Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок штор (выпуск 2) (артикул: 05715 01842)
Дата выхода: 17 Декабря 2008
География: Россия
Период: 2008
Количество страниц: 96
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: Описать состояние российского рынка готовых штор.
Задачи исследования
• Описание рынка готовых штор;
• Определение основных характеристик рынка: темпы роста рынка, структура рынка и его тенденции;
• Определение основных игроков рынка по продаже готовых штор (магазины, предоставляемые дополнительные услуги);
• Определение долей основных игроков;
• Оценка уровня интенсивности конкуренции на рынке и в отдельных его сегментах;
• Обработка данных по импорту и экспорту продукции.
• Изучение социально-демографического портрета потребителей готовых штор.
• Изучение покупательских предпочтений потребителей готовых штор.
• Выявление частоты совершения покупки.
• Составление портрета типичного потребителя продукции Рынка.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка профессиональной косметики Украины. 2014 год 9 Февраля 2014 45750 руб.
Обзор рынка парфюмерно-косметических товаров Украины 2013 3 Декабря 2013 29900 руб.
Анализ рынка настольных игр в России 9 Февраля 2016 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Организация предприятия по швейному производству
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка швейного производства 3.2.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3.Обзор потенциальных конкурентов 3.4.Прогноз развития рынка 3.5.Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.График работ 4.3.Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1.Исходные данные и допущения 5.2.Номенклатура и цены 5.3.Инвестиционные издержки 5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5.Налоговые отчисления 5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7.Расчет себестоимости 5.8.План продаж 5.9.Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные показатели 5.12.10. Эффективность инвес…
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по кухонному текстилю в России, 2013 год.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка кухонного текстиля, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку домашнего текстиля в России
2.2. Объем рынка домашнего текстиля в России, 2013 г.
2.3. Структура рынка по видам в денежном выражении, 2013 г.
2.4. Структура рынка в разрезе каналов сбыта, 2013 г.
2.5. Структура рынка в разрезе брендов кухонного текстиля, 2013 г.
2.6. Наиболее перспективные сегменты
2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Оценка потребителей кухонного текстиля, 2013 г.
3.1. Структура целевой аудитории
3.2. Анализ факторов спроса
4. Рекомендации и выводы по исследованию кухонного текстиля
4.1. Перспективы развития рынка кухонного текстиля в России
4.2. Рекомендации по наиболее перспективным видам продукции
4.3. Выводы по исследованию.
Анализ рынка хлопчатобумажной пряжи
1. ОБЗОР РЫНКА хлопчатобумажной пряжи и смежных рынков 2011 в России 1.1. Состояние текстильной промышленности 1.2. Общая информация по рынку хлопчатобумажной пряжи России 1.3. Анализ смежных рынков (спецодежда, перчатки, брезент, мешки, др.) в России. Определение до 3-х перспективных смежных рынков сбыта. 1.4. Структура смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков: 1.4.1. Структура смежных рынков по ассортименту. Анализ перспективных товаров. 1.4.2. Структура смежных рынков по регионам. Анализ перспективных регионов. 1.4.3. Структура смежных рынков по производителям, оценка доли импортных товаров. 1.4.4. Структура смежных рынков по отраслям потребления. 1.5. Оценка объема и емкости смежных рынков. 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков. Прогноз развития смежных рынков. 1.7. Выявление наиболее перспективных смежных рынков. 2. Анализ производителей хлопчатобумажной пряжи в России 2.1. Основные компании-производители, их доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке. 2.2. Анализ ценовой политики конкурентов: 2.2.1. Анализ цен производителей. 2.2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (по 3-м компан…