3.2Описание продукта17 3.3Технология производства продукта20 3.4Характеристики закупаемого оборудования (техники)22 3.5Экологические вопросы производства28 4.Анализ положения дел в отрасли30 4.1Рынок свинины России30 4.2Импорт свинины в РФ34 4.3Общий баланс рынка свинины36 4.4Динамика мировых цен на свинину37 4.5Рынок свинины в Курской области39 5.Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья43 5.1Рынок сырья, материалов и комплектующих43 5.2Конкуренция на рынке сбыта43 5.3Потенциальная емкость рынка сбыта44 5.4Маркетинговая стратегия проекта46 6.Организационный план48 6.1Организационно-правовая форма реализации проекта48 6.2Основные партнеры48 6.3График реализации проекта49 6.4Правовые вопросы осуществления проекта50 6.5Финансирование проекта52 7.Финансовый план53 7.1Условия и допущения, принятые для расчета53 7.2Исходные данные53 7.2.1Налоговое окружение53 7.2.2Номенклатура и цены продукции (услуг)55 7.2.3План производства55 7.2.4Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.57 7.2.5Численность персонала и заработная плата58 7.2…