Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Перевозки – авиа :: Исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа, 2013 г.
Название отчёта: Исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа, 2013 г. (артикул: 25574 01842)
Дата выхода: 10 Июня 2014
География: Россия
Период: 2013 г.
Количество страниц: 41
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 47 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа.
Задачи исследования:
•    рассмотреть рынок противообледенительных жидкостей IV типа в России и в мире;
•    оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа;
•    проанализировать крупнейших производителей противообледенительных жидкостей IV типа;
•    проанализировать внешнеторговые поставки противообледенительных жидкостей IV типа;
•    проанализировать основных потребителей противообледенительных жидкостей IV типа;
•    рассмотреть динамику цен на противообледенительные жидкости IV типа;
•    составить прогноз развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа;
•    сделать выводы по проведенному исследованию.

Противообледенительная защита воздушных судов (ВС) имеет большое значение, ведь от нее зависит безопасность авиарейсов и жизнь пассажиров и экипажа аэробуса. Существуют методики, согласно которым, можно грамотно и экономично использовать противообледенительные жидкости для защиты воздушных судов от наземного обледенения без ущерба для безопасности полетов.


Практически все современные жидкости Тип II, III, IV изготавливаются на базе пропиленгликоля. В их состав, кроме пропиленгликоля (не менее 50% масс), воды и присадок, входит значительное количество специальных загустителей. Использование пропиленгликоля в загущенных жидкостях связано не только с его экологической привлекательностью, но и с самой высокой вязкостью из всех перечисленных гликолей. По данным AMIL, 14 одобренных Тип IV изготавливаются на базе ПГ, 1 — на базе этиленгликоля).


По данным компании Megaresearch мировое производство противообледенительной жидкости IV типа ежегодно составляет более 30 тыс. т. ПОЖ IV занимает около 20% от общего производства противообледенительных жидкостей.


Baltic Ground Services стала первым в Европе провайдером наземного обслуживания, который разработал, сертифицировал и начал производство собственной экологически чистой противообледенительной жидкости первого типа.


Другим примером является первая в мире противообледенительная жидкость, созданная полностью из биологического гликоля и получившая название DF Sustain, была выпущена ведущей британской компанией Kilfrost.


ПОЖ IV типа импортного производства  в Россию в 2011-2013 гг. практически не поставлялось. Компания Clariant ввезла 55 т SAFEWING MP IV LAUNCH в 2011 г. В настоящее время компания Clariant сотрудничает с российскими компаниями и поставляет на российский рынок компоненты для производства ПОЖ.
В рамках отчета выявлено, что  в россии только 2 компании занимаются производством ПОЖ 4 типа: ОАО «Техноформ» и ЗАО «Октафлюид». После ценового анализа выяснилось, что основные закупки противообледенительной жидкости происходят через тендеры, поэтому обе компании зачастую сильно снижают цену.


Важной частью безопасности полётов служит противообледенительная обработка воздушных судов (ВС) – деайсинг. Во время стоянки самолёта в аэропорту на его фюзеляже, стабилизаторе, левой и правой плоскостях крыла может скопиться выпавший снег или образоваться иней. Всё это негативно влияет на лётные качества самолёта: наледь существенно увеличивает лобовое сопротивление, уменьшает подъёмную силу крыла и критический угол атаки (угол, на котором наступает срыв потока с крыла, сопровождающийся резким падением подъёмной силы).


 В рамках отчета проведены опросы. По словам производителей ПОЖ IV, основными потребителями являются Москва и Санкт-Петербург (где самолеты остаются на стоянку на ночь) – 70%. Большинство аэропортов используют только ПОЖ I. В полной версии исследования приведены объемы потребления (закупок) на период 2013-2014 гг. следующих аэропортов:

  • Шереметьево (Москва)
  • Домодедово (Москва)
  • Кольцово (Екатеринбург)
  • Стригино (нижний Новгород)
  • Курумоч (Самара)


Все больше внимание уделяется безопасности полетов, однако, в России по-прежнему, очень часто для экономии средств противообледенительной обработкой могут пренебречь. Тем не менее, можно говорить, что с каждым годом, несмотря на дорогостоящую процедуру противообледенительной обработки, все большее количество компаний выбирают безопасность, а не экономию средств.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм    3
    Список таблиц    4
    Методология исследования    5
    1.    Обзор рынка противообледенительных жидкостей IV в мире, 2013 г.    7
    1.1.    Общая информация по рынку    7
    1.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка    7
    1.1.2.    Основные характеристики исследуемой продукции    10
    1.1.3.    Объем и динамика мирового рынка в 2011-2013 гг.    12
    1.1.4.    Емкость рынка    12
    1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    12
    1.2.    Структура рынка по производителям    13
    2.    Обзор рынка противообледенительных жидкостей IV в России, 2013 г.    15
    2.1.    Общая информация по рынку    16
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка    16
    2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции    23
    2.1.3. Объем и динамика российского рынка в 2011-2013 гг.    29
    2.1.4. Емкость рынка    29
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    29
    2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции на рынке    29
    3.    Анализ внешнеторговых поставок  противообледенительных жидкостей IV типа в РФ, 2013 г.    30
    3.1    Объем и динамика , 2011-2013 гг.    30
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители противообледенительных жидкостей IV типа, представленных на российском рынке    31
    4.1    Рыночная концентрация    31
    4.2    Профили основных игроков    31
    5.    Ценовой анализ, РФ    34
    5.1    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)    34
    6.    Обзор потребления противообледенительных жидкостей IV типа, 2013 г.    35
    6.1    Объем и структура    35
    6.2    Насыщенность рынка    39
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию противообледенительных жидкостей IV типа,  2013 г.    40
    7.1    Барьеры входа в отрасль    40
    7.2.    Перспективы развития рынка. Выводы по исследованию    40

Перечень приложений

Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура рынка ПОЖ IV по производителям, %    29
Диаграмма 2. Структура российского экспорта ПОЖ IV, 2011-2013 гг., т    30

Список таблиц
Таблица 1. Перечень ПОЖ IV типа, квалифицированных AMIL, 2014-2015 гг.    10
Таблица 2. Перечень ПОЖ IV типа, квалифицированных AMIL, 2011-2015 гг.    11
Таблица 3. Сравнение ПОЖ IV по предельно допустимым температурам использования    13
Таблица 4. Сравнение ПОЖ IV по минимально допустимой вязкости    15
Таблица 5. Перечень по типам ПОЖ, квалифицированных в России, для применения в осенне-зимнем сезоне 2013-2014 гг.    18
Таблица 6. Приблизительное ВЗД ПОЖ типа IV и их водных растворов в различных погодных условиях (часы : минуты)    19
Таблица 7. Рекомендации для оценок интенсивности снегопада как функции дальности видимости    20
Таблица 8. Допускаемое время защитного действия неразбавленной ПОЖ IV типа в условиях ледяной крупы* (минуты)    20
Таблица 9. Рекомендации по ВЗД ПОЖ типов II и IV и их растворов в условиях нарастания инея и ледяного налета в зависимости от температуры окружающего воздуха    21
Таблица 10. Рекомендации по применению ПОЖ типов II и IV и их водных растворов в зависимости от Тов (температуры окружающего воздуха)    22
Таблица 11. Рекомендуемые сроки и условия хранения ПОЖ SAFEWING® МР IV Launch    25
Таблица 12. Рекомендованное минимальное количество ПОЖ для антиобледенительной защиты ВС    36
Таблица 13. Минимально допустимые вязкости (мПа*с) неразбавленных ПОЖ и растворов 75:25, 50:50, обеспечивающие время защитного действия в соответствии с общими таблицами ВЗД (Generic НОТ)    38


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 21 Ноября 2017 75000 руб.
Рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом в России 12 Октября 2012 45000 руб.
Российский рынок железнодорожных грузоперевозок. 2011 14 Июля 2011 45000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г стоимостный объем рынка воздушных пассажирских перевозок в России вырос на 24,1% до 636 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и тарифов на перевозки. В 2012 г пассажирооборот воздушных перевозок в стране вырос на 19,9% и достиг 194,9 млрд пассажиро-км. Рост пассажирооборота был обусловлен увеличением численности пассажиров, увеличением частоты и дальности полетов, субсидированием определенных категорий населения на авиаперевозки, отменой таможенных пошлин на некоторые типы воздушных судов. В 2012 г средняя цена полета на пассажирском самолете выросла на 6% и составила 8459,2 руб за полет в один конец. Основной причиной увеличения тарифов стал рост цен на топливо. Дополнительной причиной роста стоимости поездки послужило увеличение средней дальности полетов. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: 􀂃 Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка морских пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка городских автобусных перевозок 􀂃 Анализ рынка пригородных автобусных перевозок 􀂃 Анализ рынк…
Маркетинговое исследование и анализ потребления услуг грузопассажирских вертолетных перевозок.
№ п/п Регион Дата объявления Заказчик Заказ Итоги конкурса Организация контакты Наименование Количество летных часов Начальная. сумма контракта, руб Участники Побе-
дитель Сумма контракта .
Рынок грузоперевозок в России: текущие состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ В июне 2007 г. агентство DISCOVERY Reseach Group завершило исследование рынка грузоперевозок в России. Объем перевозок грузов, выполненный транспортом всех отраслей экономики за исключением трубопроводного, в 2007 году увеличился по сравнению с 2006 годом на 1,8% и составил 9073,0 млн. тонн, грузооборот вырос на 6,2% и составил 2452,3 млрд т-км. Коммерческий грузооборот, выполняемый всеми видами транспорта (за исключением трубопроводного) с учетом промышленного железнодорожного транспорта, составил в 2007 году 2323,2 млрд т-км (106,4% к уровню 2006 года), а объем коммерческих перевозок грузов – 4203,1 млн тонн (106,4% к уровню 2006 года). По данным ФСГС РФ, в 2007 году оборот организаций транспортного комплекса вырос на 15% по сравнению с 2006 годом и достиг 2 788 млрд рублей. Объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил в 2007 году порядка 6,9 млрд. тонн или 101,6 % к уровню 2006 года. Грузооборот возрос на 3,6% над уровнем 2006 года и составил 205,8 млрд. т-км. Объем коммерческих автоперевозок грузов составил в 2007 году 1987,9 млн. тонн грузов (110,5% к уровню 2006 года), коммерческий грузооборот – 79,1 млрд. т-км (107,1% к уровню 2006 года). В 2007 г. на рынке грузовых авиаперевозок наблюдалась положительная динамика, темпы роста оказались весьма высокими …