Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Сувенирная продукция :: Маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции (артикул: 25711 01842)
Дата выхода: 23 Декабря 2013
География: Уральский ФО
Период: 2011-2013 гг.
Количество страниц: 25
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 28 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции в УФО.

На российском рынке сувенирной продукции можно выделить два основных сегмента: рекламно-сувенирный и потребительский. Рекламно-сувенирная продукция объединяет всевозможные товары, содержащие любую информацию о деятельности компании. Потребительские сувениры – это продукция, востребованная частными покупателями в сетях розничной торговли.

Сувенирная продукция – это предмет или набор предметов, несущих на себе элементы фирменного стиля компании-дарителя и предназначенный для дарения партнерам или клиентам. Сувениры могут быть представлены совершенно различными группами товаров, а элементы фирменного стиля наносятся с помощью различных технологий.

Классифицировать сувенирно-подарочную продукцию можно на следующие категории:
•    VIP – представительская продукция
•    Бизнес-сувениры
•    Промо-сувениры

Классификация участников рынка сувенирной продукции:
•    Каталоги
•    Узкопрофильные компании
•    Производственные компании
•    Отечественные производители
•    Сувенирные компании
•    Рекламные агентства

Скорость развития рынка сувенирной продукции идет параллельно со скоростью развития рынка рекламы. Обострение конкуренции на рынках заставляет компании постоянно увеличивать свои рекламные бюджеты.

Рекламно-сувенирная продукция является довольно значимой частью российского рекламного рынка и, по оценкам специалистов, занимает от 7% до 10% от его суммарного объема. В регионах эта цифра составляет пока всего 2 - 3%. Для сравнения: представительства иностранных компаний тратят на сувениры до 25% рекламного бюджета.

В исследовании представлен конкурентный анализ рынка сувенирной продукции. Лидерами российского рынка сувенирной продукции являются около 30 ведущих компаний-импортеров (офисы и складские помещения большинства из них расположены в Московском регионе).

На столицу и область приходится 70 - 80% объемов рынка рекламных сувениров. Еще 5% – на Санкт-Петербург. Остальные 15 - 25% – доля регионов, среди которых выделяются уральское направление (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Пермь), сибирское (Новосибирск, Красноярск, Омск, Иркутск), поволжское (Нижний Новгород, Самара и Казань).

С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка сувенирной продукции    4
    1.1.    Общая информация по рынку    4
    1.2.    Объем и емкость рынка    8
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив    10
    2.    Конкурентный анализ    11
    2.1.    Насыщенность рынка    11
    2.2.    Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке    13
    3.    Анализ потребителей    18
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления    18
    3.2.    Анализ факторов спроса    20
    3.3.    Описание потребительских предпочтений    21
    Выводы по исследованию    25

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка систем электронного документооборота в банковской сфере по итогам 2006 1 Марта 2006 29900 руб.
Возможности и риски при производстве товаров для частных торговых марок крупнейших российских розничных сетей 12 Октября 2006 88500 руб.
Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России 24 Февраля 2015 67500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Стратегия маркетингового развития комбината питания
Содержание исследования:

1. Стратегия маркетингового развития
1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия.
1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны.
1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.
Источники информации для проведения исследования:
1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
3. Отраслевая статистика;
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
6. Рейтинги;
7. Информационные ресурсы участников рынка;
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
9. Материалы сайт…
Маркетинговый план развития компании
I. Резюме для руководителей II. Введение III. Основная часть IV. Приложения 1. Резюме для руководителей 2. Введение 3. SWOT-анализ 4. Цели маркетинга 5. Маркетинговые политики 5.1. Политика услуг 5.2. Ценовая политика 5.3. Сбытовая политика 5.4. Политика продвижения 6. Рабочий график 7. Бюджет 8. Средства контроля и процедура внесения корректив 9. Приложения
Анализ рынка ювелирных изделий в РФ 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка ювелирных изделий в РФ 2012 - 2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку ювелирных изделий в РФ. 1.1.1. Объем и динамика рынка в 2012-2013 гг. 1.1.2. Ёмкость рынка. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2 Структура рынка ювелирных изделий в РФ. 1.2.1. Структура рынка по производителям. 1.2.2. Структура рынка по типу потребителей. 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Конкурентный анализ производителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке. 2.2. Профили основных игроков. 2.3. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.4. Ассортимент продукции конкурентов. 2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 3. Анализ потребителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители (розничные сети) 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Анализ факторов спроса 4. Основные выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка
Открытие магазина часов в Тольятти
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли часами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики часов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ