Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Канцелярские принадлежности :: Маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в России
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в России (артикул: 26083 01842)
Дата выхода: 12 Января 2014
География: Россия
Период: 2013 г.
Количество страниц: 36
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 39 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в России.

В данном исследовании проведена оценка объема рынка канцтоваров в розничных ценах отражающих конечную стоимость товара.

Основные особенности канцелярского рынка России таковы: почти полное отсутствие сильных брендов, длинная цепочка от производителя к конечному потребителю и пока еще недостаточное развитие сегмента офисных канцтоваров. И данные тенденции сохраняются на протяжении уже более десяти лет.

На современном рынке канцелярских принадлежностей в России наблюдаются целый ряд тенденций. Основной тенденцией на рынке является рост российского производства и импортозамещение. Это касается, прежде всего, тех групп товаров, где оборот является максимальным: папок всех видов, пишущих принадлежностей, лотков, корректуры. Причем качество товаров российских производителей уже давно не уступает импортным, а цены при этом находятся на более интересном уровне как для перепродавцов, так и для конечных потребителей.

В исследовании рассмотрены перспективы развития рынка канцтоваров и факторы, препятствующие развития рынка.

Для российского рынка канцелярских товаров характерна определенная специфика, которая отсутствует на тех же рынках в других странах. Дело в том, что во многих государствах цепочка от производителя до потребителя сведена к минимуму. Для российского же рынка канцелярских принадлежностей мы видим другую ситуацию: многочисленные звенья в цепи посредников.

В целом, если говорить о сбыте канцелярской продукции в России, то она представлена тремя видами продаж, как у московских компаний, так и региональных: оптовые продажи, корпоративные продажи и розничные. Разные компании, работающие на рынке канцелярских принадлежностей, ориентируются на разные типы продаж. Какие-то организации занимаются оптовыми, корпоративными и розничными продажами одновременно, другие специализируются на чем-то одном.

В отчете представлена существующая схема дистрибуции канцтоваров в России.

Российский рынок канцелярии характеризуется высокой конкуренцией и большим числом мелких игроков.  Наиболее крупные игроки по объему выручки в 2013 г. на внутреннем российском рынке рассмотрены в отчете. Представлена информация по объему выручки и доли на рынке компаний на корпоративном рынке канцелярских товаров в Москве в 2013 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАНЦТОВАРОВ    3
    § 1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ    3
    § 2. ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦТОВАРОВ И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ ДО 2010 Г.    5
    ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ    7
    § 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦТОВАРОВ    7
    § 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА    10
    § 3. ФАКТОРЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА    11
    ГЛАВА 4. ДИСТРИБУЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ    13
    §1. ДИСТРИБУЦИЯ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ В РОССИИ    13
    § 2. КОРПОРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ    18
    § 3. РОЗНИЦА КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ    19
    ГЛАВА 8. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦТОВАРОВ    21
    § 1. РЫНОЧНЫЕ ПОЗИЦИИ УЧАСТНИКОВ РЫНКА    21
    § 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕДУЩИХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ПО КЛЮЧЕВЫМ ПАРАМЕТРАМ    22



Перечень приложений

Список иллюстраций
Диаграмма 1. Объем российского рынка канцелярских принадлежностей в 2011-2013 гг., млрд. рублей    4
Диаграмма 2. Темпы прироста российского рынка канцелярских принадлежностей в 2010-2013 гг., %.    6
Диаграмма 3. Прогноз роста объема российского рынка канцелярских принадлежностей в 2013-2016 гг., %    7
Диаграмма 4. Схема продаж канцелярских товаров на российском рынке.    14
Диаграмма 5. Схема дистрибуции канцтоваров в России.    15
Диаграмма 6. Доли форматов торговли в объеме продаж канцтоваров в денежном выражении в 2012-2013 гг., %.    17
Диаграмма 7. Доли компаний (участников рынка) на корпоративном рынке канцелярских товаров в РФ в 2013 г., %.    19
Таблица 1. Объемы выручки и доли на рынке компаний на корпоративном рынке канцелярских товаров в Москве в 2013 г.    22


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Антикризисная оперативная сводка по рынку офисной мебели (Центральный фО) 20 Декабря 2012 133500 руб.
Рынок оптической продукции 20 Декабря 2012 133500 руб.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 2 Июля 2012 37500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Альбомы для рисования: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка альбомов для рисования (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса
Основными производителями импорта деловой галантереи, включая конверты, открытки и канцелярскую фурнитуру в 2008 стали … доля которых составила в натуральном выражении …%, а в стоимостном …% соответственно. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПРОДУКЦИИ ПО КОДУ 4820 …. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПРОДУКЦИИ ПО КОДУ 9608 … АНАЛИЗ ИМПОРТА ПРОДУКЦИИ ПО КОДУ 9609 … АНАЛИЗ ИМПОРТА ПРОДУКЦИИ ПО КОДУ 9610 … АНАЛИЗ ИМПОРТА ПРОДУКЦИИ ПО КОДУ 9611 … ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ВЫВОДЫ ПО
Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чернографитных карандашей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка школьных тетрадей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?