Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: редкоземельные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Исследование рынка ЛКМ для дорожной разметки (артикул: 00053 01842)
Дата выхода: 20 Декабря 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 49
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 133 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.


 Проведенное Агентством «Бизнес-Монитор» исследование рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) для дорожной разметки содержит информацию о российском производстве, экспорте и импорте ЛКМ для дорожной разметки.
Основные объемы экспорта приходятся на страны СНГ. По оценкам специалистов, экспорт из России в 2007 году не превысит показатель 2006 года более чем на 20%. Экспорт российских ЛКМ (по данным ФСГС РФ, расчеты НИИТЭХИМ), в основном осуществляется в страны СНГ.

В 2006 году импорт ЛКМ продолжал расти. По оценке специалистов, в течение 2006 года в Россию было ввезено 240 тыс. тонн лакокрасочных материалов, что превышает показатель 2005 года на 26%.
В целом, по оценкам специалистов, дорожная отрасль для нанесения разметки, ежегодно потребляет до 28 тыс. тонн лакокрасочных материалов.

В отчете рассмотрены профили деятельности основных производителей и трейдеров ЛКМ для дорожной разметки.
Приведены цены на соответствующую продукцию на момент исполнения отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1 Краткая характеристика российского производства ЛКМ
  • 1.2 Краткая характеристика экспорта ЛКМ
  • 1.3 Краткая характеристика импорта ЛКМ
  • 1.4 Анализ рынка ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.5. История развития ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.6. Виды ЛКМ, используемые для разметки дорог
  • 1.7. Технологии ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.8. Потребление ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.9. Контрольно-полевые испытания материалов для разметки дорог
  • Часть 2 Анализ продукции

  • 2.1 Основные российские производители ЛКМ для дорожной разметки
  • 2.2 Основные дистрибуторы ЛКМ для дорожной разметки
  • 2.3 Прайс-листы на продукцию компаний

Перечень приложений

Приложения (таблицы):
Таблица 1.1а Объем производства ЛКМ в России, тонн
Таблица 1.1б Объем производства отдельных видов продукции в промышленности ЛКМ, тонн
Таблица 1.2а Экспорт лакокрасочных материалов из России
Таблица 1.2б Основные параметры рынка ЛКМ, тыс. тонн
Таблица 1.3а Импорт лакокрасочных материалов в Россию
Таблица 1.6а Отечественные и зарубежные термопластики для разметки дорог
Таблица 1.6б Фирмы-производители и поставщики СМШ на рынке России
Таблица 1.8а Строительство автодорог и мостов в России в 2005 году
Таблица 1.8б Строительство автодорог и мостов в России в I полугодии 2006 года
Таблица 1.8в Строительство автодорог общего пользования в России
Таблица 1.8г Плановые показатели работ по федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы) в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги»
Таблица 1.8д. Плановые результаты подпрограммы «Автомобильные дороги»
Таблица 1.9а Количество участвующих российских красок для разметки дорог в испытаниях на автомобильных дорогах
Таблица 1.9б Зарубежные краски для разметки дорог на рынке России
Таблица 2.1а Производители ЛКМ для дорожной разметки
Таблица 2.2а Компании-трейдеры ЛКМ для дорожной разметки
Таблица 2.3а Отпускные цены на лакокрасочную продукцию для дорожной разметки


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Импорт погрузчиков в Россию в 2014 г. 21 Сентября 2014 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование. 23 Декабря 2013 299850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка электрохимического оборудования (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013 164850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ
Методологические комментарии к исследованию.

1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА В РОССИИ, 2012 г.
1.1. Объем рынка
1.2. Структура рынка
1.2.1. по ассортименту
1.2.2. по отраслям потребления

2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ, 2012 г.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Основные производители
2.2.1. Характеристика производимой продукции
2.2.2. Объемы производства

3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК, 2012 г.
3.1. Объем импорта
3.2. Товарная структура импорта
3.3. География импорта
3.4. Производители и получатели импортной продукции

4. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ, 2012 г.
4.1. Отрасли потребления
4.2. Основные потребители в каждой отрасли
4.2. Анализ перспектив потребления в каждой отрасли

5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА, до 2015 г.
5.1. Прогноз ввода новых мощностей
Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ, 2015 г.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них. Одной из важнейших тенденций современного промышленного производства в части процессов формообразования изделий является развитие аддитивных технологий. Аддитивные технологии (Additive Fabrication (AF), Additive Manufacturing (AM), Аддитивное производство(АП)) – процесс объединения материала с целью создания объекта из данных – модели, как правило, слой за слоем, в отличие от «вычитающих» производственных технологий. Таким образом, в отличие от «вычитающих» технологий, основанных на процессах удаления лишнего материала из массива заготовки, аддитивные технологии предполагают складывание изделия из измельченного в порошок, жидкого, сыпучего материала. Мировой рынок аддитивных технологий с 2010 по 2013 год прирастал в среднем на 27% в год и достиг объема в 3 млрд долларов, из которых примерно 40% приходится на оборудование и материалы, а 60% – на инжиниринговые услуги (разработка математических моделей, технологий и синтез деталей). Согласно оценкам, объем рынка составил 3,1 млрд. $ в 2013 году с ростом до 21 млрд. $ к 2020 году. Товарная номенклатура рынка металлически…
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования (2009-2011 г.)
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
1.1. Современное состояние рынка гидравлического оборудования 8
1.2. Факторы развития рынка 9
1.3. Объем инвестиций 10
Раздел 2. Структурный анализ российского рынка гидравлического оборудования 10
2.1. Объем и структура рынка гидравлического оборудования в денежном выражении 11
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 11
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции 12
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14
2.5. Импорт гидравлического оборудования в денежном выражении 16
2.5.1. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортимента сегментации 18
2.5.2. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения 19
2.5.3. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей 20

3.5. Экспорт гидравлического оборудования в денежном выражении 22
3.6.1. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 23

3.6.2. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения 24
3.7. Отечественное производство на рынке гидравлического оборудования 26
3.7.…