Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Исследование рынка сэндвич-панелей (артикул: 06956 01842)
Дата выхода: 22 Октября 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 53 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект и предмет исследования
Объектом исследования является рынок сэндвич-панелей с наполнителями из минеральной ваты, из пенополиуретана и пеноизоцианурата.
Предметом исследования являются сэндвич-панели в ЦФО.

Цели и задачи исследования
Цель исследования: изучение и анализ регионального рынка производства сэндвич-панелей, оценка перспектив развития рынка и оценка перспектив выхода новой компании по производству сэндвич-панелей.
Задачи исследования:
- оценка уровня концентрации и насыщенности рынка;
- описание профилей основных игроков;
- формирование выводов о перспективности нового производства.

Методология исследования
Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации.

Источники информации
- База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
- Отраслевая статистика;
- Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС);
- Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
- Рейтинги;
- Информационные ресурсы участников рынка;
- Отраслевые и специализированные информационные порталы;
- Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы);
- Региональные и федеральные СМИ;
- Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
- Опросы основных участников рынка.

Известное высказывание о том, что «экономика должна быть экономной», как нельзя больше подходит к такой отрасли индустрии как строительство и содержание зданий. Объективная реальность в этой сфере бизнеса заключается в том, что затраты при строительстве и эксплуатации промышленных объектов должны быть минимальными. При этом требования к надежности, прочности и изолирующим свойствам используемых материалов, качеству и скорости возведения зданий год от года только растут.
Эти проблемы были успешно решены с внедрением новых разработок в области теплосберегающих и быстровозводимых конструкций. Одно из прогрессивных направлений эволюции в этой области - сэндвич-панели, применение которых позволяет экономить до 30% затрат на возведение объекта. Сэндвич-панели ворвались на российский рынок строительных материалов, уверенно прошествовав по Америке, Западной Европе и другим странам. Появившись совсем недавно, эти конструкции довольно быстро нашли широкое применение.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм    3
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.  Обзор рынка сэндвич-панелей в ЦФО    5
    2.    Обзор тенденций рынка строительных материалов    8
    3.  Основные тенденции и перспективы развития сэндвич-панелей    11
    3.1. Объем и емкость рынка сэндвич-панелей    13
    3.2. Структура рынка по критерию сырья (минвата,  пенополиуретана и пенополиизоцианурата)    15
    4.  Анализ спроса на рынке    16
    4.1. Оценка объема потребления сэндвич-панелей    16
    4.2. Анализ спроса на рынке    16
    5.  Анализ предложения на рынке    19
    5.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке    19
    5.2. Потенциал ценовой динамики на панели из пенополиуретана и пенополиизоцианурата, относительно средней цены на рынке    24
    6. Баланс спроса и предложения    26
    7. Прогноз развития рынка до 2020 г.    27

Перечень приложений

Список таблиц и диаграмм
Таблица 1. Сравнение технических характеристик сэндвич-панелей с различными наполнителями (на примере продукции завода «Лиссант»)    25
Диаграмма 1. Структура производства сэндвич-панелей по виду утеплителя по данным, 2009 год    15
Диаграмма 2. Прогноз роста объем потребления сэндвич-панелей в России, 2012 – 2016 гг.    16
Диаграмма 3. Динамика выручки и чистой прибыли ЗАО «Вентиляционный завод «Лиссант», 2007-2010 гг., тыс. руб.    20
Диаграмма 4. Динамика выручки и чистой прибыли ЗАО «Компания Металл Профиль», 2007-2010 гг., тыс. руб.    22


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок бетона Украины 8 Февраля 2014 29900 руб.
Рынок ремонта магистральных нефтепроводов в России 20 Декабря 2012 133500 руб.
Рынок цемента Уральского федерального округа в 2008 году 1 Июня 2009 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок сэндвич-панелей (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок сэндвич-панелей активно развивается. Спрос немного превышает предложение и темп роста отрасли довольно большой, это говорит о том, что рынок еще не насыщен. Это объясняется недолгой историей рынка в России и тенденцией замещения других видов строительной продукции сэндвич- панелями. Стоит также отметить и тот факт, что потенциальный объем производства сэндвич-панелей в России, по меньшей мере, в 1,5 раза превосходит объем потребления. Сэндвич-панели, как продукт, потребляемый производственными предприятиями и торговыми сетями, пользуются широким спросом со стороны экономически развитых регионов. По средневзвешенным оценкам участников рынка, на Центральный федеральный округ приходится около 30,5% потребления сэндвич- панелей. На Северо-Западный федеральный округ приходится порядка 15,8% объема спроса на сэндвич-панели. По прогнозным данным, объем рынка сэндвич-панелей в 2008 году увеличится до 18,22 млн. кв. м. Предложение будет соответствовать спросу, т.к. отечественные производители легко смогут увеличить уровень
Маркетинговое исследование рынка сэндвич-панелей в России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года.
Часть I. Анализ рынка сэндвич-панелей России Об Исследовании "Рынок сэндвич-панелей России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года" Раздел 1. Общая характеристика сэндвич-панелей Раздел 2. Характеристика рынка утеплителей для сэндвич-панелей 2.1 Нормативная база рынка теплоизоляционных материалов 2.2 Основные тенденции рынка теплоизоляционных материалов России в 2003-2011 гг. 2.3 Минеральная вата 2.4 Стекловолокно 2.5 Пенополистирол 2.6 Пенополиуретан Раздел 3. Состояние и перспективы строительного рынка России 3.1. Динамика объемов строительных работ 3.2. Ситуация в строительстве нежилых объектов Раздел 4. Общая характеристика рынка сэндвич-панелей в России 4.1 Макроэкономическая ситуация и состояние промышленности строительных материалов 4.2 Состояние российской промышленности по производству сэндвич-панелей 4.3 Региональная структура мощностей по выпуску сэндвич-панелей 4.4 Динамика емкости российского рынка сэндвич-панелей 4.5 Региональная структура потребления сэндвич-панелей в России 4.6 Тенденции и прогноз потребления сэндвич-панелей до 2015 года 4.7 Анализ критериев выбора поставщиков сэндвич-панелей Раздел 5. Основные сегменты потребления сэндвич-панелей в России 5.1. Строительство коммерческой недвижимости 5.1.1. Рынок коммерческой недвижимости России 5.1.2. Ситуация…
Маркетинговое исследование рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг.
1. Обзор рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики продукта (классификация и требования к качеству) 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по областям применения 1.5.2. по федеральным округам 2. Анализ производства тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Основные производители/продавцы готовых тампонажных смесей 2.3.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.3.2. Анализ ценовой политики 2.3.3. Профили основных производителей 2.3. Нефтесервисные компании, изготавливающие смеси на месторождениях 3. Анализ потребления тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Выводы по исследованию
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РОССИЙСКОМУ РЫНКУ ЛАМИНАТА В 2011 ГОДУ
1. Введение 5
2. Методологическая часть 6
2.1. Описание типа исследования 6
2.2. Объект исследования 6
2.3. Цели и задачи исследования 6
2.4. География исследования 6
2.5. Время проведения исследования 6
2.6. Методы сбора данных 6
3. Макроэкономическая конъюнктура 8
3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2. Промышленное производство 10
3.1.3. Уровень инфляции 11
3.1.4. Уровень доходов населения 13
3.1.5. Инвестиции 14
3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
изучаемого рынка 15
4. Описание влияющего Рынка. Рынок недвижимости 16
4.1. Объемы ввода жилья 16
4.2. Цены на жилье 17
4.3. Основные принципы ценообразования 18
4.4. Основные застройщики
4.5. Потребительские предпочтения по типу материала дома 20
4.6. Коммерческая недвижимость Москвы 22
5. Описание смежного Рынка. Рынок лакокрасочных
материалов 26
5.1. Объемы рынка 26
5.2. Емкость рынка 27
5.3. Характеристика игроков рынка 28
5.4. Потребление 32
5.5. B2C рынки 32
5.6. B2B рынки 32
5.7. Тенденции 33
6. Государственная политика в сфере стройматериалов 36
6.1…