Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Другое :: Российский рынок цветов под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
Название отчёта: Российский рынок цветов под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития (артикул: 03848 01842)
Дата выхода: 21 Января 2009
География: Россия
Период: 2007-2009
Количество страниц: 73
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Описание

В январе 2009 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка цветов.

Объем цветочного рынка в России в 2007 году составил, по разным оценкам, от $2,5 до 2,8 млрд. Последние несколько лет рынок стабильно рос на 25-30% и в 2008 году объем рынка составил около $3 млрд. Тем не менее, по итогам 2008 года объем рынка цветов вырос по сравнению с 2007 годом, поскольку основной годовой объем продаж (зимне-весенние праздники, а также летние свадьбы) пришелся на докризисный период. Более точные оценки влияния кризиса можно будет увидеть по результатам продаж череды зимне-весенних праздников.

Отечественные цветы составляют лишь 10% российского рынка. Несмотря на ежегодный рост объема рынка, доля импорта, составляющая 90%, не меняется, что означат одновременный рост как импортной, так и отечественной цветочной продукции.

Основным поставщиков цветов продолжает оставаться Голландия, причем объемы импорта растут. В 2007 году Россия официально импортировала голландских цветов на €152  млн., а за 11 месяцев 2008 года - на €165,6 млн. Тем не менее, доля Голландии на российском рынке цветов стала постепенно сокращаться, поскольку Дания, Италия и другие европейские государства все чаще соглашаются работать с Россией напрямую.

Доля срезанных цветов в общем объеме российского импорта из Голландии составляет 76%, оставшиеся 24% приходятся на горшочные растения и посадочные материалы.

Участники рынка утверждают, что рентабельность цветочного бизнеса не превышает 10%, тем не менее одной из главных тенденций последних лет является резкое увеличение непрофильных инвестиций в строительство теплиц, выращивание и продажу цветов, а также создание сетевых магазинов розницы.

Рынок цветов крайне подвержен сезонности продаж - непропорционально большая часть заработка приходится на праздничные дни.

Недостаточное развитие отечественного производства цветочной продукции связано с такими проблемами как жесткая зависимость от бесперебойной поставки электроэнергии, сложности в выходе производителей на розничный рынок.

Основными недостатками цветов российского производства являются нестандартизованность продукции, несоответствие цены качеству и необязательность в поставках.

В розничной торговле цветами все еще преобладает формат ларьков и киосков - 70%. Однако в последнее время на рынке стали появляться брендированные розничные сети, ярким представителем которых является компания "Ирис". Также развивается сегмент Интернет-торговли цветами, а вот оптовый сегмент уже насыщен и появление новых игроков здесь не ожидается.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития цветочного рынка России.

Задачи исследования

1.   Охарактеризовать текущее состояние мирового рынка срезанных цветов.

2.   Определить объем и темпы роста цветочного рынка России.

3.   Определить объем и структуру импорта цветов в Россию. Охарактеризовать значимость фактора «импортной продукции» для российского рынка.

4.   Описать тенденции развития цветочного рынка России.

5.   Выявить основные проблемы российских производителей цветов

6.   Описать недостатки отечественной цветочной продукции

7.   Описать организацию производства цветочной продукции на территории России.

8.   Охарактеризовать форматы торговли цветами в России.

9.   Выделить основных участников цветочного рынка России в сегментах:

Производства;
Розничной торговли;
Оптовых продаж.


Объект исследования

Российский рынок цветов.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база

1.   Печатные и электронные деловые и специализированные издания.

2.   Ресурсы сети Интернет.

3.   Материалы компаний.

4.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.   Экспертные оценки.

7.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.   Базы данных Discovery Research Group.

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Состояние и тенденции развития субрынка детских игрушек в России в сегменте от 0 до 3 лет 31 Марта 2008 29900 руб.
Сетевой ювелирный ритейл в России 2016г. 25 Апреля 2016 78000 руб.
Анализ российского рынка купальников 16 Августа 2012 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб, Россия, Казахстан, Белоруссия
1. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в России
1.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Виды анализируемых труб.
1.2. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
1.3. Внешнеторговая деятельность России
1.3.1. Объем и динамика импорта
1.3.2. Структура импорта
1.3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3.3. Объем и динамика экспорта
1.3.4. Баланс экспорта/импорта
1.3.5. Средняя цена импорта
1.3.6. Средняя цена экспорта
1.4. Основные игроки на российском рынке пластиковых и полимерных труб
1.5. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка

2. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Казахстане
2.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
2.2. Внешнеторговая деятельность Казахстана
2.2.1. Объем, динамика, структура импорта
2.2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.…
Обзор рынка швейных изделий в России, 2012 - 2014 гг.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор рынка швейных изделий в РФ. До начала кризисных явлений 2014-2015 гг. рынок швейных изделий и одежды считался мало рисковым и стабильно растущим. Однако, снижение доходов населения РФ во второй половине 2014 года и в 2015 году, а также рост курсов валют оказывает заметное влияние на покупательскую способность россиян и вынуждает продавцов поднимать цены на товар, а то и вовсе закрывать магазины. Сегмент продаж одежды через интернет стремительно развивается. Fashion-сегмент российского рынка e-commerce за 2013 год вырос на 42,4%, а за 2014 год на 23%. За последние 10 лет объем закупаемой спецодежды в и средств защиты для МО, МВД, ФСБ, нефтегазовой отрасли, компании «Газпром», «Роснефть» и во многие другие структуры вырос в 7,5 раза. Этот фактор дает возможность стремительного развития крупных производителей данного сегмента швейных изделий. В исследовании приведена оценка общего объема рынка одежды и швейных изделий, учитывающая теневой оборот оптовой и розничной торговли одежды и швейных изделий в РФ. Сложилась структура рынка швейных изделий и одежды в РФ по игрокам следующим образом:
  • ГК "Спортмастер"
  • (включая OSTIN)
  • Inditex (управляет брендами Zara, Oysho, Ma…
Обзор рынка коллективных покупок
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Основные характеристики русского сегмента Интернета

4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
4.1. Тенденции и динамика развития отрасли
4.2. Основные количественные характеристики рынка

5. Определение понятия коллективных покупок и способы функционирования
6. Этапы становления рынка коллективных покупок
7. Нормативное регулирование рынка

8. Основные показатели и динамика российского рынка коллективных покупок
9. Анализ потребительского поведения
10. Основные игроки российского рынка коллективных покупок

10.1. Darberry.ru/Groupon.ru

10.2. Biglion

10.3. BigBuzzy

10.4. Vigoda.ru

10.5. KupiKupon

10.6. KupiBonus
10.7. WeClever
10.8. Boombate

11. Основные характеристики и игроки зарубежного рынка коллективных покупок

12. Тенденции и перспективы развития рынка коллективных покупок
13. Приложение
13.1. Список таблиц и диаграмм
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА зубных щеток
1 Введение 5

2 Список использованных терминов 7

3 Методологическая часть 8

3.1 Описание типа исследования 8

3.2 Объект исследования 8

3.3 Цели и задачи исследования 8

3.4 География исследования 8

3.5 Время проведения исследования 8

3.6 Методы сбора данных 9

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

4.1.2 Промышленное производство 12

4.1.3 Уровень инфляции 13

4.1.4 Уровень доходов населения

4.1.5 Инвестиции 17

4.1.6 Розничная торговля 18

4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19

4.2 Описание отрасли 20

4.3 Описание влияющих Рынков 23

4.3.1 Рынок стоматологических услуг 23

5 Сегментация рынка зубных щеток 27

5.1 Сегментирование продукции на рынке 27

5.1.1 Сегментирование по назначению 27

5.1.2 Сегментирование по возрастному признаку 27

5.1.3 Сегментирование в зависимости от степени жесткости 28

5.1.4 Сегментирование по материалу рабочей части 28
Анализ рынка сои в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Базовые параметры российской экономики

Итоги вступления России в Таможенный союз

Итоги вступления России в ВТО

Перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ СОИ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИ

Предложение

Спрос

Баланс спроса и предложения

ПРОДАЖИ СОИ

Натуральный объем продаж

Стоимостный объем продаж

Средняя цена

Соотношение средней цены и инфляции

Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены

ПРОИЗВОДСТВО СОИ

Посевные площади

Урожайность

Валовой сбор

Цены производителей

ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОИ

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОИ

Баланс экспорта и импорта

Натуральный объем экспорта

Стоимостный объем экспорта

Цена экспорта

Натуральный объем импорта

Стоимостный объем импорта

Цена импорта

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Натуральный объём

Стоимостный объём

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

Финансовый результат отрасли