Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Постельные принадлежности :: Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование
Название отчёта: Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование (артикул: 07312 01842)
Дата выхода: 15 Ноября 2010
География: Россия
Период: 2010-2012
Количество страниц: 60
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель данного исследования

 - получить наиболее объективную и полную оценку емкости рынка подушек России, выявить его структуру, основные сегменты, тенденции и перспективы на период до 2012 года в условиях мирового экономического кризиса.

В данном исследовании рассматривается:

производство, торговля и потребление;
перспективы развития и стратегии ведущих операторов;
справочные (оптовые, потребительские) цены на исследуемую продукцию;
основные тенденции в развитии отечественного рынка подушек;
текущий объем и потенциал рынка исследуемой продукции (с учетом «серых» схем в производстве).
Методы исследования:

экспертный опрос участников рынка (производителей и поставщиков продукции);
анализ вторичной информации;
мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
География исследования: Российская Федерация.

При подготовке отчета использованы материалы Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики России, а также экспертные оценки специалистов Агентства «Анитэкс».

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Паспорт отрасли 6
    Основные определения 6
    Вводная часть 8
    Структура производства 10
    Основные производители 14
    Торговый Дом «ДАРГЕЗ» 17
    ООО «Фабрика Янта» 17
    ООО НПК "КАРИГУЗ" 17
    ООО «Ринфлекс Норд» 18
    ОАО "Струнинский РПК" 18
    Внешнеэкономическая деятельность 18
    Экспорт 19
    Импорт 25
    Текущий объем и потенциал рынка 31
    «Видимое» потребление 31
    Расчетное потребление 32
    Уровень цен на российском рынке подушек 33
    Перспективы рынка  36

     

     

Перечень приложений

Приложения:
1. Нормативные документы 39
2. Официальные данные по производству перопуховых изделий в натуральном выражении по полному кругу производителей 42
3. Цены предложения на подушки на внутреннем рынке России в 2008-2010гг. 44
4. Потребительские цены в регионах Российской Федерации на подушки перовые (пухо-перовые) размером 70х70, руб/шт 57
 
Таблицы:
1. Динамика объемов производства подушек в РФ за период 2003-2009гг. 10
2. Региональная структура производства подушек в Российской Федерации в 2003-2009г. 11
3. Экспертная оценка суммарного производства подушек крупнейшими предприятиями РФ по итогам 2009г. 14
4. Внешнеторговый товарооборот подушек (сумма кодов) в 2003-2009гг. 19
5. Экспорт подушек по основным видам в 2003-2009гг. 20
6. Экспорт подушек по основным странам получателей в 2008-2009гг. 21
7. Ведущие отечественные экспортеры подушек (сумма кодов), 2005-2009гг. 22
8. Экспорт подушек (сумма кодов) в разрезе основных производителей в 2008-2009гг. 24
9. Импорт подушек по основным видам в 2003-2009гг. 26
10. Импорт подушек по основным странам происхождения в 2008-2009гг. 26
11. Основные получатели подушек (сумма кодов), 2005-2009гг. 27
12. Баланс спроса и предложения подушек на рынке России, 2007-2009гг. 31
13. Расчетное потребление подушек в РФ (2009г.) 32
14. Ценовая структура отечественного рынка подушек в 2009-2010гг. 34
15. Средние потребительские цены на подушки пухо-перовые в 2000-2010гг. 35
16. Баланс спроса и предложения подушек в РФ в 2003-2012гг. 37
 
Диаграммы:
1. Динамика российского производства и экспорта подушек 20
2. Потребительские цены на подушки перовые (пухо-перовые) размером 70х70, руб/шт 36
3. Расчетная оценка спроса и предложения подушек в РФ в 2003-2012гг. 37
 
Карты:
1. Региональная структура внутреннего производства подушек в 2009г. 13

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок косметики (выпуск 1) 21 Апреля 2006 29900 руб.
Анализ рынка косметических кремов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 25 Декабря 2012 52500 руб.
Обзор российского и зарубежных рынков искусственных волокон и нитей. Статистический сборник 15 Мая 2013 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование. Рынок одеял и подушек
Методология исследования
1 Обзор рынка подушек и одеял России
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка подушек и одеял
- Оценка емкости рынка подушек и одеял
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта

* Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Перспектива развития рынка подушек и одеял
3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял
- Ключевые риски для отрасли
- Прогноз изменения объема и емкости рынка
- Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы…
Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.
Содержание исследования
Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья

1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт

2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)

3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»
3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)

3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…
Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка постельного белья (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?