Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автосервис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок телефонной связи (артикул: 07178 01842)
Дата выхода: 20 Декабря 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 19
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 133 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления

Перечень приложений

Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области электросвязи», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», 2010 год, Россия
Диаграмма 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб., 2010 год

Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика изменений количества домашних телефонных аппаратов в России, 1997-2009 гг.
Таблица 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», млн. руб., федеральные округа РФ, 2010 год
Таблица 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», федеральные округа РФ, тыс. руб.
Таблица 1.4. Прогноз объема услуг связи России, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности

Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок монтажа систем ОПС и систем видеонаблюдения 20 Декабря 2012 133500 руб.
Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в РФ 29 Сентября 2014 39900 руб.
Рынок платного телевидения и аппаратного оборудования в Украине 2 Февраля 2009 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок телефонизации
1.2. Перспективы развития рынка
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
3.2.1. Стоимость размещения
3.2.2. Посещаемость
3.3. Основные тенденции на рынке
3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Стратегия выхода на рынок
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
5.2. Описание процесса предоставления услуг*
5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
5.4. Необходимое программное обеспечение*
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6…
Рынок call-центров (выпуск 1)
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Рынок аутсорсинговых call-центров преодолел стадию становления и находится на этапе бурного роста, который будет сохраняться в течение 3-5 лет. Пик роста рынка пришелся на 2003 год – 240%. Затем развитие рынка стабилизировалось и в среднем темпы роста ежегодно составляют 40-50%. В 2007 году рост составил порядка
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
Тарификация на услуги складывается из стоимости подготовки call-центра к работе по определенному проекту, ежемесячных платежей по обслуживанию (абонентской платы) и стоимости трафика. В тарифах заложены следующие расходы: · Разовые – покрывают расходы при организации услуг для нового клиента call-центра и слабо коррелируют с объемом заказа, а больше зависят от сложности бизнес-задач, стоящих перед call-центром · Периодические - напрямую связаны с объемом трафика, обслуживаемого call-центром. При больших предполагаемых объемах загрузки call-центра пуско-наладочные работы могут быть выполнены с большими скидками или бесплатно. Также существуют скидки на поминутную оплату обработки вызовов при достижении определенных пороговых