Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Производство бумаги :: Российский рынок бумаги и изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз
Название отчёта: Российский рынок бумаги и изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз (артикул: 30059 01842)
Дата выхода: 19 Сентября 2018
География: Россия
Период: 2010-2018
Количество страниц: 195
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 55 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В исследовании проанализирована динамика производства бумаги и изделий из бумаги, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства бумаги и изделий из бумаги по стране и ФО. Проанализирована динамика цен производителей на бумагу и изделия из бумаги в России. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен производителей на бумагу и изделия из бумаги на 2018 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных производителях бумаги и изделий из бумаги в России, включающий краткую информацию о компаниях.

Обновленное исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка бумаги и изделий из бумаги.

Задачи исследования:

  •   Проанализировать объем и структуру производства бумаги и изделий из бумаги;
  •   Проанализировать динамику экспорта и импорта бумаги и изделий из бумаги;
  •   Провести обзор основных игроков российского рынка бумаги и изделий из бумаги;
  •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка бумаги и изделий из бумаги.

Методы исследования:

  •   Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

  •   бумага и картон для письма, печати или прочих графических целей, мелованные каолином или другими неорганическими веществами;
  •   бумага мелованная для печати;
  •   бумага и картон многослойные, мелованные;
  •   бумага упаковочная;
  •   бумага высокохудожественной печати;
  •   бумага газетная в рулонах или листах;
  •   бумага для изготовления гигиенических и косметических салфеток, полотенец или скатертей, вата целлюлозная, полотно из целлюлозных волокон;
  •   бумага для контрольно-кассовых машин;
  •   картон;
  •   бумага офсетная для печати;
  •   бумага парафинированная;
  •   бумага писчая;
  •   бумага прозрачная чертежная;
  •   бумага рисовальная;
  •   бумага типографская;
  •   бумага упаковочная;
  •   бумага хозяйственная и туалетная и изделия бумажные;
  •   бумага этикеточная для печатания;
  •   крафт-бумага и картон;
  •   обои и аналогичные материалы для настенных покрытий;
  •   пачки (тара потребительская) из картона;
  •   ящики и коробки, складывающиеся из бумаги или картона;
  •   бумага, картон, не включенные в другие группировки, прочие.

Импорт и экспорт:

  •   бумага газетная в рулонах или листах;
  •   бумага и картон немелованные, используемые для письма, печати или других графических целей, неперфорированные карты, и неперфорированные бумажные ленты, в рулонах или прямоугольных (включая квадратные) листах любого размера;
  •   бумажные туалетные салфетки, салфетки для лица, полотенца, скатерти и другие виды бумаги хозяйственно-бытового или санитарно-гигиенического назначения, целлюлозная вата и полотно из целлюлозных волокон;
  •   и др.

Ценовая ситуация:

  •   бумага в пачках;
  •   бумага газетная в рулонах или листах;
  •   бумага и картон гофрированные, в рулонах или листах;
  •   бумага оберточная и упаковочная всех видов;
  •   бумага писчая и тетрадная;
  •   бумага офсетная для печати;
  •   бумага типографская;
  •   бумага туалетная;
  •   обои и бордюры бумажные;
  •   ящики и коробки из бумаги или картона.

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Общеэкономическое положение России

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Классификация бумаги и изделий из бумаги

    ОКПД 2

    ОКВЭД 2

    ТН ВЭД 

    Анализ российского рынка бумаги и изделий из бумаги

    Объем производства бумаги и изделий из бумаги по категориям

    Ценовая ситуация

    Анализ импорта и экспорта бумаги и изделий из бумаги 

    Импорт бумаги и изделий из бумаги в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура и динамика импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт бумаги и изделий из бумаги из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура и динамика экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные игроки рынка бумаги и изделий из бумаги

    Тенденции и перспективы развития российского рынка бумаги и изделий из бумаги

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок пластиковых пищевых контейнеров под крышку в СНГ: текущее состояние и наиболее перспективные сегменты развития. 2 Декабря 2012 95400 руб.
Организация производства тетрадей в г. Аксу, Казахстан 10 Марта 2015 39900 руб.
Мониторинг цен на изделия из бумаги тиссью сегмента AFH Украины. 2016 год 26 Июня 2016 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Открытие цеха по резке бумаги в Казахстане
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по резке бумаги в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг по резке бумаги в Казахстане 3.3. Анализ потребления 3.3.1. Оценка объема потребления 3.3.2. Структура потребления 3.3.3. Прогноз потребления 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Барьеры входа в отрасль 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Общая технология резки бумаги 4.2. Необходимое оборудование 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс дох…
Исследование рынка туалетной бумаги
1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА туалетной бумаги 2.1. Текущая ситуация на рынке туалетной бумаги 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке туалетной бумаги 3.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке, данные по объему производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны. Насыщенность рынка. 3.2. Местоположение основных конкурентов 3.3. Ассортимент конкурент 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции. 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.1. Оценка объема потребления туалетной бумаги 4.2. Прогноз потребления туалетной бумаги 5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 5.1. Выводы о текущей ситуации на рынке 5.2. Оценка перспективности открытия производства туалетной бумаги в данном регионе 5.3. Выводы по исследованию.
Организация производства туалетной бумаги в Казахстане
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка туалетной бумаги Казахстана 3.1.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей 3.1.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.1.3 Перспективы развития рынка 3.1.4 Ценообразование на рынке 3.2 Обзор рынка туалетной бумаги в России 3.2.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей 3.2.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.2.3 Перспективы развития рынка 3.2.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Должностные обязанности сотрудников 4.3 Организационная структура компании 4.4 Схема взаимодействия с контрагентами 4.5 План-график работ по проекту 4.6 Источники, формы и условия финансирования 4.7 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эфф…
Обзор рынка бумаги Украины 2013
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рынок бизнес-тренингов в России
РЕЗЮМЕ В июне 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное исследование рынка бизнес-тренингов в России. Во время кризиса компании начали сокращать расходы на обучение персонала, в том числе данное сокращение коснулось и рынок бизнес-тренингов. В 2010 году рынок начал оживать, многие компании заявляют о размораживании бюджетов на образование. Однако рост объема обучения в 2010 году объясняется увеличением доли обучения собственными силами компании, а также ростом привлекательности дистанционного обучения, главным образом, интернет-курсов. Объем рынка бизнес-тренингов в России составляет около 1-1,5 млрд. долларов в год, причем относительно прошлого года объем рынка показал рост в 5%. По данным Trainings INDEX, общий объем обучения почти достиг докризисного уровня. В 2008 г. компании в среднем выделяли 30 часов в год на обучение специалистов, в 2009 г. — 15 часов, в 2010 г. — 23 часа. На обучение линейных менеджеров в 2008 г. уходило 35 часов в год, в 2009 г. — 25 часов, а в 2010 г. — 40 часов. Что касается количества обученных сотрудников, то в 2008 г. их было 63% от общего числа работников компании, а в 2010 г. — 57%. Но компании заняты минимизацией издержек. Уже сейчас компании обучают внутренними силами 77% массового персонала, 5…