Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: СРО расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для дома – прочие :: Справка по ценовому мониторингу рынка ванн (июнь)
Название отчёта: Справка по ценовому мониторингу рынка ванн (июнь) (артикул: 05453 01842)
Дата выхода: 21 Июня 2010
География: СЗФО, Санкт-Петербург
Период: 2010
Количество страниц: 8
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Сводная таблица по всей товарной номенклатуре (97 позиций), всем торговым маркам и производителям (22 компании), представленным в розничных магазинах различных форматов г.Санкт-Петербурга (в т.ч. DIY и сетевая розница). В работе указаны цены на душевые кабины, душевые ограждения, душевые поддоны по торговым марками и ассортиментным позициям (артикулам).


Объект исследования – розничные торговые предприятия, реализующие душевые кабины и поддоны.


Предмет исследования – уровень розничных цен на душевые кабины и поддоны различных типов.


Цель исследования – получение количественных и качественных характеристик рынка душевых кабин и поддонов в Санкт-Петербурге.


Методы сбора информации – кабинетные и полевые исследования в торговых точках различных форматов.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г. 3 Июля 2015 30000 руб.
Российский рынок постельного белья - 2014г. 3 Марта 2014 52500 руб.
Тенденции и приоритеты: парфюмерно – косметический ритейл России 14 Февраля 2012 52500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЕЛОЧНЫХ УКРАШЕНИЙ
1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 11 4.1.4 Уровень доходов населения 12 4.1.5 Розничная торговля 13 4.1.6 Инвестиции 14 4.2 Описание отрасли 16 4.3 Описание влияющих Рынков 19 4.3.1 Рынок новогодних елей 19 4.3.2 Влияющий рынок. Рынок игрушек 22 4.4 Описание смежных Рынков 25 4.4.1 Рынок подарков 25 4.4.2 Рынок бизнес-сувениров 28 5 Сегментация рынка елочных украшений 32 5.1 Сегментирование в соответствии с Общероссийским классификатором продукции 32 5.2 Сегментирование по исходному сырью и технологии обработки 33 5.2.1 Процесс производства стеклянных елочных шаров 36 5.2.2 Сегментирование продукции по форме и размеру 38 5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 39 5.4 Основные принципы ценообразования 40 5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 40 5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 42 5.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования ры…
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА средства для и после бритья - 2014г.
Введение 5

Методологическая часть 7

Описание типа исследования 7

Объект исследования 7

Цели и задачи исследования 7

География исследования 7

Время проведения исследования 7

методы сбора данных 8

Основные определения 9

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

Общеэкономическая ситуация в России 10

Динамика валового внутреннего продукта 10

Промышленное производство 12

Уровень инфляции 13

Уровень доходов населения 15

Инвестиции 16

Розничная торговля 18

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18

Описание отрасли 20

Описание влияющих Рынков 26

Описание смежных Рынков 29

Сегментация рынка 31

Сегментирование по времени использования 31

Сегментирование по внешнему виду, консистенции и типу нанесения средства 31

Сегментирование средств по типу кожи, на которую они рассчитаны 31

Сегментирование по показателю ph 32

Сегментирование по типу упаковки 32

Тенденции в различных сегментах Продукции 33

Ценовое сегментирование продукции 33

Тенденции в ра…
Рынок посуды в условиях кризиса (выпуск 2)
посуды. В России как в течение 2004/06 гг., так и в последующие годы, наблюдался последовательный спад объемов отечественного производства фарфоровой посуды. Всего в России в 2006 году было произведено… тыс. шт. фарфоро- фаянсовой посуды, в 2007 году - уже… тыс. шт. Что касается сегмента сортовой посуды (посуды из стекла), то в России в 2006 году было произведено… тыс. шт. сортовой посуды, в 2007 г. выпуск возрос до… тыс. шт. (Источник: РБК) В последние годы растет спрос на столовую посуду из чистого серебра. В российском объеме производства товаров народного потребления из чистого серебра доля столовой посуды занимает … %. ЕМКОСТЬ РЫНКА Емкость российского рынка посуды (столовая, кухонная посуда и т.д.) можно оценить достаточно условно, поскольку он является одной из составляющих рынка товаров для дома, и отдельно его никто и никогда не оценивал. Впрочем, по подсчетам самих игроков, на столовую посуду приходится порядка трети от объемов рынка всех товаров для дома. Таким образом, можно предположить, что, если на последнем ежегодно крутится $... -… млрд. в год, то объем рынка посуды составляет $ … - … млн. Из них непосредственно на столовую посуду приходится около $... млн. По разным оценкам, емкость российского рынка посуды может увеличиться ещё на … - …% и приблизиться в денежн…