Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Топливо и энергетика :: Другое :: Маркетинговое исследование: Анализ рынка нефтяных сорбентов
Название отчёта: Маркетинговое исследование: Анализ рынка нефтяных сорбентов (артикул: 26040 01842)
Дата выхода: 6 Июля 2014
География: Россия
Период: 2013 г.
Количество страниц: 83
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 44 100 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка нефтяных сорбентов.

Российский рынок нефтяных сорбентов отличается значительным разнообразием типов используемых сорбентов для сбора нефтепродуктов, химических веществ, используемых в процессе, применяемых технологий, а также областью применения. Важным отличием чисто российского рынка является его сегментированность. Это, в частности, означает, что в ряде отраслей действует своя, уникальная система выдачи сертификатов, которая ограничивает проникновения на конкретный рынок других товаропроизводителей.

В отчете представлена информация о годовых объемах потребления нефтяных сорбентов по отраслям экономики в натуральном выражении (нефтедобыча, нефтепереработка, нефтетранспортировка, электрогенерация и прочее).

В России действует значительное число компаний, которые предлагают разнообразные нефтяные сорбенты. В рамках конкурентного анализа представлены основные сведения по ведущим игрокам рынка (LTD VIKOMA INTERNATIONAL, UNITED SORBENTS, ООО «ЛЕССОРБ», ООО «ЛАРН 32» и другие).

В отчете также рассмотрены виды продаваемых нефтяных сорбентов в России по основным производителям. Представлены данные по затратам на экологию и на утилизацию нефтяных разливов (в общем по потребителям нефтяных сорбентов).

В рамках анализа спроса на рынке нефтяных сорбентов в России рассмотрены основные сегменты потребления нефтяных сорбентов.

В обзоре основных потребителей представлены основные потенциальные потребители нефтяных сорбентов в России, для оценки масштабов компании предоставлены сведения об основных производственных показателях (фондах) каждой компании. Рассмотрены такие компании как ООО «РН-Юганскнефтегаз», ЗАО «Кама-ойл», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1.    Методологические комментарии к исследованию    3
    2.    Обзор рынка нефтяных сорбентов в России, 2013    5
    2.1.    Объем российского рынка нефтяных сорбентов в 2013 году (в натуральном и стоимостном выражении)    5
    2.2.    Структура рынка по видам потребляемых нефтяных сорбентов (диаграмма с указанием долей использования различных видов нефтяных сорбентов по весу)    6
    3.    Конкурентный анализ рынка нефтяных сорбентов в РФ    7
    3.1.    Профили основных игроков рынка нефтяных сорбентов: производителей и продавцов    7
    3.1.1.    Анализ импорта (2013 год)    7
    3.1.2. Российские производители сорбентов    17
    3.2.    Виды продаваемых нефтяных сорбентов в РФ по основным производителям    28
    3.3.    Данные по затратам на экологию и на утилизацию нефтяных разливов (в общем по потребителям нефтяных сорбентов)    46
    4.    Анализ спроса на рынке нефтяных сорбентов в РФ    50
    4.1.    Сегментация потребителей нефтяных сорбентов    50
    4.1.1. Нефтяная промышленность (нефтедобыча и нефтепереработка)    50
    4.1.2. Транспортировка нефти    57
    4.1.3. Электрогенерирующие компании    57
    4.1.4. Морской транспорт и речной транспорт    58
    4.1.5. Прочие    61
    4.2.    Основные потребители нефтяных сорбентов в РФ    62
    5.    Прогноз развития рынка нефтяных сорбентов в РФ    81
    6.    Выводы по исследованию    82

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка газовых баллонов в РФ 4 Декабря 2013 95400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка маслостанций для нефтяного оборудования. Расширенное исследование. 22 Декабря 2013 209850 руб.
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 10 Сентября 2017 75000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынков присадок для топлив, масел и конструкционных материалов (бетон, раствор и т.д.) в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию 9
2. Рынок присадок для топлив и масел 9
2.1. Обзор рынка присадок для топлив и масел в РФ 9
2.1.1. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет 9
2.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 10
2.1.3. Объем рынка в 2011г. Ёмкость рынка. 11
2.1.4. Структура рынка присадок для топлив и масел в России: 11
2.1.4.1. по сферам и отраслям потребления 11
2.1.4.2. по типу потребителей 12
2.1.4.3. по производителям 12
2.1.4.4. по регионам производства 13
2.1.4.5. по видам: 14
• масляные присадки: присадки в моторные масла, присадки в трансмиссионные масла 14
• топливные присадки: присадки в бензин, присадки в дизельное топливо 16
2.2. Анализ внешнеторговых поставок присадок в России (2009-2011гг.) 18
2.2.1. Объем и динамика импорта 18
2.2.2. Структура импорта 19
2.2.3. Объем и динамика экспорта 21
2.2.4. Структура экспорта 22
2.2.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.) 24
2.2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет 25
2.2.7. Оценка доли импорта 27
2.3. Производство присадок в России: 28
2.3.1. Объем и динамика производства в 2009-2011 гг. 28
2.3.2 …
Исследование рынка АЗС Москвы и Московской области
1. Введение 2. Методологическая часть 3. Цели исследования 4. Задачи исследования 5. Предмет исследования 6. Целевая аудитория 7. Методы сбора данных 8. Уровень инфляции Уровень доходов населения 9. Описание отрасли Нефтегазовая отрасль 10. Переработка нефтепродуктов. Производство топлива. Описание влияющих Рынков 11. Рынок автомобилей 11.1. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 11.2. Определение продукции 12. Cегментирование АЗС по основным наименованиям 13. Сегментирование Продукции по видам услуг 14. Точки общественного питания и дополнительные услуги 15. Сегментирование Продукции по марке топлива 16. Ценовое сегментирование Продукции 17. Стоимость строительства многофункциональной АЗС Тенденции различных сегментах Продукции 18. Тенденции в сегментах различных видов Продукции 19. Тенденции в технологических сегментах Основные количественные характеристики Рынка 20. Объем и емкость Рынка 21. Темпы роста Рынка 22. Влияние сезонности на Рынок. Сбытовая структура Рынка. Цепочка движения товара 23. Краткое описание основных сегментов участников Рынка. Производители сырья .Производители Продукции. Дистрибьюторы продукции. Розничный сектор. Основные принципы ценообразования. 24. Конкурентный анализ 24.1. Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками…
Рынок автоматизированных систем управления тепловыми процессами (АСУ ТП) в энергетической отрасли
АННОТАЦИЯ Цель исследования: описание общей ситуации на рынке АСУ ТП в энергетике, современных тенденций Рынка, а также анализ основных показателей Рынка. Предметом исследования является рынок автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в тепловой энергетике. Объектами исследования являются: • ОГК – оптовые генерирующие компании; • ТКК – территориально генерирующие компании; • РГК – региональные генерирующие компании; • МСК – магистральные сетевые компании; • ЭСК – энергосбытовые компании. А также станции, занимающиеся непосредственно производством энергии, т.е. объекты автоматизации • ТЭЦ; • ГРЭЦ. Методы исследования: Этап 1: кабинетное исследование. Этап 2: интервью с экспертами рынка. В преддверии второго этапа была проведена серия из 5 пилотажных интервью с целью оценки актуальности исследования. Далее, в ходе основного этапа исследования были получены интервью с 6 компаниями – производителями автоматизированных систем управления технологическими процессами и с 4 компаниями – потребителями такой продукции. Таким образом, в ходе второго этапа исследования было собрано 15 экспертных интервью со следующими участниками рынка: • Оптовая Генерирующая Компания (ОГК) – 2, главный специалист • ОГК – 5, ведущий специалист дирекции информационных технологи…
Рынок солнечной энергетики в России и в мире
В исследовании представлен подробный анализ отрасли солнечной энергетики в России и в мире. Отчет содержит информацию о ресурсном потенциале, объеме установленных мощностей и ведущих игроках на рынке, а также о ключевых событиях в отрасли. Цель исследования: Анализ текущего состояния солнечной энергетики в России и мире. Задачи исследования: Проанализировать объемы установленных мощностей солнечной энергетики (в сегменте фотоэлектрической и солнечной тепловой энергетики) в мире; Рассмотреть показатели деятельности различных стран в отрасли солнечной энергетики; Оценить потенциал солнечной энергетики в России; Рассмотреть существующие объекты солнечной генерации в России; Проанализировать финансовые показатели российских игроков отрасли; Рассмотреть основные события в отрасли в России. Методы исследования: Сбор и анализ статистической информации (российские и зарубежные источники); Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Анализ специализированной базы данных российских предприятий.