Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автосервис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Оборудование для развлекательного бизнеса :: Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
Название отчёта: Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК) (артикул: 25764 01842)
Дата выхода: 7 Августа 2014
География: Россия (УФО)
Период: 2012 г.
Количество страниц: 58
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 39 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений  в УФО за 2012 гг. 

Объектом исследования является  профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. 

Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:

• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;

• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;

По данным  компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.

Эксперты отмечают, что кризис  существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - сезонность, которая различна для отдельных сегментов данного рынка. 

В  рамках отчета в конкурентном анализе рассматриваются следующие компании:

  •  Группа компаний A&T Trade 
  • Корпорация DNK 
  • ООО «Инваск» 
  • MS-MAX («МС-Макс») 
  • «Невафильм» 

И др.

 По  компаниям даны профили и характеристики, отчетности финансово-экономической деятельности, направления продаж компании.

По  отчету аналитики сделали выводы, что в региональном разрезе основными участниками рынка являются филиалы либо дилеры ведущих федеральных компаний, располагающие значительными ресурсами как в сегменте поставок оборудования, так и его монтажа и сервисного обслуживания. 

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию5

    1.Обзор рынка7

    1.1Общая характеристика исследуемого рынка  профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений7

    2.Конкурентный анализ18

    2.1Группа компаний A&T Trade18

    2.2Корпорация DNK24

    2.3ООО «Инваск»27

    2.4MS-MAX («МС-Макс»)31

    2.5«Невафильм»34

    2.6Компания «Окно ТВ»37

    2.7Компания I.S.P.A.41

    2.8Группа Компаний "Музыкальный арсенал"43

    2.9Компания SLAMI48

    2.10Компания «Имлайт»51

    2.11. Остальные участники рынка в Башкортостане56

    3.Выводы58

     

     

     

Перечень приложений

 

Таблицы

Таблица 1.1. Сводная таблица по рынку кинотеатров РФ 11

Таблица 1.2. Деятельность концертных и театральных залов (ОКВЭД 92.32), тыс. руб. 15

Таблица 2.1. Дилерская сеть A&T Trade в Уральском регионе 19

Таблица 2.2. Бухгалтерский баланс "АТ Трэйд-Сибирь" 20

Таблица 2.3. Отчет о прибылях и убытках "АТ Трэйд-Сибирь" 20

Таблица 2.4. Бухгалтерский баланс " Звук. Свет. Инсталляция" 22

Таблица 2.5. Отчет о прибылях и убытках " Звук. Свет. Инсталляция" 23

Таблица 2.6. Бухгалтерский баланс " Корпорация ДНК" 25

Таблица 2.7. Отчет о прибылях и убытках " Корпорация ДНК" 27

Таблица 2.8. Бухгалтерский баланс ООО "ИНВАСК-СИБИРЬ" 29

Таблица 2.9. Отчет о прибылях и убытках ООО "ИНВАСК-СИБИРЬ" 30

Таблица 2.10. Бухгалтерский баланс ООО " МС-Макс Раша" 32

Таблица 2.11. Отчет о прибылях и убытках ООО " МС-Макс Раша" 33

Таблица 2.12. Бухгалтерский баланс ЗАО " ОКНО ТВ" 38

Таблица 2.13. Отчет о прибылях и убытках ЗАО " ОКНО ТВ" 39

Таблица 2.14. Бухгалтерский баланс ЗАО " ТВ-ОКНО (Профессиональное телерадиооборудование)" 40

Таблица 2.15. Отчет о прибылях и убытках ЗАО " ТВ-ОКНО (Профессиональное телерадиооборудование)" 40

Таблица 2.16. Бухгалтерский баланс ООО " Музыкальный арсенал" 44

Таблица 2.17. Отчет о прибылях и убытках ООО " Музыкальный арсенал" 46

Таблица 2.18. Бухгалтерский баланс ЗАО " Музыкальный арсенал - Опт" 47

Таблица 2.19. Отчет о прибылях и убытках ЗАО " Музыкальный арсенал - Опт" 47

Таблица 2.20. Бухгалтерский баланс ООО "Фирма "ИМЛАЙТ-Шоутехник" 52

Таблица 2.21. Отчет о прибылях и убытках ООО "Фирма "ИМЛАЙТ-Шоутехник" 53

Таблица 2.22. Бухгалтерский баланс ООО "Имлайт - Лайттехник" 55

Таблица 2.23. Отчет о прибылях и убытках ООО "Имлайт - Лайттехник" 55

Таблица 2.24. Компании участники рынка в Башкортостане 56

 

Рисунки (Схемы, диаграммы)

Рисунок 1.1.Современные кинотеатры РФ 12

Рисунок 1.2. Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов (ОКВЭД 92.1), в УФО в тыс. руб. 12

Рисунок 1.3. Деятельность гостиниц и ресторанов УФО (ОКВЭД 55), тыс. руб. 17

Рисунок 2.1 Индекс предпринимательского настроения в сфере кинопоказа, в % от макс. 36

 

 

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка детских досуговых центров 6 Декабря 2013 95400 руб.
Открытие агентства по организации праздников 25 Февраля 2012 39900 руб.
Организация лыжного комплекса со спуском для сноубординга в г. Павлово Нижегородской области 26 Февраля 2015 69600 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Некоторые показатели развития г. Москвы Законодательная база Москвы по торговой недвижимости Общественные организации на рынке торгово-развлекательных центров Описание смежных Рынков Рынок офисной недвижимости Рынок складских помещений Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Cегментация торговых комплексов Классификация ТЦ Urban Land Institute (ULI) Основные количественные характеристики Рынка Объем, емкость, темпы роста Рынка Предложение на Рынке Спрос на Рынке Перспективы развития Арендаторы ТРЦ. Основные принципы ценообразования Арендаторы
Исследование рынка пластиковых стадионных сидений в РФ, 2011-2012гг., прогноз до 2015г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка пластиковых стадионных сидений в РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Общая динамика и структура рынка в 2011-2012 гг. 2.4. Сегментация рынка по технологии производства сидений: 2.4.1. Раздувные пластиковые стадионные сиденья 2.4.2. Литьевые пластиковые стадионные сиденья 2.5. Определение перспективных ниш на рынке пластиковых стадионных сидений в РФ 2.6. Технические характеристики пластиковых стадионных сидений по видам 2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.8. Прогноз развития рынка до 2015г. 2.9. Смежные рынки 3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых стадионных сидений в РФ 3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта 3.2. Основные компании поставщики/получатели, страны-поставщики/получатели 3.3. Оценка доли импортных товаров на российском рынке 3.4. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен по категориям продукции 4. Анализ производства пластиковых стадионных сидений в РФ 4.1. Объем и динамика производства, 2011-2012 гг. 4.2. Структура производства (по видам продукции и регионам производства) 4.3. Обзор оборудования для производства пластиковых стадионных сидений 4.4. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: производители пластиков…
Рынок загородного отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Базы и комплексы отдыха, загородные отели, пансионаты, санатории.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВЫДЕРЖКИ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «РЫНОК ЗАГОРОДНОГО ОТДЫХА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. БАЗЫ И КОМПЛЕКСЫ ОТДЫХА, ЗАГОРОДНЫЕ ОТЕЛИ, ПАНСИОНАТЫ, САНАТОРИИ» Отражена нумерация страниц в проекте Рынок загородного отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Базы и комплексы отдыха, загородные отели, пансионаты, санатории Демонстрационная версия Апрель 2010 Рынок загородного отдыха Ленинградской области Общая характеристика рынка В Ленинградской области насчитывается почти ХХХ баз отдыха и пансионатов и приблизительно ХХХ коттеджей (в радиусе 100 км от Санкт - Петербурга) сдаѐтся в аренду через агентства недвижимости, количество коттеджей, которые сдаются в аренду частными лицами трудно поддаѐтся подсчѐтам.
Анализ рынка велосипедов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ВЕЛОСИПЕДОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение цены велосипедов и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупки Объем покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВЕЛОСИПЕДОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта Внешнеэкономические показатели предприятий Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники организ…