Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Подъемно-транспортное машиностроение :: Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн
Название отчёта: Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (артикул: 00067 01842)
Дата выхода: 20 Декабря 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 38
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 133 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

В сентябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование российского рынка автомобильных кранов грузоподъемностью 25-40 тонн.

Отчет содержит информацию об общем состоянии российского рынка автокранов – произведена оценка текущей ситуации и тенденций развития рынка, отдельно описан рынок подержанных автокранов как достаточно емкий сегмент.

Произведена ассортиментная сегментация автокранов.

Содержится информация об основных показателях рынка – производство, экспорт и импорт.

Рассмотрены компании, являющиеся основными участниками исследуемого рынка.

В разделе «Анализ продукции» представлено сравнение основных технических и стоимостных характеристик автомобильных кранов.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    I Анализ ситуации на российском рынке автокранов

  • 1 Общее состояние современного российского рынка автокранов
  • 1.1 Краткий анализ ситуации на рынке Тенденции развития отрасли Рынок подержанных автокранов
  • 1.2 Ассортиментная сегментация автокранов
  • 1.3 Данные о российском производстве автокранов
  • 1.4 Данные по импорту автокранов Импорт 2006 года Импорт первой половины 2007 года
  • 1.5 Данные по экспорту автокранов Экспорт 2006 года Экспорт первой половины 2007 года
  • 1.6 Основные игроки на российском рынке автокранов Основные российские производители автокранов и их профили
  • 1.7 Потенциальное влияние на рынок китайских производителей

    II Анализ продукции

  • 2.1 Цены на автокраны
  • 2.2 Сравнительные таблицы цен на автокраны

    III Выводы

Перечень приложений

Приложения (таблицы)
Таблица 1.1а Географическая принадлежность российских краностроительных компаний
Таблица 1.1б Доля автокранов с истекшим сроком службы (по состоянию на конец 2006 года)
Таблица 1.2а Классификация автокранов по грузоподъемности
Таблица 1.2б Классификация автокранов по исполнению подвески рабочего оборудования
Таблица 1.3а Динамика производства автомобильной грузоподъемной техники в России (штук)
Таблица 1.4а Структура импорта автокранов по грузоподъемности (из числа ввезенных в страну частными предпринимателями)
Таблица 1.4б Основные страны – поставщики автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн
Таблица 1.5а Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам 2006 года)
Таблица 1.5б Основные страны – покупатели автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам 2006 года)
Таблица 1.5в Основные экспортеры автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам 2006 года)
Таблица 1.5г Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам первого полугодия 2007 года)
Таблица 1.5д Основные страны – покупатели автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)
Таблица 1.5е Основные экспортеры автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)
Таблица 1.6а Основные российские производители автокранов среднего и тяжелого классов и их профили
Таблица 1.6б Основные производители автокранов (по группам грузоподъемности)
Таблица 1.6в Количество региональных представительств производителей в федеральных округах и за границей
Таблица 1.6г Компании, выпускающие автокраны
Таблица 2.1а Цены на автокраны, грузоподъемностью 25 тонн
Таблица 2.1б Цены на автокраны, грузоподъемностью 30 тонн
Таблица 2.1в Цены на автокраны, грузоподъемностью 32 тонны
Таблица 2.1г Цены на автокраны, грузоподъемностью 35 тонн
Таблица 2.1д Цены на автокраны, грузоподъемностью 40 тонн
Таблица 2.2а На автокраны грузоподъемностью 25 тонн (шасси – КамАЗ 6х4)
Таблица 2.2б На автокраны грузоподъемностью 25 тонн (шасси – КамАЗ 6х6)
Таблица 2.2в На автокраны грузоподъемностью 32 тонны (шасси – МАЗ 6х4)

Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1.3а Динамика производства автомобильной грузоподъемной техники в России (штук)
Диаграмма 1.3б Доли рынка основных российских производителей автокранов
Диаграмма 1.4а Динамика импорта автокранов в первом полугодии 2006 и 2007 годов
Диаграмма 1.4б Доли основных стран-импортеров (по итогам 2006 года)
Диаграмма 1.5а Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам 2006 года)
Диаграмма 1.5б Структура российского эскорта автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам 2006 года, %)
Диаграмма 1.5в Доли основных стран – покупателей автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам 2006 года)
Диаграмма 1.5г Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам первого полугодия 2007 года)
Диаграмма 1.5д Структура российского экспорта автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам первой половины 2007 года, %)
Диаграмма 1.5е Доли основных стран – покупателей автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)
Диаграмма 1.5ж Доли основных экспортеров автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка вышивального оборудования (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013 164850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка промышленного морозильного оборудования. Полное исследование. 17 Января 2014 299850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка газовых центробежных компрессоров 2011-2012 28 Июня 2013 164850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Антикризисный оперативный анализ «Вилочные погрузчики китайского производства»
Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
Обзор российского рынка башенных кранов за 2005-2007г.
Цель обзора: • Определить емкость российского рынка башенных кранов, динамику ее изменения. • Определить основных участников рынка, их долю, динамику изменения их положения. • Определить объем и динамику парка башенных кранов в строительных организациях Российской Федерации, структуру парка в зависимости от страны происхождения машины, степень износа парка и региональное распределение парка. В обзоре представлены данные: • характеристика отечественных производителей башенных кранов, номенклатура выпускаемых башенных кранов; • объемы производства башенных кранов по каждому производителю в России за 2001-2007гг.; • динамика экспорта1 новых башенных кранов за 2005-2007гг.; • динамика импорта2 башенных кранов на территорию РФ за 2005-2007гг.; • структура импорта башенных кранов по возрасту (новые и б/у) за 2005-2007гг.; • структура импорта башенных кранов по производителям в 2005-2007гг.; • динамика изменения парка башенных кранов в строительных организациях России по состоянию на 1 января 2005, 2006, 2007гг.; • доля изношенных башенных кранов в парке; • структура парка по странам происхождения (Россия, СНГ и Дальнее зарубежье), региональное распределение парка по Федеральным округам и областям РФ. Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики России, све…