Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Постельные принадлежности :: Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование
Название отчёта: Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование (артикул: 07312 01842)
Дата выхода: 15 Ноября 2010
География: Россия
Период: 2010-2012
Количество страниц: 60
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель данного исследования

 - получить наиболее объективную и полную оценку емкости рынка подушек России, выявить его структуру, основные сегменты, тенденции и перспективы на период до 2012 года в условиях мирового экономического кризиса.

В данном исследовании рассматривается:

производство, торговля и потребление;
перспективы развития и стратегии ведущих операторов;
справочные (оптовые, потребительские) цены на исследуемую продукцию;
основные тенденции в развитии отечественного рынка подушек;
текущий объем и потенциал рынка исследуемой продукции (с учетом «серых» схем в производстве).
Методы исследования:

экспертный опрос участников рынка (производителей и поставщиков продукции);
анализ вторичной информации;
мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
География исследования: Российская Федерация.

При подготовке отчета использованы материалы Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики России, а также экспертные оценки специалистов Агентства «Анитэкс».

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Паспорт отрасли 6
    Основные определения 6
    Вводная часть 8
    Структура производства 10
    Основные производители 14
    Торговый Дом «ДАРГЕЗ» 17
    ООО «Фабрика Янта» 17
    ООО НПК "КАРИГУЗ" 17
    ООО «Ринфлекс Норд» 18
    ОАО "Струнинский РПК" 18
    Внешнеэкономическая деятельность 18
    Экспорт 19
    Импорт 25
    Текущий объем и потенциал рынка 31
    «Видимое» потребление 31
    Расчетное потребление 32
    Уровень цен на российском рынке подушек 33
    Перспективы рынка  36

     

     

Перечень приложений

Приложения:
1. Нормативные документы 39
2. Официальные данные по производству перопуховых изделий в натуральном выражении по полному кругу производителей 42
3. Цены предложения на подушки на внутреннем рынке России в 2008-2010гг. 44
4. Потребительские цены в регионах Российской Федерации на подушки перовые (пухо-перовые) размером 70х70, руб/шт 57
 
Таблицы:
1. Динамика объемов производства подушек в РФ за период 2003-2009гг. 10
2. Региональная структура производства подушек в Российской Федерации в 2003-2009г. 11
3. Экспертная оценка суммарного производства подушек крупнейшими предприятиями РФ по итогам 2009г. 14
4. Внешнеторговый товарооборот подушек (сумма кодов) в 2003-2009гг. 19
5. Экспорт подушек по основным видам в 2003-2009гг. 20
6. Экспорт подушек по основным странам получателей в 2008-2009гг. 21
7. Ведущие отечественные экспортеры подушек (сумма кодов), 2005-2009гг. 22
8. Экспорт подушек (сумма кодов) в разрезе основных производителей в 2008-2009гг. 24
9. Импорт подушек по основным видам в 2003-2009гг. 26
10. Импорт подушек по основным странам происхождения в 2008-2009гг. 26
11. Основные получатели подушек (сумма кодов), 2005-2009гг. 27
12. Баланс спроса и предложения подушек на рынке России, 2007-2009гг. 31
13. Расчетное потребление подушек в РФ (2009г.) 32
14. Ценовая структура отечественного рынка подушек в 2009-2010гг. 34
15. Средние потребительские цены на подушки пухо-перовые в 2000-2010гг. 35
16. Баланс спроса и предложения подушек в РФ в 2003-2012гг. 37
 
Диаграммы:
1. Динамика российского производства и экспорта подушек 20
2. Потребительские цены на подушки перовые (пухо-перовые) размером 70х70, руб/шт 36
3. Расчетная оценка спроса и предложения подушек в РФ в 2003-2012гг. 37
 
Карты:
1. Региональная структура внутреннего производства подушек в 2009г. 13

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Самары в 2007 году 26 Ноября 2007 36000 руб.
Бюстгальтеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 30 Декабря 2016 37350 руб.
Маркетинговое исследование: рынок нижнего белья 25 Июля 2013 71400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год.
1.Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор европейского рынка подушек и одеял из полиэфирного волокна
2.1. Доля потребления европейскими покупателями подушек и одеял из полиэфирного волокна
Источники информации для проведения исследования:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
2. Отраслевая статистика;
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

5. Рейтинги;
6. Информационные ресурсы участников рынка;

7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
8. Материалы сайтов исследуемой тематики;
9. Региональные и федеральные СМИ;
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год
Глава № 1 Сокращенная версия 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Объем и емкость рынка подушек и одеял 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Структура рынка по ассортименту (категории одеял и подушек в разбивке по наполнителям) 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Стоимость исследования: 48 000 рублей Глава № 2 Расширенная версия 1. Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в России, 2012-2013 гг. 1.1. Насыщенность рынка 1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2012-2013 гг. 1.3. Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10 1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 1.5. Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял 1.6. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании 1.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный) 1.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 1.9. Каналы сбыта основных производителей 1.10. Профили основных игроков 2. Рекомендации и выводы по исследованию 2.1. Перспективы развития рынк…
Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.
Содержание исследования
Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья

1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт

2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)

3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»
3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)

3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…
Маркетинговое исследование. Рынок одеял и подушек
Методология исследования
1 Обзор рынка подушек и одеял России
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка подушек и одеял
- Оценка емкости рынка подушек и одеял
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта

* Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Перспектива развития рынка подушек и одеял
3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял
- Ключевые риски для отрасли
- Прогноз изменения объема и емкости рынка
- Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы…
Маркетинговое исследование и анализ рынка локомотивов и пассажирских вагонов в Республике Казахстан, 2012-2020 гг.
Методологические комментарии к исследованию

Глава I. Анализ рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
1. Обзор рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, СНГ и КНР, динамика 2012-2013гг.
1.2.2. Структура рынка по типу потребителей (аренда/покупка)
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. Конкурентный анализ: продавцы локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
2.2. Рейтинг крупнейших игроков
2.3. Профили основных игроков
2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.5. Анализ ценовой политики конкурентов
2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
3. Конкурентный анализ: крупнейшие арендодатели локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
3.1. Основные компании-конкур…