Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автосервис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок телефонной связи (артикул: 07178 01842)
Дата выхода: 20 Декабря 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 19
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 133 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления

Перечень приложений

Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области электросвязи», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», 2010 год, Россия
Диаграмма 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб., 2010 год

Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика изменений количества домашних телефонных аппаратов в России, 1997-2009 гг.
Таблица 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», млн. руб., федеральные округа РФ, 2010 год
Таблица 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», федеральные округа РФ, тыс. руб.
Таблица 1.4. Прогноз объема услуг связи России, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности

Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Аналитический обзор "Анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи РФ на период 2009-2011 г.г. в условиях финансово-экономического кризиса" 31 Октября 2009 29900 руб.
Аналитический обзор "Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи (СПС) и рынка беспроводного широкополосного доступа (БШД) в Республике Беларусь" 31 Декабря 2009 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования контроля доступа (2011-2012г. 1 Февраля 2013 164850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение емкости, объема и темпов роста Рынка · Описание структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call- центров · Выявление основных игроков российского Рынка · Анализ стратегий развития основных игроков Рынка · Описание крупнейших производителей · STEP-анализ внешних факторов на Рынок · Выявление основных рисков на Рынке · Выявление основных тенденций
Рынок телефонизации
Тем самым, очевидно, что кризис существенно повлиял на «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы» в обозначенных регионах, но и некоторые признаки улучшения ситуации также
Рынок call-центров (выпуск 1)
Из Диаграммы заметно, что если в 2007 году объем региональных рынков составлял всего 7%, то к 2010 году объем увеличится в два раза до 16%. При этом доля московского рынка уменьшится с 80% до 76%. Доля Санкт-Петербурга демонстрирует относительную стабильность в 8-10%. По оценкам экспертов, в связи с тенденцией переноса столичных call-центров за пределы Москвы произойдет рост объемов регионального рынка. К основным call-центрам в регионах относятся: · Архангельск - Бизнес-коммуникации · Красноярск - Call center DialOk · Нижний Новгород - AVK · Ростов-на-Дону - iVoice - SimPreza - Direct Call - Телеком-ИТ Юг · Калининград - TeleStream call-center · Краснодар - ООО Агител · Иваново - Коннект Сити · Курск - ООО СМИ-Линк г. Курск · Екатеринбург - Restime - «Восточный Ветер» - Naumen - «ID Systems» · Тверь - Телеконтакт - Аудиотеле - Teleperformance Russia · Уфа - WinPeak · Ярославль - Инкап - Socis MR Rus · Самара - «Регион» - CCM - Centre of Call Management - MaxTel · Ачинск - Информационный центр
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
3.2.1. Стоимость размещения
3.2.2. Посещаемость
3.3. Основные тенденции на рынке
3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Стратегия выхода на рынок
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
5.2. Описание процесса предоставления услуг*
5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
5.4. Необходимое программное обеспечение*
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6…
Рынок пива Санкт-Петербурга
Структура результатов исследования Задача 1. Мониторинг розничной торговой сети: Показатели чистой дистрибуции (марки, сорта, ассортиментные позиции).
Средний уровень розничных цен по каждой ассортиментной позиции.
Представленность фирменного торгового оборудования в торговой сети.
Уровень рекламной поддержки продаж (размещение POSM).
Средний показатель широты ассортимента в каждом торговом канале.
Задача 2. Изучение потребительских предпочтений: Доля потребителей пива среди всего взрослого населения Петербурга.
Социально-демографические характеристики потребителей пива.
Уровень дохода на одного члена семьи.
Распределение респондентов по частоте потребления пива.
Объем разового потребления различными группами потребителей.
Выделение группы активных потребителей пива.
Предпочтения по типу и крепости пива.
Предпочтения по упаковке.
Места покупки пива.
Поводы совершения покупки (типичные ситуации потребления пива).
Спонтанное знание торговых марок пива.
Марочные предпочтения.
Марочные антипатии.
Марки, которые потребители не смогли найти в рознице.
Отношение потребителей к пиву "Степан Разин", "Балтика", "Невское", "Б…