Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительные материалы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Перевозки – авиа :: Маркетинговое исследование рынка самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ (артикул: 26439 01842)
Дата выхода: 12 Октября 2016
География: Россия
Период: 2010-2016 (1-ое полугодие) гг.
Количество страниц: 97
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 322 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в России.

Рынок самолетов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) полностью зависим от организации местного и регионального авиасообщения, который, в свою очередь, зависит от общего объема пассажирских авиаперевозок в стране.

Рынок пассажирских авиаперевозок уверенно развивался в период 2010-2014 гг., однако с 2015 года ввиду кризисных явлений в экономике и значительного падения реального уровня доходов населения, пассажирские авиаперевозки стали снижаться.

Сокращение платежеспособности населения в 2014-2015 гг., закрытие популярных туристических маршрутов и уход с рынка авиакомпании «Трансаэро» привели к тому, что к концу 2015 года сегмент пассажирских авиаперевозок кардинально поменял структуру и инвестиционные возможности. В целом происходит глобализация рынка, сокращается доля небольших авиакомпаний, доля ПАО «Аэрофлот» вместе с дочерними компаниями («Победа», «Россия», «Оренбургские авиалинии») неуклонно растет.

Во внутреннем воздушном сообщении продолжается процесс вытеснения региональных и местных авиаперелетов магистральными рейсами и концентрация перевозок через московский авиационный узел. К настоящему времени уже три четверти всех внутренних перелетов связаны с московскими аэропортами: Домодедово, Шереметьево и Внуково.

В отчете рассмотрены объем, емкость и динамика рынка самолетов малой авиации за период 2010 — I половина 2016 гг. В ходе проведения исследования были рассмотрены основные тенденции рынка (уменьшение количества авиакомпаний-эксплуатантов воздушных судов, прекращение сотрудничества с Украиной и другие). В контексте исследования были выявлены основные факторы, влияющие на рынок.

В исследовании результаты анализа импортных и экспортных поставок самолетов для местных/региональных авиаперевозок в РФ за период 2010-2016 гг. Сумма импорта по годам полностью зависит от количества и спецификации поставляемых самолетов. Наибольший объем импорта пассажирских самолетов для местных/региональных авиаперевозок наблюдался в 2015 году. Подробная статистика импортных поставок представлена в отчете.

В ходе исследования проведен анализ производства самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ, 2010 — I половина 2016 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1.    Обзор рынка самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ, 2010 — I половина 2016 гг.   
    1.1    Общая информация по рынку:   
    1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции   
    1.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.1.3    Объем и динамика рынка, 2010 — I половина 2016 гг.   
    1.1.4    Емкость рынка   
    1.1.5    Оценка текущих тенденций рынка   
    1.1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок   
    1.2    Структура рынка, 2015 г.:   
    1.2.1    Структура рынка по типу двигателя (турбовинтовые, турбореактивные)  
    1.2.2    Структура рынка по вместимости самолётов   
    2.    Анализ внешнеторговых поставок самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ, 2010 — I половина 2016 гг.   
    2.1    Объем и динамика импорта, 2010 — I половина 2016 гг.   
    2.2    Структура импорта, 2015 г.   
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2010 — I половина 2016 гг.   
    2.4    Структура экспорта, 2015 г.   
    2.4.1    по компаниям–производителям   
    2.5    Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2010-2015 гг.)   
    3.    Анализ производства самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ, 2010 — I половина 2016 гг.   
    3.1    Объем и динамика производства   
    3.2    Доля экспорта в производстве   
    3.3    Структура рынка по крупнейшим производителям   
    3.4    Сегментация производства (по тип используемого двигателя)   
    3.5    Конкурентный анализ: крупнейшие производители   
    3.5.1    Основные производители: объем производства и доля на рынке   
    3.5.2    Обзор продукции производителя   
    4.    Ценовой анализ   
    4.1    Анализ среднерыночных цен
    4.2    Средняя цена импорта   
    4.3    Средняя цена экспорта  
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию 
    5.1    Барьеры входа в отрасль  
    5.2    Законодательное регулирование и государственные программы   
    5.3    Прогноз развития рынка до 2035 г.   
    5.4    Ключевые факторы успеха крупнейших игроков рынка   
    5.5    Перспективы по выходу на рынок нового игрока   
    5.5.1    Перспективы по замещению самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ с турбовинтовыми двигателями (ATR 42, Ан-24, Ан-26)   
    5.5.2    Перспективы по замещению самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ с турбореактивными двигателями (Embraer ERJ-145, Embraer ERJ-135, BombardierCRJ-100, Bombardier CRJ-200, Як-40)   
    5.6    Выводы по исследованию   
    6.    Приложения   
    6.1    Перечень аэропортов РФ   
    Информация об исполнителе проекта   

Перечень приложений

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Статистика пассажирских авиаперевозок в РФ    9
Рисунок 2. Структура пассажирооборота авиасообщений РФ январь-август 2016 г., в % по авиакомпаниям    10
Рисунок 3. Структура пассажирских авиаперевозок в СССР и в РФ в 2013 году, в %    11
Рисунок 4.Структура парка самолётов местных авиалиний (30-50 п.м.) в РФ, в %    15
Рисунок 5. Динамика объема рынка самолетов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест), ед.    17
Рисунок 6. Сравнение емкости и объема рынка самолетов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест), ед.    18
Рисунок 7. Структура авиапарка самолетов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) по типу двигателя (турбовинтовые, турбореактивные), в %    22
Рисунок 8. Структура авиапарка самолетов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) по вместимости (по количеству посадочных мест), в %    23
Рисунок 9. Построенный на ОАО «Авиакор - авиационный завод» для Морской авиации ВМФ России самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08021, заводской номер 16А011)    32
Рисунок 10. Пассажирский Ан-140 АК «Якутия»    35
Рисунок 11. Военно-транспортный АН-140    37
Рисунок 12. Вариант компоновки салона эконом-класса с расположением кресел в ряд 2+2    40
Рисунок 13. Вариант компоновки салона бизнес-класса с расположением кресел в ряд 2+1    41
Рисунок 14. Распределение потока авиапассажиров на внутренние и международные авиарейсы в РФ и США, в %    53
Рисунок 15. Средняя продолжительность авиарейса на внутренних воздушных линиях РФ, км    54
Рисунок 16. Средняя продолжительность авиарейса на внутренних воздушных линиях США, км    54
Рисунок 17. Прогноз структуры используемого авиапарка самолетов с ТВД и ТРД, в %    57
Рисунок 18. Условия успешной реализации проекта производства ВС    58

Приложения (таблицы)
Таблица 1. Статистика 2015 года по парку РФ гражданских пассажирских самолетов иностранного производства, ед.    12
Таблица 2. Статистика 2015 года по парку РФ гражданских пассажирских самолетов отечественного производства, ед.    13
Таблица 3. Общая структура парка самолётов местных авиалиний (30-50 п.м.) в РФ, ед.    14
Таблица 4. Расчет объема рынка самолетов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест), ед.    17
Таблица 5. Объем импорта пассажирских самолетов для местных/региональных авиаперевозок    24
Таблица 6. Структура импорта пассажирских самолетов для местных/региональных авиаперевозок по классам самолетов за период 2010-2016 гг.    24
Таблица 7. Статистика импорта пассажирских самолетов для местных/региональных пассажирских авиаперевозок за период 2010-2016 гг.    26
Таблица 8. Статистика экспорта пассажирских самолетов для местных/региональных авиаперевозок по классам самолетов за период 2010-2016 гг.    28
Таблица 9. Статистика экспорта пассажирских самолетов для местных/региональных авиаперевозок по классам самолетов за период 2010-2016 гг.    29
Таблица 10. Баланс экспорта/импорта пассажирских самолетов для местных/региональных авиаперевозок по классам самолетов за период 2010-2016 гг.    30
Таблица 11. Динамика производства пассажирских самолетов (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ, 2010 — I половина 2016 гг.    31
Таблица 12. Основные ЛТХ самых популярных турбореактивных и турбовинтовых самолетов для местных/региональных авиаперевозок (пассажировместимостью 30-50 мест)    36
Таблица 13. Геометрические характеристики пассажирской кабины самолетов (пассажировместимостью 30-50 мест), мм    38
Таблица 17. Основные ЛТХ самых популярных турбореактивных и турбовинтовых самолетов для местных/региональных авиаперевозок (пассажировместимостью 30-50 мест)    45
Таблица 18. Диапазон цен на новые самолеты для местных/региональных авиалиний (пассажировместимостью 30-50 мест)    47
Таблица 19. Средние цены импортных поставок в РФ за период 2010-2016 гг. в зависимости от класса пасажировместимости самолета    47
Таблица 20. Прогноз развития рынка самолетов для местных/региональных (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ, ед.    55
Таблица 21. Анализ использования различных ВС на авиарейсах местных/региональных авиалиний в РФ    59
Таблица 22. Прогноз развития рынка самолетов для местных/региональных (пассажировместимостью 30-50 мест) с ТВД в РФ, ед.    62
Таблица 23. Прогноз развития рынка самолетов для местных/региональных (пассажировместимостью 30-50 мест) с ТРД в РФ, ед.    63
Таблица 24. Реестр аэропортов РФ    67


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Предоставление услуг по грузоперевозкам до 1,5 тонн 1 Декабря 2011 52500 руб.
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. 27 Марта 2016 67500 руб.
Анализ морских грузовых перевозок и исследование морских портов РФ 20 Сентября 2010 45000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г стоимостный объем рынка воздушных пассажирских перевозок в России вырос на 24,1% до 636 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и тарифов на перевозки. В 2012 г пассажирооборот воздушных перевозок в стране вырос на 19,9% и достиг 194,9 млрд пассажиро-км. Рост пассажирооборота был обусловлен увеличением численности пассажиров, увеличением частоты и дальности полетов, субсидированием определенных категорий населения на авиаперевозки, отменой таможенных пошлин на некоторые типы воздушных судов. В 2012 г средняя цена полета на пассажирском самолете выросла на 6% и составила 8459,2 руб за полет в один конец. Основной причиной увеличения тарифов стал рост цен на топливо. Дополнительной причиной роста стоимости поездки послужило увеличение средней дальности полетов. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: 􀂃 Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка морских пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка городских автобусных перевозок 􀂃 Анализ рынка пригородных автобусных перевозок 􀂃 Анализ рынк…
Исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа, 2013 г.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа.
Задачи исследования:
• рассмотреть рынок противообледенительных жидкостей IV типа в России и в мире;
• оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа;
• проанализировать крупнейших производителей противообледенительных жидкостей IV типа;
• проанализировать внешнеторговые поставки противообледенительных жидкостей IV типа;
• проанализировать основных потребителей противообледенительных жидкостей IV типа;
• рассмотреть динамику цен на противообледенительные жидкости IV типа;
• составить прогноз развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа;
• сделать выводы по проведенному исследованию.

Противообледенительная защита воздушных судов (ВС) имеет большое значение, ведь от нее зависит безопасность авиарейсов и жизнь пассажиров и экипажа аэробуса. Существуют методики, согласно которым, можно грамотно и экономично использовать противообледенительные жидкости для защиты воздушных судов от наземного обледенения без ущерба для безопасности полетов.
Практически все современные жидкости Тип II, III, IV изготавливаю…
Исследование основных игроков рынка авиагрузоперевозок и экспресс-доставки грузов
1. Основные компании на рынке авиагрузоперевозок в России a. Название, доля рынка b. Ассортимент услуг c. Ценовая политика d. Ареал покрытия e. Профиль (описание компании, адрес) 2. Основные компании на рынке экспресс-доставки России a. Название, доля рынка b. Ассортимент услуг c. Ценовая политика d. Ареал покрытия e. Профиль (описание компании, адрес)
Маркетинговое исследование рынка грузопассажирских вертолетных перевозок
1. Обзор рынка грузопассажирских вертолетных перевозок в России
1.1.Современное состояние рынка:
1.1.1. Общая характеристика рынка грузопассажирских вертолетных перевозок в России
1.1.2. Объем рынка грузопассажирских вертолетных перевозок. Оценка объемов пассажиропотоков и грузоперевозок.
1.1.3. Оценка текущих тенденций развития исследуемого рынка.
2. Конкурентный анализ
• Основные авиакомпании, выполняющие коммерческие перевозки на вертолетах в России:
• Описание компании
• Парк техники
• Местоположение (адрес, контактные данные)
• Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги

3. Рекомендации и выводы
3.1. Законодательное регулирование
3.2. Государственные программы
3.3. Перспективы развития грузопассажирских вертолетных перевозок в России
3.4. Выводы по исследованию.
Рынок сборного железобетона в Сибири в 2011 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 9 1.1. Основные тенденции развития российского рынка железобетонных изделий 9 1.2. Региональные тенденции развития рынка сборного железобетона в России 14 1.3. Тенденции российского строительного рынка 19 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК В СИБИРИ 25 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 31 3.1. Производство сборного железобетона в Сибири в 2011 г. 31 3.2. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК в Сибири в 2009-2011 гг. 34 3.3. Конкурентная ситуация на рынке сборного железобетона в СФО 40 4. ИГРОКИ РЫНКА 45 4.1. Производители сборного железобетона для зданий и общего назначения 45 4.2. Производители железнодорожных шпал 66 4.3. Производители сборного железобетона для мостового строительства 70 5. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 73 5.1. Строительная активность в Сибири в 2010-2011 гг. 73 5.2. Ситуация на рынке строительных материалов и сырьевых компонентов для производства ЖБИ в Сибирском ФО 84 6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 90 6.1. Прогнозы развития строительства в Сибири 90 6.2. Новые объекты и проекты на рынке железобетонных изделий в Сибири 95 6.3. Прогнозы раз…