Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автосервис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Офис/ дом :: Бизнес-план салона красоты (парикмахерской)
Название отчёта: Бизнес-план салона красоты (парикмахерской) (артикул: 05417 01842)
Дата выхода: 20 Июля 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 41 940 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цена указана за типовой вариант.

Цель бизнес-плана

Описать создание парикмахерской, ориентированной на представителей «нижнего сегмента среднего класса» и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

Инвестиции в проект

Объем инвестиций в создание парикмахерской составляет ***.

Экономическая эффективность проекта:

- Рентабельность проекта – **%

- Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев

- Простой срок окупаемости – ** месяца

- Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.

Дополнительные услуги (рассчитываются индивидуально)

1. Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место расположения и т.д.)

2. Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта. Вы получаете консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план.

Показатели эффективности проекта

Простой срок окупаемости – ** мес.

Ставка дисконтирования – **%.

Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

Технико-экономическое обоснование

Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

Привлекательность рынка

Ежегодно в Москве открывается до 800 новых салонов красоты и парикмахерских и примерно столько же закрывается. Основной причиной их закрытия называют отсутствие продуманной маркетинговой политики, а также проблемы, связанные с привлечением и удержанием квалифицированных кадров.

По оценкам специалистов салонного бизнеса, бурный рост числа салонов красоты и парикмахерских продлится еще 3-4 года, после чего в индустрии красоты начнется укрупнение игроков, создание больших сетей, в том числе франчайзинговых, усилиться стандартизация технологических процессов, после чего выгодно инвестировать в этот бизнес станет гораздо сложнее.

Основную долю при формировании цены на различные услуги парикмахерских эконом-класса составляет заработная плата персонала (**%) и аренда (**%).

Салоны эконом-класса, в состав которых также входят парикмахерские с небольшим набором дополнительных услуг, составляют 30%.

Наибольшее значение для потребителей услуг салонов красоты/парикмахерских имеет вежливый персонал (**%), чуть меньшее - доступные цены (**%). 

Источники информации

• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;

• данные электронных изданий и баз данных;

• данные парикмахерских, находящиеся в свободном доступе;

• экспертные оценки специалистов рынка салонов красоты;

• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план: Кальян-бар 10 Июня 2012 41940 руб.
Бизнес-план: Открытие ресторана на севере Москвы 18 Августа 2014 43200 руб.
Бизнес-план рекламного агентства – 2014 (с финансовой моделью) 23 Января 2015 43350 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок ручного инструмента (выпуск 3)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ На Рынке ручного инструмента можно выделить следующие наименования продукции: · Угольники, мелки · Ключи · Рулетки · Уровни · Ножовки по дереву · Ножовки по металлу · Ножи · Пилы · Плиткорезы · Ручные рубанки · Стамески и долото · Молотки, топоры, кувалды · Отвертки и вставки · Струбцины · Ручные зажимы · Губцы, бокорезы, болторезы, кусачки, клещи и.т.д. · Удлинители · Воротки · Карданы · Гвоздодеры · Домкраты · Трещотки · Переходники · Мешалки, мастерки и шпатели · Держатели для стекла · Стеклорезы · Напильники и надфиля · Зубила · Труборезы · Стусло · Тиски · Степлер · Клепатели · Пассатижи · И
Анализ рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России 2012 - 2013 гг.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Объем и динамика рынка
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г.
1.3. Насыщенность рынка
2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.1. По видам емкостного оборудования
▪ Отстойники
▪ Электродегидраторы
▪ Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан)
▪ Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.)
▪ Емкости различного типа
2.2. По емкости (по кубатуре):
▪ 5-25 м3
▪ 25-50 м3
▪ 50-100 м3
▪ 100 -200 м3
2.3. По толщине стенок до 40 мм
3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг.
3.1. Конкурентный анализ:
3.1.1. Крупнейшие производители и небольшие компании-производители
3.1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, ТОП-5
3.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования
4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования
Российский рынок офисной мебели, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
Можно отметить, что кризис в корне изменил ситуацию на российском рынке мебели. Спрос на импортную продукцию практически исчез, однако, вопреки прогнозам стали активно развиваться небольшие отечественные фабрики. С другой стороны, у российских мебельных компаний наметились две серьезные проблемы: Что касается экспорта офисной мебели, произведенной в России, то по данным «Экспресс Обзор», почти вся выпускаемая офисная мебель остается внутри страны - на экспорт идет лишь
Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит, а также рынка встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.

Глава 1. Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
1 Обзор рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Основные характеристики исследуемой продукции
▪ Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по модельному ряду
1.2.3. по типам потребителей (государственные, частные)
2. Анализ продаж газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
2.1. Объем и динамика продаж
2.2. Конкурентный анализ:
2.2.1. Крупнейшие продавцы.

2.2.2. Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
2.2.3. Объём продаж. Доля на рынке
2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.5. Ассортиментный ряд
2.2.6. Наличие маркетинговых мероприятий
3. Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. О…