Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Сырье, полуфабрикаты :: Другое :: Маркетинговое исследование рынка тонкодисперсного мела в России
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка тонкодисперсного мела в России (артикул: 26851 01842)
Дата выхода: 6 Апреля 2013
География: Россия
Период: 2010-2012 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 52 800 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка тонкодисперсного мела в России.

Мел — белая горная порода, мягкая и рассыпчатая, состоит почти исключительно из мельчайших зёрен скрытокристаллического минерала кальцита (природного карбоната кальция), составляющего до 99 % от общей массы.

Молотый мел широко применяется в качестве дешёвого материала — пигмента, для побелки, окраски заборов, стен, бордюров, для защиты стволов деревьев от солнечных ожогов.

Применяют, кроме того, в лакокрасочной промышленности (белый пигмент), резиновой, бумажной; в сахарной промышленности — для очистки свекловичного сока, для производства вяжущих веществ (известь, портландцемент), в стекольной промышленности, для производства спичек.

Искусственный мел получают из известняка. В большинстве школ, институтов мел используется для письма на больших досках для общего обозрения и по сей день. Сейчас имеется тенденция замены мела на разноцветные фломастеры

Прежде всего, необходимо обозначить изучаемы продукт и его сегменты и виды. Согласно ГОСТ 17498-72, мел представляет собой разновидность слабоцементированной мажущейся тонкозернистой карбонатной породы, состоящей в основном из карбоната кальция природного происхождения или полученного искусственным путем.

В данном исследовании мы изучаем весь тонкодисперсный мел, в некоторых разделах отдельно выделяя сегмент гидрофобизированного мела.

Дело в том, что на товарный рынок поступает только около 5% от добытого мела – остальная часть поступает на товарный рынок переработанной в виде извести, цемента и т.д.

Таким образом, рынок тонкодисперсного мела делится на две части – ту, что потребляется производителями (более 90% рынка) и ту, что выходит на товарный рынок.

В данном исследовании мы будем освещать обе части рынка тонкодисперсного мела, но наибольший интерес для исследования представляет именно товарный рынок тонкодисперсного мела.

Для данного рынка характерна ярко выраженная сезонность потребления. Максимальное производство и продажи приходятся на период с мая по октябрь. Пик потребления приходится на август.

В исследовании рассмотрен объем, ёмкость и динамика рынка тонкодисперсного мела. Приведена оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тонкодисперсного гидрофобного мела, а также оценка факторов, влияющих на рынок.

В отчете представлен подробный анализ внешнеторговых поставок тонкодисперсного мела. Проведен конкурентный анализ на рынке тонкодисперсного мела (импортные и отечественные производители), а также сегмент гидрофобного мела (ЗАО «Руслайм», ОАО «Мелстром», ООО «Полигон-Сервис» и другие).

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    2  Обзор рынка тонкодисперсного мела в России    8
    2.1  Общая характеристика рынка тонкодисперсного мела    8
    2.2  Объем и динамика рынка тонкодисперсного мела (2010-2012 гг)    8
    2.3  Структура рынка по видам/маркам тонкодисперсного мела. Доля  гидрофобного мела.    9
    2.4  Структура рынка по отраслям потребления    16
    2.5  Емкость рынка тонкодисперсного мела    17
    2.6  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тонкодисперсного, гидрофобного мела    18
    2.7  Оценка факторов, влияющих на рынок тонкодисперсного, гидрофобного мела    19
    3  Данные по внутреннему производству тонкодисперсного мела в России    20
    3.1  Объем и динамика производства тонкодисперсного мела в 2010-2012 гг. Доля гидрофобного мела    20
    3.2  Географическая структура производства.    20
    4  Внешнеторговые поставки тонкодисперсного мела (код ТНВЭД 2509000000)    22
    4.1  Объем и динамика импорта 2010-2012 гг.    22
    4.2  Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг.    22
    4.3  Структура экспорта    23
    4.3.1  по компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)    23
    4.3.2  по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении)    24
    4.3.3  по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    25
    4.3.4  по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    26
    5  Конкурентный анализ на рынке тонкодисперского мела (импортные и отечественные производители), а также сегмент гидрофобного мела:    28
    5.1  Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства тонкодисперсного мела    28
    5.2  Крупнейшие компании-производители тонкодисперсного мела, представленные в России    29
    5.2.1  Крупнейшие компании-производители гидрофобного мела    33
    6  Потребление тонкодисперсного, гидрофобного мела в России    35
    6.1  Объем и динамика потребления тонкодисперсного мела 2010-2012 гг. Доля гидрофобного мела.    35
    6.2  Структура потребления тонкодисперсного по отраслям применения    36
    6.3  Рейтинг основных потребителей ТОП 10 по отраслям применения тонкодисперсного мела.    39
    6.4  Прогноз потребления тонкодисперсного, гидрофобного мела до 2015г.    40
    7  Выводы    41
    7.1  Прогноз развития рынка тонкодисперсного, гидрофобного мела    42
    7.2  Оценка востребованности тонкодисперсного, гидрофобного мела в России    42

Перечень приложений

Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура потребления тонкодисперсного мела по отраслям потребления    17
Диаграмма 2. Соотношение объема рынка, емкости рынка и потенциала рынка товарного тонкодисперсного мела, тыс. тонн    18
Диаграмма 3. Структура производства по регионам    21
Диаграмма 4. Объем и динамика импорта 2008-2012 гг    22
Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг    22
Диаграмма 6. Структура экспорта по компаниям-производителям в России в стоимостном выражении    23
Диаграмма 7. Структура экспорта по компаниям-производителям в России в натуральном выражении    24
Диаграмма 8. Структура экспорта по странам получателям в стоимостном выражении    25
Диаграмма 9. Структура экспорта по странам получателям в натуральном выражении    25
Диаграмма 10. Структура экспорта по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    26
Диаграмма 11. Объем и динамика потребления тонкодисперсного мела 2010-2012 гг, тыс. тонн    35
Диаграмма 12. Доля гидрофобного мела в потреблении    35
Диаграмма 13. Структура потребления товарного тонкодисперсного мела    38
Диаграмма 14. Структура потребления мела    38
Диаграмма 15. Прогноз потребления тонкодисперсного мела до 2015г, тыс. тонн    41

Список таблиц
Таблица 1. Объем и динамика рынка, тыс. тонн    8
Таблица 2. Основные виды и марки мела и их сферы применения    9
Таблица 3. Структура мела по маркам    9
Таблица 4. Основные характеристики наиболее популярных марок мела (1)    11
Таблица 5. Основные характеристики наиболее популярных марок мела (2)    14
Таблица 6. Факторы, влияющие на рынок    19
Таблица 7. Объем производства природного мела и товарного тонкодисперсного мела    20
Таблица 8. Основные данные о компании ЗАО "РУСЛАЙМ"    29
Таблица 9. Основные данные о компании ОАО "МЕЛСТРОМ"    29
Таблица 10. Основные данные о компании ООО "ПОЛИГОН-СЕРВИС"    30
Таблица 11. Основные данные о компании ОАО "Шебекино - Мел"    31
Таблица 12. Основные данные о компании ЗАО "РАЗУМНОЕ-ТРАСТ"    33
Таблица 13. Крупнейшие компании-производители тонкодисперсного мела, представленные в России    33
Таблица 14. Крупнейшие потребители гидрофобного мела в сфере производства полихлорвинила    39
Таблица 15. Крупнейшие потребители гидрофобного мела в сфере производства кабелей    39
Таблица 16. Крупнейшие потребители гидрофобного мела в сфере лакокрасочной промышленности    40


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Сырьевая база и производство кварцевого сырья для огнеупоров в Украине 12 Декабря 2011 29900 руб.
Маркетинговое исследование мирового и российского рынка оборудования для выращивания монокристаллов сапфира 16 Ноября 2012 95400 руб.
Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования 14 Марта 2012 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка формокомплектов для производства изделий из хрусталя и база данных производителей хрусталя в России и СНГ, 2012г.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное маркетинговое исследование рынка формокомплектов для производства изделий из хрусталя в России и СНГ в 2012 году. Формокомплект (формовая оснастка, стеклоформующая оснастка, стеклоформы) (англ. glass mould) — предназначен для формирования стеклотары (стеклянной бутылки, стеклянной банки) или другой продукции из стекла различных форм и объёмов. Устанавливается на стеклоформующие машины (автоматы) роторных или секционных типов. Состоит из (черновых и чистовых форм, горловых колец, поддонов чистовых форм, плунжеров, воронок, донных затворов, плунжерных (направляющих) колец, дутьевых головок, трубок, хватков). Российский рынок формокомплектов для стеклоизделий напрямую зависит от производства стеклянных изделий, в том числе изделий из хрусталя. Формируется российский рынок формокомплектов в основном за счет импорта. Соответственно растет и падает рынок формокомплектов тоже вместе со стеклянным рынком. В рамках отчета представлены крупнейшие игроки рынка формокомплектов. Вот некоторые из них:
  • ООО РУСДЖАМ
  • ООО ПСИ
  • ЗАО СЕН-ГОБЕН КАВМИНСТЕКЛО
  • ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ СТЕКЛОСТАНДАРТ
  • ООО ЧАГОДОЩЕНСКИЙ СТЕКЛОЗАВОД И К
И др. Весь перечень компаний представлен в полной версии иссл…
Экспресс-справка: Рынок мела в Южном федеральном округе в 2014 г.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию экспресс справку по рынку мела в Южном федеральном округе.
Мел — это карбонатная порода, которая состоит в основном из кальцита. Из примесей в ней могут присутствовать в незначительных количествах доломит, глинистые песчанистые частицы, а также органогенное вещество и так далее.
В чистых известняках доля примесей составляет менее 5%. По своему происхождению известняки делятся на органогенные, обломочные и хемогенные виды. Все они резко отличаются между собой по физико-механическим качествам и структуре. Мел относится к органогенным известнякам, как и ракушечник.
В зависимости от способа производства и области преимущественного применения мел подразделяют на виды, марки и сорта. В данном исследовании был изучен весь рынок мела, в некоторых разделах отдельно был выделен сегмент товарного мела. Дело в том, что на товарный рынок поступает только около 5% от добытого мела – остальная часть поступает на товарный рынок переработанной в виде извести, цемента и т.д.
Главными потребителями мела являются металлургическая, химическая, сахарная, стекольная, строительная и бумажная промышленность. В строительстве мел широко применяется в качестве сырья для производства цемента и извести, пигмента для малярных …
Изучение потенциала рынка развития нанотехнологий, анализ наноматериала и оборудования для его изготовления
Методологические комментарии к исследованию.

I. Рынок наноматериала/наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С и с их оксидами размером от 10 до 800 нм.

1. Общая информация
1.1. Общая характеристика продукта
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.2. Объемы потребления наноматериала
1.3. Структура потребления
• по видам наночастиц
• по отраслям промышленности
• крупнейшим потребителям
1.4. Области применения наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С

2. Обзор рынка наноматериала в России:
2.1. Основные характеристики рынка
2.1.1. Объем, емкость и динамика рынка наноматериала
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители наноматериала
2.2.1. Насыщенность рынка
2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.2.5. Профили основных игроков
2.3. Анализ потребления наноматериала из металлов с температурой плавления до 2000гр С
2.3.1. Оценка объема и структуры потребления