Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Медицинское оборудование :: Маркетинговое исследование: рынок электрокардиографов и расходных материалов к ним
Название отчёта: Маркетинговое исследование: рынок электрокардиографов и расходных материалов к ним (артикул: 06895 01842)
Дата выхода: 24 Июля 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 71 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В отчете представлена актуальная информация о рынке электрокардиографов и расходных материалов к ним.

Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке электрокардиографов и расходных материалов к ним, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

Кардиология относится к наиболее значимым областям медицины, поскольку решает проблемы, с которыми связана  высокая смертность,  заболеваемость и инвалидность населения.

Методы получения и источники информации:

• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

• Интервьюирование экспертов рынка.

• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка медицинских услуг в Нягани в 2009-2013 г., прогноз на 2014-2018 гг. 18 Ноября 2014 69000 руб.
Анализ рынка медицинских услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг. 22 Марта 2016 112500 руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы 21 Ноября 2017 67350 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка медицинской визуализации
Методологические комментарии к исследованию

Часть I. ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
1. Общая информация по рынку медицинской визуализации:
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем и динамика рынка России, помесячная динамика 2012-2013гг.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Структура рынка медицинской визуализации в России, помесячная динамика 2012-2013гг.:
2.1. Структура рынка по федеральным округам
2.2. Структура рынка по группам товаров:
2.2.1.1. Медицинская рентгеновская пленка
2.2.1.2. Лазерные мультиформатные камеры и пленка к ним
2.2.1.3. Системы компьютерной радиографии
2.2.1.4. Цифровые медицинские рентгенаппараты
2.2.1.5. Плоскопанельные детекторы
2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.4. Структура рынка по типу финансирования (государственные тендеры, частные медицинские учреждения)
2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов
3. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостно…
Анализ рынка кардиостимуляторов в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Базовые параметры российской экономики

Итоги вступления России в Таможенный союз

Итоги вступления России в ВТО

Перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ КАРДИОСТИМУЛЯТОРОВ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАРДИОСТИМУЛЯТОРОВ

Предложение

Спрос

Баланс спроса и предложения

Натуральный объём продаж

Стоимостный объём продаж

Оптовая цена

Соотношение оптовой цены и инфляции

Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены

ПРОИЗВОДСТВО КАРДИОСТИМУЛЯТОРОВ

Натуральный объём производства

Цена производителей

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КАРДИОСТИМУЛЯТОРОВ

Баланс экспорта и импорта

Натуральный объём экспорта

Стоимостный объём экспорта

Цена экспорта

Натуральный объём импорта

Стоимостный объём импорта

Цена импорта

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Натуральный объём

Стоимостный объём

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

Финансовый результат отрасли

Экономическая эффективно…
Анализ рынка костного цемента
1. Обзор рынка костного цемента в странах СНГ 1) Объем рынка 2) Емкость рынка 3) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4) Структура рынка по поставщикам 2. Конкурентрный анализ 1) Насыщенность рынка 2) Основные компании-конкуренты: их доля на рынке 3) Анализ ценовой политики конкурентов 3. экспорт 4. Анализ потребителей костного цемента в странах СНГ 1) Оценка объема и структуры потребления 2) Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5. Анализ поставок костного цемента из Южной Кореи 1) Какие компании осуществляют поставки костного цемента в РФ 2) Условия поставок 3) Ценовой анализ 6. Рекомендации и выводы по исследованию 1) Барьеры входа в отрасль 2) Сдерживающие факторы на рынке 3) Законодательное регулирование и государственные программы 4) Перспективы развития рынка
Российский рынок медицинских изделий в 1-ой половине 2014 г.
Отчёт посвящен рассмотрению особенностей российского рынка медицинских изделий в первой половине 2014 г. и осуществлению обзора мирового рынка медицинских изделий. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке медицинских изделий и его сегментах в первой половине 2014 г: – МИ для in-vitro диагностики; – МИ для диагностической визуализации; – МИ для общей хирургии; – МИ для малоинвазивной хирургии; – МИ для реанимации; – МИ для реабилитации; – МИ для ортопедии; – МИ для функциональной диагностики; – Прочие МИ. География исследования: Россия, мир (обзор) Хронология исследования: – Ретроспектива – 2009-2013 гг.; – Текущее состояние рынка – 1-ое полугодие 2014 г.; – Прогноз – 2-ой полугодие 2014-2018 гг. Мировой рынок медицинских изделий на протяжении последних лет демонстрировал устойчивый рост. Прирост в период с 2009 по 2013 гг. составил 5 % в год. Россия, для которой этот показатель равен 12%, по объёму рынка медицинских изделий занимает 14 место в мире. В период 2011-2012 гг. объём потребления медицинских изделий существенно вырос, что стало следствием реализации региональных программ модернизации здравоохранения. Та медицинская техника, которая была бы прио…