Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: обувь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Издательство/ полиграфия :: Услуги :: Рынок этикеточной полиграфии
Название отчёта: Рынок этикеточной полиграфии (артикул: 06132 01842)
Дата выхода: 28 Марта 2007
География: Россия
Период: 2007
Количество страниц: 102
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ российского рынка этикеточной полиграфии.

Задачи исследования:
• описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
• произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
• определить емкость и объем рынка;
• изучить систему ценообразования на рынке;
• выявить инвестиционную привлекательность рынка;
• описать инфраструктуру рынка;
• кратко описать смежные рынки;
• выявить основные тенденции рынка;
• выявить и описать основных производителей;
• провести конкурентный анализ производителей этикеточной полиграфии;
• произвести сегментацию потребителей;
• исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.

Метод сбора данных: кабинетное исследование

Исследование будет представлять интерес для:
• инвесторы на рынке этикеточной полиграфии;
• производители продукции;
• оптовые и розничные операторы рынка;
• консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.

В отчете приведено подробное исследование рынка этикеточной полиграфии России. Показано, что степень насыщения рынка этикеточной продукции и уровень конкуренции имеет высокий потенциал развития.

В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности и создании собственных сырьевых баз.

Материал содержит данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа Баз Таможенной статистики за 2006 год. По результатам анализа выявлен значимый факт практически полного доминирования импорта продукции за счет высокой стоимости собственного производства бумаги и этикеток внутри страны.

В исследовании проведен конкурентный анализ крупнейших производителей. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

Выдержки из исследования:
Российские производители этикеточной продукции, стремясь завоевать свою нишу на рынке, стараются идти в ногу с ведущими мировыми производителями. Объём этикеточной полиграфии в 2005 году достиг 149,3 млн. долларов США.

Согласно прогнозам, доля импортной этикетки в общем объеме российского рынка составляет около 11-13,3%.

На основе анализа таможенной статистики в 2006 году общие объемы ввоза этикеточной продукции иностранными компаниями в денежном выражении составили $38 млн.

На настоящий момент в Россию преимущественно импортируются этикеточная полиграфия, доля экспорта мала. В денежном выражении доля импорта составляет 88,3% ($200,5 млн.), а доля экспорта соответственно 11,7% ($7,5 млн.).

Наибольший объем экспорта этикеточной полиграфии в 2006 году пришелся на Казахстан и Украину и составил 2,9 млн. долл. (56,4 % от общего объема экспорта) и 0,9 млн. долл (18 %), третье место занимает Грузия, чья доля в общем объеме экспорта в 2006 году составила 8,7% или $444 тыс. Доля Монголии в общем объеме экспорта составила порядка 8,5% или 435 тыс. долл. Явным лидеров среди компаний экспортеров является ООО «Ост-Мастер», на его долю приходится 18,7% общего объема экспорта этикеточной полиграфии, что в денежном выражении равно $960 тыс

По разным оценкам темпы роста рынка этикеточной полиграфии достигли 25% в 2006 году.

В настоящее время наблюдается следующая тенденция: стабильное повышение спроса на качественную печать и как следствие рост рынка полиграфии и полиграфического оборудования.

Ярко выраженных лидеров среди основных компаний-импортеров этикеточной полиграфии нет. В 2006 году наибольший объем импорта приходился на ООО «Политрейд», ООО «Росфлекс» и ООО «Хендлер энд Натерманн Пэкэджинг», который составил $4,9 млн. (12,8%), $2,5 млн. (6,5%) и 2,2 млн.долл (5,8%) соответственно.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование: рынок журналов и периодических изданий 24 Июля 2013 71400 руб.
Организация студии по оказанию фотоуслуг 1 Декабря 2011 52500 руб.
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2) 13 Декабря 2008 30000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок полиграфии
Среди исследуемых регионов наибольшее число отпечатанных газет приходится на Приморский край. Здесь же выпускают наибольшее число книг и брошюр печатных в виде отдельных листов. При этом объемы производства газет в других регионах находятся на относительно стабильном уровне во второй половине 2010 года. Между тем, например, в сегменте книг и брошюр в Сахалинской области после апреля 2010 года отмечалось стремительное сокращение объемов производства данной продукции. В сегменте печатных листовок в Хабаровском крае отмечается тенденция постепенного увеличения объемов производства на протяжении 2010 года. Изменения коснулись не только производства, но и импортных поставок полиграфической
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
1.1. Цели исследования 7
1.2. Методы и источники исследования 8
1.3. Основные выводы по исследованию 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
3.1. Объем ВВП 19
3.2. Индекс промышленного производства 22
3.3. Внешняя торговля 23
3.4. Прогноз экономического развития 24
ВВП 27
Инвестиции 28
Доходы населения 28
Внешняя торговля 29
Промышленность 29
Сельское хозяйство 30
4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
4.1. Объем и динамика рынка 31
4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
4.2.1. Объем и динамика продаж 33
4.2.2. География продаж 34
4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
4.4. Проблемы развития рынка 40
4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
5.1. Общие показатели произ…
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
Из данных таблицы следует, что и в денежном выражении в структуре импорта преобладает сегмент журналов: в денежном выражении импорт продукции в
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В СЕГМЕНТЕ ГАЗЕТНОЙ