Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок электроники в Украине (артикул: 00348 01842)
Дата выхода: 10 Октября 2006
География: Украина
Период:  
Количество страниц: 10(11)
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

        По итогам 2005 года объем украинского рынка ритейла электроники, к которому традиционно относят аудио-, видео-, компьютерную и телекоммуникационную продукцию, составил порядка $3,5 млрд.

Характерной особенностью рынка бытовой электроники Украины является его прямая и полная зависимость от иностранных производителей. По оценкам компании IDC, в 2006 году емкость субрынка компьютеров составит почти 1,5 млн. устройств.

За первые шесть месяцев 2006 года украинский субрынок мониторов составил 630 тыс. устройств, цифровых видеокамер - около 82 тыс. устройств. Операторы отраслевого рынка: компания "Фокстрот", "МегаМакс", "Домотехника" и др (более 10). В настоящих условиях общие тенденции развития рынка электроники и бытовой техники в Украине имеют как позитивные, так и негативные характеристики.

Источники информации

- ЛГГАБ1знес1нформ,

- Международная Маркетинговая Группа Украина.

- Международная исследовательская компания ШС,

- Исследования холдинга "AVentures Group",

- Журнал Компьютерное обозрение,

- Материалы Международного центра перспективных исследований,

- Исследования компании GFK-USM,

- Данные Центра социальных и политических исследований «Социс».

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление:

    1. Размеры и общая характеристика рынка.

    2. Основные сегменты рынка и их показатели (компьютеры, устройства hardcopy, видеотехника, мониторы, телекоммуникации).

    3. Система дистрибуции отраслевого рынка и ее операторы.

    4. Основные тенденции развития рынка.

Перечень приложений

___


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и обзор рынка вискозиметров. Расширенное исследование. 2 Декабря 2013 209850 руб.
Исследование рынка электротехнической продукции: электродвигатели и генераторы переменного тока 11 Апреля 2013 30000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка анализаторов батарей. Полное исследование. 16 Декабря 2013 299850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 16 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники 22 Общие тенденции 22 Объем российского рынка бытовой техники и электроники 25 Сегменты рынка бытовой техники и электроники 26 Структура рынка по виду продукции 26 Бытовая техника 28 Теле/ аудио/видео аппаратура 32 Мобильные телефоны и смартфоны 36 Компьютеры (в том числе мобильные) 39 Региональная структура рынка 42 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники 49 Интернет-торговля 54 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники 62 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники 68 Бонусная карта «Техносила» 69 Описание программы 69 «М.Видео-Бонус» 71 Описание программы 71 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 73 Описание программы 73 «Медиа Маркт Сатурн» 75 «ДОМО» - «Карта на счастье» 75 Описание программы 75 «Эксперт-ритейл» 77 Описание программы 77 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники 78 «М Видео» 78 Основные показатели деятельности компании 78 Развитие компании 8…
Анализ импорта бытовой техники и электроники в Россию
1. Анализ импорта электронной и бытовой техники в Россию
2. Структура импорта
2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3.1. контакты получателей
2.4. по регионам получения
2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
Рынок LTCC* (низкотемпературная совместно обжигаемая керамика)
1. ОБЗОР РЫНКА LTCC В РОССИИ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка LTCC в России
1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям и компаниям-дистрибьютерам
1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей
1.2.3 Структура рынка по видам производимых изделий
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК LTCC
2.1 Объем и динамика импорта
2.1.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Объем и динамика экспорта
3. АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА LTCC
3.1 Крупнейшие игроки рынка LTCC
3.1.1 Насыщенность рынка
3.1.2 Основные компании-производители и компании дистрибьюторы LTCC
3.1.3 Основные потребители в России (5 компаний в каждой отрасли) и объемы потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА LTCC В РОССИИ
Перспективы развития рынка
Выводы по исследованию