Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Туристские услуги :: Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 3)
Название отчёта: Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 3) (артикул: 05707 01842)
Дата выхода: 23 Декабря 2008
География: Россия
Период: 2008
Количество страниц: 78
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: проанализировать и дать оценку развития ситуации на рынке корпоративного туризма России (далее Рынок), определить современные тенденции Рынка, а также охарактеризовать его основные показатели.

Задачи исследования:
• проанализировать макроэкономическую конъюнктуру Рынка
• произвести сегментацию Рынка, описать основные рыночные сегменты
• определить основные количественные показатели Рынка (объем, емкость, темпы роста)
• рассмотреть систему ценообразования на Рынке
• выявить инвестиционную привлекательность Рынка
• описать инфраструктуру Рынка
• раскрыть основные тенденции Рынка
• провести конкурентный анализ основных участников Рынка
• произвести сегментацию потребителей Рынка

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Открытие СПА центра 28 Марта 2012 39900 руб.
Экспертный анализ рынка сетевых ресторанов итальянской кухни 12 Сентября 2007 34500 руб.
Развлекательные центры - потребительские предпочтения 6 Мая 2005 52500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование Рынок туристических услуг
1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами. Программы продвижения путевок на
- ХХХ
- ХХХ
- ХХХ
- ХХХ
- ХХХ
- ХХХ
2 Пример туристического франчайзинга, по которому продаются путевки. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами
Выводы
Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 2)
СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., % Диаграмма 2. Уровень инфляции, в % к декабрю Диаграмма 3. Динамика сальдированного финансового результата крупных и средних организаций, млрд. рубл. Диаграмма 4. Распределение сегментов рынка туризма Диаграмма 5. Структура рынка делового туризма (в %) Диаграмма 6. Соотношение въездного и выездного потока бизнес-туристов Диаграмма 7. Распределение услуг туристических
Анализ рынка услуг туроператоров России по направлениям: Франция, Голландия, страны Бенилюкса, Южная Америка, Северная и Центральная Америка, 2012-2014 гг.
Содержание исследования:
ГЛАВА 1. Направление — Франция.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по туроператорам
3. Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг.
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке (%, количество проданных турпакетов)
3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10)
3.4. Профили основных игроков
3.5. Условия работы туроператоров
3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен туроператоров
4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание
5. Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг.
5.1. Насыщенность рынка

ГЛАВА 2. Направление — Голландия.
1. Методологические комментарии к исследованию
2…
Маркетинговое исследование рынка туристических услуг в Казахстане
1. Обзор рынка туристических услуг в Казахстане
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка в Казахстане, России и Белоруссии
Доля выездного туризма в экономике Казахстана
Туристический бизнес как направление вложения инвестиций
Влияние мирового экономического кризиса на рынок туристических и гостиничных услуг в Казахстане

1.2 Основные показатели рынка выездного туризма в Казахстане
Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту предлагаемых услуг
Структура рынка по странам выезда
Структура рынка по целям выезда:
• образовательный туризм
• медицинский (лечебный) туризм
• туры для людей с ограниченными возможностями (доступный туризм, социальный туризм),
• круизы,
• паломнические туры,
• горнолыжные туры,
• шоп-туры,
• деловой туризм,
• детский туризм,
• гастрономические туры,
• пляжный туризм,
• прочие виды туризма
Структура рынка по ценовым сегментам (премиум, средний, эконом)

2. Конкурентный анализ рынка туристических услуг в Казахст…
Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.1. Россия (в целом)

Динамика численности населения

1.2. Крупнейшие города и регионы России

Москва и Московская область

Санкт-Петербург

Крупнейшие города России

Крупнейшие регионы России

Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Общая характеристика отрасли

Общественное питание

Кейтеринг

2.2. Классификация предприятий общественного питания

Российская классификация по форматам

Международная классификация предприятий общественного питания

3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

3.1. Рынок общественного питания России

Динамика объема рынка по годам

Динамика объема рынка по кварталам

Сравнение оборота общественного питания России с другими странами

Затраты на питание вне дома

3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания

Оборот общественного питания в федеральных округах

Объем рынка по субъектам РФ

Объем рынка общественного питания Мос…