Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Другое :: Аналитический отчет"Обзор систем мониторинга и диспетчеризации автомобильного транспорта: универсальные и отраслевые решения, ценовая политика
Название отчёта: Аналитический отчет"Обзор систем мониторинга и диспетчеризации автомобильного транспорта: универсальные и отраслевые решения, ценовая политика (артикул: 06288 01842)
Дата выхода: 8 Июля 2010
География: Россия
Период: 2010
Количество страниц: 120
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического отчета
    "Обзор систем мониторинга и диспетчеризации автомобильного транспорта: универсальные и отраслевые решения, ценовая политика"

    Перечень используемых сокращений
    Используемые термины и определения
    Введение
    1. Системы мониторинга и диспетчеризации автотранспорта – общие сведения
    1.1. Определение систем мониторинга и диспетчеризации автотранспорта (СМиДА), их типовой состав, области применения
    1.2. Классификация СМиДА
    1.3. Типы радиоканалов, используемых в СМиДА для связи между диспетчерским центром и бортовым оборудованием
    2. Обзор комплексных решений СМиДА, предлагаемых основными участниками российского рынка
    2.1. Краткое описание функциональных задач СМиДА
    2.2. Обзор предлагаемых на российском рынке комплексных решений СМиДА и их основных характеристик
    2.3. Анализ решений СМиДА по функциональному назначению (отраслевые решения)
    2.4. Выводы по разделу 2
    3. Обзор ценовой политики поставщиков систем мониторинга и диспетчеризации автотранспорта
    3.1. Требования Заказчика к СмиДА. Основные параметры "Модели мониторинга"
    3.2. Методология расчета стоимости СМиДА
    3.3. Результаты сбора и обработки информации о ценах на составные части СМиДА
    3.4. Выводы по разделу 3
    Заключение
    Используемые информационные источники

Перечень приложений

Приложения

Приложение 1. Справочная информация об участниках рынка систем мониторинга и диспетчеризации автотранспорта - Производители и поставщики комплексных решений (отдельный файл/брошюра, 70 страниц)
Приложение 2. Перечень производителей бортового оборудования (GPS-трекеров) для СМиДА
Приложение 3. Элементная база бортовых терминалов для СМиДА

Перечень таблиц

Таблица 2.1. Основные характеристики комплексных решений СМиДА, представленных на российском рынке (по состоянию на июнь 2010 г.)
Таблица 2.2. Распределение количества СМиДА относительно поддерживающих ими СРНС
Таблица 2.3. Распределение количества СМиДА относительно типов используемых в них радиоканалов
Таблица 2.4. Обобщенные сведения о функциональном назначении СМиДА, представленных на российском рынке (по состоянию на июнь 2010 г.)
Таблица 3.1. Стоимость бортового оборудования (БО) и программного обеспечения (ПО) АРМ для ряда СМиДА (по состоянию на июнь 2010 г.)
Таблица 3.2. Распределение количества СМиДА относительно использования в качестве БО в составе СМиДА устройств собственной разработки или покупных изделий
Таблица 3.3. Долевое распределение количества типов БО по интервальным значениям их стоимости
Таблица 3.4. Стоимость БО у компаний, входящих в выбранную "десятку" ведущих поставщиков СМиДА
Таблица 3.5. Долевое распределение количества СМиДА по интервальным значениям ее стоимости
Таблица 3.6. Стоимость СМиДА у компаний, входящих в выбранную "десятку" ведущих поставщиков решений

Перечень рисунков

Рис. 2.1. Функциональность, учитываемая при автоматизации деятельности пассажирских автотранспортных предприятий
Рис. 2.2. Основные функциональные задачи, решаемые при создании автоматизированного рабочего места службы эксплуатации пассажирских автотранспортных предприятий
Рис. 2.3. Основные функциональные задачи, решаемые при создании автоматизированного рабочего места диспетчера пассажирского автотранспортного предприятия
Рис. 3.1. Долевое распределение количества моделей БО по интервальным значениям их стоимости
Рис. 3.2. Гистограмма распределение количества СМиДА по интервальным значениям ее стоимости

Стоимость отчета:

Формат Рублей *, включая НДС 18% Печатная версия 15 000 Электронная версия 18 000 Печатная + электронная версия 21 000


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ импортных поставок грузовых автомобилей и спецтехники полной массой более 30 тонн 23 Февраля 2014 41985 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильного стекла (2010-2012 г) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Исследование производства и импорта самосвалов в России в 2008-2010 году. 1 Апреля 2011 51150 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона
Руководителям дочерних обществ и структурных подразделений необходимо в срок до **.**.2007г провести декомпозицию перечисленных выше критериев до уровня начальника отдела. 3.4. Финансовый блок 1. Разработать инвестиционные проекты: «Дилерский центр СОВМЕСТНЫЙ», «Дилерский центр SUBARU», «Дилерский центр КИТАЙ», «Дилерский центр ГРУЗОВИК». Подготовить необходимую документацию для получения заемного финансирования (бизнес-план, финансовая модель, прочие необходимые документы). 2. Разработать схемы оптимизации
Рынок транспортно-логистических услуг: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Особые экономические зоны

1.4.Развитие предпринимательства в России

1.5. Инвестиционный потенциал

Россия в целом

Регионы

1.6. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Определение объекта исследования

2.2. Классификация услуг

ОКПД

ОКВЭД

3. МИРОВОЙ РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

3.1. Объем мировой торговли

Динамика торговли по годам

Структура мировой торговли по странам

3.2. LPI Index

3.3. Тенденции мирового рынка логистики

Рост значимости АТР

Рост спроса на 3pl-логистику

Тенденции транспортного флота

Тенденции авиатранспорта

Тенденции грузового автотранспорта
АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
«По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии. Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог. Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
Маркетинговое исследование и анализ рынка мототехники в России, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка мототехники России 2012 – 2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой техники
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
2.1.4. Емкость рынка, 2012 - 2013 гг.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
1. Мотоциклы
2. Мопеды
3. Мотороллеры
4. Снегоходы (мотонарты)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок мототехники России 2012 — 2013 гг.
3.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. импорта
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства мототехники России 2012 — 2013 гг.
4.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. производства
4.2. Сегментация производства по видам продукции
4.3. Сегментация производства по федерал…
Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон + конкурентный анализ
Координаты компании: Адрес: