Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое :: Российский рынок программ лояльности: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Название отчёта: Российский рынок программ лояльности: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 29679 01842)
Дата выхода: 13 Августа 2018
География: РФ
Период: 2012-2020
Количество страниц: 125
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 75 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

• Конъюнктура российского рынка программ лояльности

• Классификация программ лояльности

• Технология разработки и реализации программ лояльности

• Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности

• Ошибки при внедрении программ лояльности

• Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке

• Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

• Маркетологи 

• Аналитики-маркетологи

• Специалисты по проведению маркетинговых исследований

• Менеджеры по продажам

• Директора по маркетингу

• Коммерческие директора 

Исследование проведено в июле 2018 года.

Объем отчета – 125 стр.

Отчет содержит  15 таблиц и 13 графиков.

Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 6

    Список таблиц 7

    Аннотация 8

    Макроэкономические показатели России в 2017 г 9

    Реальные располагаемые доходы 9

    Оборот розничной торговли 11

    Оборот, динамика и структура оборота 11

    Инфляция 12

    Конъюнктура российского рынка программ лояльности 15

    Общие данные 15

    Объем рынка 17

    Теоритические основы программ лояльности 18

    Определение лояльности потребителя и программы лояльности 18

    Лояльность потребителя 18

    Программа лояльности 20

    История возникновения программ лояльности 22

    Классификация программ лояльности 25

    Виды программ по количеству участников 25

    Виды коалиционных программ лояльности 29

    Классификация программ по виду материальных привилегий 31

    Технология разработки и внедрения программ лояльности 34

    Инвестиционная привлекательность  внедрения программ лояльности 40

    Мобильные технологии на рынке программы лояльности 42

    Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 44

    Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 47

    Payback 47

    AIR MILES UK 47

    Nectar 48

    Groupon 49

    Membership Rewards 50

    Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 51

    Программы лояльности в розничной торговле 51

    Программы лояльности в  сфере авиаперевозок 51

    Программы лояльности в банковском секторе 52

    Программы лояльности сотовых операторов 53

    Программы лояльности автозаправочных станций 54

    Программы лояльности ресторанных сетей 54

    Независимые разработчики программ лояльности РФ 55

    «LMC Group» 55

    «Фабрика лояльности» 55

    Компания «Лавтек» 56

    «Лоялти Партнерс Восток» 56

    Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 58

    Программы лояльности розничных сетей 58

    Yves Rocher 58

    Основные показатели программы 58

    «Л’Этуаль» 60

    Основные показатели программы 60

    «Иль Де Боте» 62

    Основные показатели программы 62

    «Рив Гош» 65

    Основные показатели программы 65

    «М.Видео-Бонус» 66

    Основные показатели программы 66

    «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 68

    Основные показатели программы 68

    «Вкусомания» 70

    Основные показатели программы 70

    «Клуб Перекресток» 72

    Основные показатели программы 72

    «МЕГА» МEGACARD 74

    Основные показатели программы 74

    «Yo-yo» («Детский мир») 76

    Основные показатели программы 76

    Красный куб 77

    Основные показатели программы 77

    Incity 78

    Основные показатели программы 78

    «GloriaJeans» 80

    Основные показатели программы 80

    Спортмастер 81

    Основные показатели программы 81

    «Библио-глобус» 83

    Основные показатели программы 83

    Программы лояльности авиаперевозчиков 85

    «Аэрофлот Бонус» 85

    Основные показатели программы 85

    «S7 Приоритет» 87

    Основные показатели программы 87

    Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 89

    Основные показатели программы 89

    Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 91

    Основные показатели программы 91

    Программы лояльности в банковском секторе 93

    Спасибо от Сбербанка 93

    Основные показатели программы 93

    «Альфа-банк – Cosmopolitan» 96

    Основные показатели программы 96

    Программы лояльности сотовых операторов 98

    «Мегафон-Бонус» 98

    Основные показатели программы 98

    «МТС-Бонус» 100

    Основные показатели программы 100

    Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС) 102

    «Нам по пути» от АЗС «Газпромнефть» 102

    Основные показатели программы 102

    «Carbon» от ТНК 104

    Основные показатели программы 104

    «Shell CLUBSMART"» от Shell 106

    Основные показатели программы 106

    Программы лояльности в сети ресторанов 108

    Росинтер «Почетный гость» 108

    Основные показатели программы 108

    «GoodFoodClub» (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл») 110

    Основные показатели программы 110

    «Рыжая карта» (Япоша) 112

    Основные показатели программы 112

    Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка 113

    Mnogo.ru 113

    Основные показатели программы 113

    Малина 115

    Основные показатели программы 115

    «Кукуруза» 117

    Основные показатели компании 117

    ОАО «РЖД» - ВТБ24 119

    Основные показатели программы 119

    World Class 120

    Основные показатели программы 120

    «Любимый клиент» от Почты России 121

    Основные показатели программы 121

    Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке 122

    О компании NeoAnalytics 124

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., % 10

    Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., % 11

    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн. руб., % 12

    Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб., % 12

    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб. 13

    Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., % 14

    Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., % 14

    Рис. 8. Объем рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2011-2020гг., млрд. руб. 18

    Рис. 9. Факторы, формирующие лояльность потребителя 19

    Рис. 10. Уровни покупательского поведения 20

    Рис. 11. Основные составляющие программы лояльности 21

    Рис. 12. Виды программы лояльности по количеству участников 26

    Рис. 13. Виды коалиционных программ лояльности 30

    Рис. 14. Виды программ лояльности по виду материальных привилегий 32

    Рис. 15. Этапы формирования программы лояльности 35

    Рис. 16. Прогнозы объема рынка программ лояльности, 2018-2020гг., млрд. руб. 123

    Список таблиц

    Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 15

    Табл. 2. Факторы, формирующие лояльность потребителя 20

    Табл. 3. Основные составляющие программы лояльности 22

    Табл. 4. Исторические примеры возникновения программ лояльности в некоторых странах 23

    Табл. 5. Характеристика программ лояльности по количеству участников 27

    Табл. 6. Характеристика ко-брендинговых программ лояльности банков 29

    Табл. 7. Характеристика программ лояльности с независимым оператором 30

    Табл. 8. Характеристика программ лояльности с якорным оператором 31

    Табл. 9. Характеристика дисконтных программ лояльности 32

    Табл. 10. Характеристика программ лояльности с накопительной скидкой 33

    Табл. 11. Характеристика бонусных программ лояльности 34

    Табл. 12. Основные этапы формирования программы лояльности 36

    Табл. 13. Выгоды компании и потребителей от использования программ лояльности 41

    Табл. 14. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России 43

    Табл. 15. Примеры ошибок и трудностей при реализации программ лояльности 45

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Аналитический обзор рынка заработных плат и компенсаций г. Санкт-Петербурга по фактическим данным российских компаний на июнь 2008 года. Специалисты маркетинга и рекламы. \ Analytical Salary Survey of Russian-owned companies operating in Saint-Petersburg, June 2008. Marketing and PR personnel. 18 Июля 2008 29900 руб.
Российский рынок розничных банковских услуг: потребительское кредитование, денежные переводы, пластиковые карты. Вып. 2 15 Августа 2007 29900 руб.
Рынок банковских карт для ФЛ. Март, 2017г. 23 Марта 2017 109500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок франчайзинга: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Аннотация 2 Полное оглавление 4 Список диаграмм 6 Список таблиц 8 Мировой рынок франчайзинга 10 Характеристика 10 Динамика развития мирового рынка франчайзинга 10 Концепция франчайзинга 19 Формы франчайзинга 21 Преимущества и недостатки 25 Обязанности сторон 26 Франчайзинговый договор 29 Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга 30 Основные игроки, описание их франшиз 32 Рентабельность франчайзингового бизнеса 36 Объём мирового рынка 38 Правовое регулирование франчайзинга 39 Тенденции и перспективы развития 41 Рынок франчайзинга Европы и США 45 Рынок франчайзинга Франции 48 Характеристика рынка 48 Объём рынка 52 Основные игроки, описание их франшиз 53 Рынок франчайзинга Германии 57 Характеристика рынка 57 Объём рынка 59 Основные игроки, описание их франшиз 60 Рынок франчайзинга Великобритании 63 Характеристика рынка 63 Объём рынка Основные игроки, описание их франшиз 66 Рынок франчайзинга Италии 68 Характеристика рынка 68 Объём рынка 69 Основные игроки, описание их франшиз 71 Рынок франчайзинга США 74 Характеристика рынка 74 Объём рынка 75 Основные игроки, описание их франшиз 75 Российский рынок франчайзинга 78 Макроэкономические показатели России 78 Основные показатели развития экономики России 78 Характеристика российского рынка франчайзинга 78 Финансовая привлекательнос…
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц ,июнь 2010
Целью исследования является анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц.
Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы, 2011г.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Социально-экономическая характеристика города Москвы
3.1 Экономика города
3.2 Индекс промышленного производства
3.3 Финансы
3.4 Транспорт
3.5 Строительство
3.6 Розничная торговля
3.7 Оптовая торговля
3.8 Демографическая ситуация
3.9 Занятость населения
3.10 Уровень жизни населения
3.11 Структура расходов населения
3.12 Заключение
4. Определение и характеристика предприятий общественного питания
4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания
4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
5. Характеристика московского рынка общественного питания
5.1 Объем и динамика рынка
5.2 Новые игроки на рынке общественного питания Москвы
5.3 Структура рынка общественного питания Москвы
6. Рестораны медленного обслуживания
6.1 Характеристика сегмента
6.2 Целевая аудитория
6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы
6.4 Инвестиционная привлекательность
6.5 Основные тенденции развития сегмента
7. Фастфуд
7.1 Характеристика сегмента
7.2 Стационарные точки фастфуд
7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда
7.4 Пиц…