Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Одежда :: Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья
Название отчёта: Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья (артикул: 30033 01842)
Дата выхода: 18 Сентября 2018
География: Украина
Период: 2015-2017 гг.
Количество страниц: 37
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 84 600 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Дата подготовки: Июль 2018 года

Количество страниц: 37, Arial, 1 интервал, 10 кегль

Графиков и диаграмм: 6

Таблиц: 71

Способ получения: электронной почтой 

Язык отчета: русский

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Данный анализ включает объёмы производства, экспорта и импорта на рынке по целевым категориям в динамике с 2015 по 2017 гг. в натуральном и денежном выражении. Указаны также страны поставок и бренды. Выделены доли онлайн-продаж и традиционных продаж в структуре реализации продукции по каждому из сегментов.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Анализ производства на рынке

    1.1. Объемы производства в товарных сегментах 

    2. Внешняя торговля на рынке 

    2.1. Экспорт продукции в 2015-2017 гг. (объемы, структура (по видам, ТОП-10 брендов), география поставок по странам основные экспортеры)

    2.2. Импорт продукции в 2015-2017 гг. (объемы, структура (по видам, ТОП-10 брендов), география поставок по странам основные импортеры)

    3. Доля продаж онлайн и оффлайн

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Объемы производства товаров для отдыха и туризма в Украине в 2015-2017 гг. в натуральном выражении

    2. Объемы производства товаров для отдыха и туризма в Украине в 2015-2017 гг. в денежном выражении

    3. Объемы производства детских товаров в Украине в 2015-2017 гг. в натуральном выражении

    4. Объемы производства детских товаров в Украине в 2015-2017 гг. в денежном выражении

    5. Объемы экспорта товаров для отдыха и туризма из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении

    6. Объемы экспорта товаров для отдыха и туризма из Украины в 2015-2017 гг. в денежном выражении

    7. География экспорта товаров для отдыха и туризма из Украины в 2015-2017 гг. 

    8-19. ТОП брендов по категориям товаров для туризма, экспортированных из Украины в 2015-2017 гг.

    20. Объемы экспорта детских товаров из Украины в 2015-2017 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    21. Объемы экспорта детских товаров из Украины в 2015-2017 гг. в денежном выражении, млн грн

    22. География экспорта детских товаров из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении (вес)

    23-29. ТОП брендов по категориям детских товаров, экспортированных из Украины в 2015-2017 гг.

    30. Объемы экспорта термобелья из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении

    31. Объемы экспорта термобелья из Украины в 2015-2017 гг. в денежном выражении, млн грн

    32. География экспорта термобелья из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении

    33. ТОП брендов термобелья, экспортированного из Украины в 2015-2017 гг.

    34. Объемы импорта товаров для отдыха и туризма в Украину в 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    35. Объемы импорта товаров для отдыха и туризма в Украину в 2015-2017 гг., в денежном выражении, млн грн

    36. География импорта товаров для отдыха и туризма в Украину в 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    37-53. ТОП брендов по категориям товаров для туризма, импортированных в Украину в 2015-2017 гг.

    54. Объемы импорта детских товаров в Украину в 2015-2017 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    55. Объемы импорта детских товаров в Украину в 2015-2017 гг. в денежном выражении

    56. География импорта детских товаров в Украину в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, т

    57-63. ТОП брендов по категориям детских товаров, импортированных в Украину в 2015-2017 гг.

    64. Объемы импорта термобелья в Украину в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, шт.

    65. Объемы импорта термобелья в Украину в 2015-2017 гг. в денежном выражении, тыс. грн

    66. География импорта термобелья в Украину в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, кг

    67. ТОП брендов термобелья, импортированного в Украину в 2015-2017 гг.

    68. Показатели ёмкости рынков выбранных товаров для туризма в Украине в 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    69. Показатели ёмкости рынков выбранных детских товаров в Украине в 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    70. Показатели ёмкости рынков термобелья в Украине в 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    71. Доли продаж онлайн и оффлайн по выбранным категориям товаров

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Основные экспортеры товаров для отдыха и туризма из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, %

    2. Основные экспортеры детских товаров из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, %

    3. Основные экспортеры термобелья из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, %

    4. Основные импортеры товаров для отдыха и туризма в Украину в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, %

    5. Основные импортеры детских товаров в Украину в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, %

    6. Основные импортеры термобелья в Украину в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, %

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка детских товаров в России 2014г. 19 Января 2014 60000 руб.
Обзор рынка игрушек Украины 2012 29 Мая 2013 29900 руб.
Маркетинговое исследование: рынок бижутерии 26 Июля 2013 71400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок нижнего белья (выпуск 3)
является отвоевывание отечественного рынка, увеличение на нем доли российских товаров в два с лишним раза.2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА В ПЕРИОД КРИЗИСА В конце 2008 г. усилилось влияние мирового финансового кризиса на реальный сектор российской экономики. …. ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ Для успешного развития на Рынке необходимо отчетливо представлять себе своих соседей – субъектов сопряженных и смежных рынков. К влияющим рынкам относятся компании, которые обеспечивают материалами, технологиями, оборудованием, необходимыми для производства, а также различными b2b- услугами. Правильно выстроенные отношения с ними часто закладывают основу конукрентных преимуществ. СМЕЖНЫЕ РЫНКИ Четкое представление о смежных рынках и постоянное внимание к их развитию позволяет вовремя увидеть новые возможности или угрозы. Так, почти все крупные бельевые бренды либо уже запустили свои спортивные коллекции, либо готовятся это сделать. А это значит, что традиционным «бельевым» компаниям придется считаться со своими «спортивными» коллегами, которые, в свою очередь, будут вынуждены принимать во внимание новых игроков, все чаще вторгающихся на их «территорию». РЫНОК КУПАЛЬНИКОВ Многие эксперты Рынка рассматривают сегмент купальных костюмов как составную часть рынка нижнего белья. Некоторые говорят о нем как о самосто…
Интернет-торговля одеждой в России. Ноябрь, 2015г.
Исследование российского рынка интернет-торговли одеждой в России включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли: объем, динамика, распределение сегментов. Женская, мужская и детская одежда – это одни из самых популярных категорий интернет-покупок: в структуре продажи через Интернет материальных товаров эта категория занимает вторую строчку по популярности – на нее приходится чуть больше 15%. В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли одеждой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («интернет-магазин одежды», «купить одежду» и др.) в Google и Яндекс. В ноябре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих российских интернет-магазинов, занимающихся продажей одежды. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»: «Wildberries». «Lamoda». «Bonprix». «La Redoute&raq…
Экспорт и импорт мужской одежды в России в 2015 г.
ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ Система таможенных органов Таможенная статистика Таможенное декларирование Структура таможенной декларации Таможенные пошлины ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ Экспорт Импорт Баланс внешней торговли Внешняя торговля по странам мира Внешняя торговля по месяцам Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД Внешняя торговля по производителям Внешняя торговля по поставщикам Внешняя торговля по получателям Внешняя торговля по торговым маркам Внешняя торговля по таможенным терминалам
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ И ON-LINE ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ
Данный отчет содержит анализ рынка розничной и он-лайн торговли одеждой. Проведен анализ структуры рынка, потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ конъюнктуры рынка. Особое внимание уделено среднему ценовому сегменту. Выведен портрет покупателя и сценарии покупательского поведения. Описаны отдельные бренды и их маркетинговая политика Выдержки из текста: … В 2016 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили xx трлн. руб. Это на xx% больше, чем в 2015 году. … Онлайн-продажи в России в 2016 году выросли на xx% по сравнению с предыдущим годом, составив xx млрд. руб., уже в 2017 году прогнозируется объём xx трлн руб., а к 2020 году он достигнет … … Так, в 2014 г. по стоимостному объему рынок одежды и обуви обогнал рынок новых легковых автомобилей, и стал вторым (после рынка продуктов питания) потребительским рынком в стране... … При пессимистичном прогнозе рост рынка составит xx%. Исходя из оптимистичной оценки, рост может составить — xx%… … В ближайшие xx-xx лет востребованы будут дискаунтеры, сток-центры, секонд-хенды, сервисы совместных покупок и сервисы по продаже подержанных вещей…