Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок книг России (выпуск 1) (артикул: 06615 01842)
Дата выхода: 5 Августа 2005
География: Россия
Период: 2005
Количество страниц: 66
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 31 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цели исследования: Исследование имеет цель дать многостороннее описание книжного рынка, его особенностей, проблем и тенденций.

Методы исследования:

Этап 1. Качественное исследование: серия экспертных интервью с крупными игроками рынка: 6 интервью с издательствами, 5 интервью с представителями розницы.

Этап 2. Кабинетное исследование.

География исследования: Российская Федерация

Выдержки из исследования:

Аналитический обзор книжного рынка содержит следующие данные:

Емкость книжного рынка, по мнению экспертов, при прогнозируемых темпах роста рынка 30-50% составляет 1,95-2,25 млрд. долл.
Наибольшую долю на рынке занимают такие издательства как Эксмо и АСТ (по 10%). У издательств Просвещение и Дрофа приблизительно по 7% рынка.
 Соотношение книг, поступающих в розничные магазины непосредственно от издательств и от оптовых компаний, оцениваются следующим образом: 40% книжной продукции поступает от издательств и 60% - от оптовых компаний.
 Наиболее распространенным форматом книжной розницы в России, по мнению участников исследования, являются книжные магазины (около 45%), Интернет-магазины (12%), розничные структуры при издательствах и книжные ярмарки (по 10%).

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год) 24 Ноября 2008 29900 руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг 20 Декабря 2012 133500 руб.
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1) 21 Ноября 2006 34500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на российский рынок книжной продукции Описание отрасли Описание влияющих рынков Описание смежных рынков Сегментация и структура российского рынка книжной продукции Сегментация книжной продукции по тематике Сегментация книжной продукции по форме выпуска Структура российского книжного рынка Основные количественные характеристики рынка Параметры, используемые для оценки книжного рынка Объём и ёмкость рынка Темпы роста рынка Сбытовая структура рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников книжного рынка Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими издательствами Сравнительная характеристика крупнейших издательств по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими издательствами Конкуренция между крупнейшими книготорговыми компаниями оптового сектора Сравнительная характеристика крупнейших книготорговых компаний оптового сектора по основным
Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
О компании • Издательство основано в 1930 г. • За 75 лет работы результатом труда большого профессионального коллектива педагогов, авторов и редакторов стали тринадцать миллиардов экземпляров учебников, выпущенных в свет издательством. Стратегическое развитие Издательство специализируется на выпуске учебной литературы и является лидером в данном сегменте рынка. Планы развития • Развитие направления – электронные методические пособия для обучения, как в качестве отдельных продуктов, так и приложений к печатным учебникам. • …. • …. Распространение Продукция издательства «Просвещение» распространяется по всей России в книжных магазинах, в основном для школьников. Также книги данного издательства можно приобрести в интернет-магазинах. Показатели деятельности Общий тираж, выпущенный в 2009 году «Просвещением» составил 45640,5 тыс. экз. и 1437 наименований книг и брошюр. Является лидером в сегменте обучающей литературы. Доля на российском книжном рынке составляет 4,1% по количеству наименований и 11,3% по тиражу. География деятельности • Россия • Страны СНГ Ассортимент выпускаемой литературы Литература издательства • Биология • География и экология • Химия Основные сегменты работы: • Учебные пособия
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Описание отрасли 19 Целлюлозно-бумажная промышленность 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынок электронных книг 24 Количественные показатели рынка 24 Сегментация рынка 26 Определение продукции 26 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 Сегментация по виду продукции 26 Сегментация по тематическим разделам 26 Сегментирование книг по технологии производства 27 Основные принципы ценообразования 28 Ценообразование в издательском секторе 28 Ценообразование в оптовом секторе 29 Ценообразование в розничном секторе 30 Основные количественные характеристики Рынка 33 Основные показатели российского производства 33 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34 Объем рынка в натуральном выражении 34 Объем Рынка в денежном выражении 34 Емкость рынка 35 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Объемы импорта и экспорта 38 Объемы импорта 39 Основные страны-импортеры 39 Основные страны-производители импорта 39 Объемы экспорта 40 Основные страны-экспортеры 40…
Российский рынок интернет – торговли книжной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
4.4. Резюме по разделу … 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке Описание и каталогизация новых товаров Бизнес-процесс появления новых товаров в интернет-магазине (в качестве примера выбран книжный магазин) выглядит следующим образом. · Заявка поставщику/издательству · Поставка на склад · Ввод в базу в отделе описания (аннотация + фото) · Установка цены · Каталогизация … 5.2. Ценообразование на рынке Механизм ценообразования интернет-магазина основан на оценке постоянных затрат, необходимых для обеспечения нормального функционирования: · расходы на интернет-сайт: продвижение (реклама) и администрирование, управление контентом; · расходы на хранение продукции (при наличии собственного склада); · расходы на доставку (при наличии службы доставки); · расходы на оплату труда сотрудников; · расходы на содержание офиса; 5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке … 5.4. Основные каналы продвижения на рынке Специфическим для книжного интернет-магазина каналом продвижения является формирование постоянной лояльной аудитории своего магазина, создание своего рода «коммьюнити», читательского клуба. Лидеры рынка, в том числе крупные сетевые и независимые магазины давно осознали, что в решении этой задачи крое…