Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медицинские услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Другое :: Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2008_Ug район Москворечье-Сабурово
Название отчёта: Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2008_Ug район Москворечье-Сабурово (артикул: 00659 01842)
Дата выхода: 13 Марта 2008
География: Москва, ЮАО, район Москворечье-Сабурово
Период: февраль 2008 г.
Количество страниц: 3
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий; определение факторов успеха аптечных предприятий.

Выборка: 80 респондентов

Территория исследования: район Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы

Количество исследуемых аптечных предприятий: 8

Период исследования: февраль 2008 г.

Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Характеристика респондентов
    3. Структура розничного аптечного сектора района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
    4. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
    5. Рейтинг аптечных предприятий района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы

Перечень приложений

Табл. 1. Характеристика респондентов
Рис. 1. Структура розничного аптечного сектора района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
Табл. 2. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
Рис. 2. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
Табл. 3. Рейтинг аптечных предприятий района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы с указанием адресов месторасположения


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка медицинских изделий 24 Ноября 2012 95400 руб.
ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ 12 Марта 2015 29600 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления капсул (2010 г.) 19 Июня 2012 89850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок салонов красоты, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие услуги
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Рынок профессиональной косметики
Рынок оборудования для салонов красоты
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
Сегментация Рынка по типу салона красоты
Ценовая сегментация Рынка
Сегментация Рынка по степени открытости салона
Сегментация Рынка по клиентской направленности
Сезонность на Рынке
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
Объем рынка
Емкость Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Сегментация игроков рынка
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
«Персона»
«МОНЭ»
«Dessange»
Aldo Coppola
Jean-Claude Biguine
Салоны «Александр Тодчук»
Мысин-Студио
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Ценообразование на рынке
Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
Основные каналы …
Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2014 г.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки.
Данное исследование посвящено анализу ампул, флаконов, картриджей из медицинского стекла.
Ампулы являются наиболее распространенным упаковочным решением в мире и обладают следующими преимуществами: лекарственное средство находится в контакте только со стеклом, а упаковка на 100% защищена от несанкционированного использования.
Предлагаемые производителями флаконы имеют широкий диапазон объемов от 1 до 100 мл с различной конструкцией горловины (с резьбой или обжимная «под закатку»), с системой «блоубэк» или без нее. Флаконы могут быть подвергнуты стерилизации, они абсолютно непроницаемы и демонстрируют прекрасную термостойкость. Для высокочувствительных фармацевтических препаратов используются флаконы с внутренним покрытием для жидких форм или для лиофилизации.
Картриджи являются идеальной упаковкой для инсулина и ряда других лекарств. Они используются с инжекторами типа «шприц-ручка», насосной системой, автоинжекторами или безыгольными инжекторами. Картриджи могут быть объемом от 1 до 10 мл. Ведущим поставщиком картриджей на территорию РФ является компания SCHOTT.
В ходе исследования подсчи…
Анализ рынка медицинского боросиликатного стекла
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманиюобзор рынка медицинского боросиликатного стекла.
Объектом исследования является рынок медицинского боросиликатного стекла.
Предметом исследования является производство и продажа медицинского боросиликатного стекла в Российской Федерации, основные игроки и участники рынка.
Медицинское боросиликатное стекло используется для хранения и упаковки лекарственных и бактериологических препаратов, инъекционных растворов, а также для изготовления различных предметов для ухода за больными. Предприятия, производящие медицинское стекло, выпускают стеклянные трубки, из которых потом изготовляются ампулы, флаконы, картриджи и другие изделия.
Объем российского рынка боросиликатного стекла в 2014 г. составил 8,66 тысяч тонн. Статистика включает данные Федеральной Службы Государственной Статистики РФ и Федеральной Таможенной Службы РФ.
В числе крупнейших игроков на рынке стеклянной медицинской упаковки стоит назвать компании ОАО «Курский Завод Медстекла», ООО «Альтаир, «Shcott», «Puyang City Lumen Glass Product», «Gerresheimer Shuangfeng Pharmaceutical Glass», ПАО «Полтавский Завод Медицинского и др. Полный перечень крупных игроков и долю, занимаемую ими в общем объе…
Фармацевтический рынок России. Январь 2008
Государственный сегмент фармрынка включает в себя аптечные продажи ГЛС по Программе ДЛО, а также реализацию через ЛПУ. Далее рассматриваются продажи ГЛС на коммерческом сегменте
Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем россий-ского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд., увеличившись за год на 18%. В 2007 году объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $7,5 млрд., а по итогам 2008 г. прогнозируется его рост до $8,4 млрд. Ключевой сегмент рынка аудио и видеотехники – телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизо-ров в России растет на 10-25% в год. В 2001 г. общий объем продаж данного вида продук-ции составлял 3,5 млн. штук, в 2002 г. – 5 млн., в 2003 – 6,2 млн., в 2004 -7,3 млн., в 2005 – 8 млн. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2006 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует $ 4,685 млрд. против $ 2,8 млрд. в 2005 году. Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил $0,65 млрд, в 2006 г. – $ 1,865 млрд, что соответст-вует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2006 г. 14,3 %. В 2007 году сегмент ЖК-телевизоров показал необык…