Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – готовая продукция :: Анализ рынка детской косметики в России, 2013-2015 (I квартал) гг.
Название отчёта: Анализ рынка детской косметики в России, 2013-2015 (I квартал) гг. (артикул: 25279 01842)
Дата выхода: 19 Августа 2015
География: Россия
Период: 2013-2015 (1 квартал) гг.
Количество страниц: 47
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 91 200 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка детской косметики в России. 

Предметом исследования является детская косметика (гель для купания, шампунь, пена для купания, молочко для ухода за кожей, детфский крем, детский крем для подгузников, крем пенка для ухода за кожей, масло для массажа, присыпка, жидкое мыло, пеленки одноразовые, салфетки влажные для ухода за кожей)

Детская косметика считается сложным товаром для производителей, прежде всего потому, что к ее изготовлению предъявляются достаточно жесткие требования. Вся косметика для детей подлежит обязательной сертификации Минздрава и Госстандарта и должна проходить тщательную проверку в исследовательских лабораториях.

Спрос на детские товары в последние годы растет достаточно стабильно, примерно на 8% в год. Основными положительными факторами, влияющими на рынок стали достаточно высокая рождаемость и рост затрат на детские товары, как за счет реального роста располагаемых доходов населения, так и за счет инфляции.

По оценкам Минпромторга, в 2014 объем розничного рынка этой категории товаров составлял порядка 500 млрд рублей, в 2013 году этот показатель составлял 485 млрд рублей. Доля импорта в сегменте составляет около 50%.

Основные компании производители:

  • Bubchen;
  • Johnson&Johnson;
  • Sanosan;
  • «Калина» (бренды «Маленькая фея», «Дракоша»);
  • «Наша мама» (бренды «Наша мама», «Mama Com.fort», «Стопдиатез», «Тимка», Be happy, La Petite BUBU, Kids All Time);
  • «Мир детства»;
  • «Свобода» (серии «Я и мама», «Тик-так», «Алиса»);
  • «Невская косметика» (серии «Тип-топ», «Ушастый нянь» и «Детское»);
  • и др.

В ходе исследования рассмотрены объемы производства некоторых из товаров детской косметики. Таким образом, объем производства детского мыла в 2014 году сократился по отношению к 2013 году на 5% и составил 14 026 тонн. Что же касается объема производства талька и прочих присыпок для детей, то его объем по результатам 2014 года составил 50 тыс. штук, что на 19% выше объема производства 2013 года

По оценке аналитиков MegaResearch, объем рынка детской косметики в 2014 году составил 29 млрд рублей, что на 7,4% выше уровня аналогичного периода 2013 года.

По уровню цен предлагаемая на российском рынке детская косметика, заполняет все ценовые ниши. В низком ценовом сегменте чаще всего встречается продукция отечественных производителей, в дорогом – преобладает косметика западных марок. Подробнее о ценах на детскую косметику в полной версии исследования.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1. ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ В РОССИИ, 2013 I КВАРТАЛ 2015 ГГ. 7

    1.1. Основные характеристики рынка 7

    1.2. Объем и емкость рынка, 2013-I квартал 2015 гг. 12

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 14

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 16

    1.5. Структура рынка 17

    1.5.1. по видам продукции (гель для купания, шампунь, пена для купания, молочко для ухода за кожей, детский крем, детский крем для подгузников, крем-пенка для ухода за кожей, масло для массажа, присыпка, жидкое мыло, пеленки одноразовые, салфетки влажные для ухода за кожей) 17

    1.5.2. по типам потребителей (аптеки, торговые сети, детские магазины, оптовые базы и т.д.) 18

    1.5.3. по федеральным округам 19

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ В РОССИИ, I КВАРТАЛ 2015 Г. 20

    2.1. Насыщенность рынка 20

    2.2. Основные продукты-конкуренты, в ценовом сегменте 120-200 рублей (учитывая объем) по видам продукции, указанных в п. 1.5.1. 23

    2.3. Объем продаж основных конкурентов по видам продукции, указанных в п.1.5.1. 26

    2.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах (промо-активность, маркетинговые каналы, основные сообщения и т.д.) 28

    2.5. Основные каналы сбыта компаний-конкурентов 32

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ В РОССИИ, 2013 I КВАРТАЛ 2015 ГГ. 39

    3.1. Основные потребители с указанием объемов потребления по видам продукции, указанных в п. 1.5.1. 39

    3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 41

    3.3. Анализ факторов спроса 41

    3.4. Описание потребительских предпочтений 44

    4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 47

    Информация об исполнителе проекта 50

     

Перечень приложений

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

Рисунок 1. Объем рынка детских товаров в России, 2011 2015F гг. 7

Рисунок 2. Объем производства детского мыла, 2011 2015 (I полуг.) гг. 9

Рисунок 3. Объем производства кремов детских, 2011 2015 (I полуг.) гг. 9

Рисунок 4. Производство средств для детей, кроме шампуней, кремов и пудр, 2011 2015  (I полуг.) гг. 10

Рисунок 5. Производство талька и прочих присыпок для детей, 2012 2015 (I полуг.) гг. 11

Рисунок 6. Производство подгузников, пеленок детских, из бумаги, 2011 2015 (I полуг.) гг. 11

Рисунок 7. Объем рынка детской косметики в России, 2013 2015 F гг. 12

Рисунок 8. Численность населения в возрасте от 0 до 14 лет, 2011 2014 гг. 13

Рисунок 9. Структура рынка детской косметики по видам, % 17

Рисунок 10. Структура рынка по типам потребителей, % 18

Рисунок 11. Структура потребления детской косметики по ФО, % 19

Рисунок 12. Факторы, определяющие выбор марки детской косметики 45

 

Перечень таблиц

Таблица 1. Бренды детской косметики, представленные на российском рынке 20

Таблица 2. Основные продукты конкуренты по видам продукции 25

Таблица 3. Объем продаж основных конкурентов, I полугодие 2015 г. 26

Таблица 4. Маркетинговые мероприятия в компаниях конкурентах 28

Таблица 5. Основные каналы сбыта компаний конкурентов 33

Таблица 6. Оценочный объем потребления основных потребителей детской косметики 39

Таблица 7. Динамика численности населения в возрасте от 0 до 14 лет, 2011 2014 гг. 41

Таблица 8. Среднедушевые денежные доходы населения по России, рублей/месяц 43

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование: рынок матрасов 30 Июля 2013 71400 руб.
Анализ рынка тканей из шерсти в России в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг. 29 Августа 2013 60000 руб.
Анализ мирового рынка хлопчатобумажной пряжи в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг. 28 Апреля 2015 90000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка детской косметики в России, 2013 г.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценный анализ рынка детской косметики в России в 2013 г. Задачи исследования: • Предоставить общую информацию по рынку детской косметики; • Оценить объем и емкость рынка детской косметики; • Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка детской косметики; • Оценить факторы, влияющие на рынок детской косметики; • Проанализировать структуру рынка детской косметики; • Проанализировать внешнеторговые поставки детской косметики; • Проанализировать конкуренцию на рынке детской косметики; • Проанализировать спрос на рынке детской косметики; • Сделать выводы по проведенному исследованию. Сегмент детской косметики, который, несмотря на свою относительно небольшую долю в общей совокупности парфюмерно-косметических средств (2% от общего объема), демонстрирует постоянный рост. К детской косметике относятся гигиенические, лечебные, профилактические и декоративные средства по уходу за кожей, волосами и ногтями ребенка в возрасте от 0 до 14 лет. Детскую косметику принято сегментировать по возрастам: • младенцы до 1 года; • дети от 1 года до 3 лет; • дошкольники 3-6 лет; • младшие школьники и подростки – от 7 до 14 лет. Более 80% рынка приходится на косметику для …
Российский рынок косметики - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие косметических средств 2.2. Классификация косметических средств 3. РОССИЙСКИЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК 3.1. Розничные продажи парфюмерно-косметических средств 3.1.1. Объем и динамика продаж 3.1.2. География продаж 3.2. Доля России на мировом рынке 3.3. Объем российского косметического рынка 3.4. Прогноз развития косметического рынка до 2016 г. 3.5. Рейтинг брендов косметических средств 3.6. Основные тенденции российского косметического рынка 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОСМЕТИКИ В РОССИИ 4.1. Производство косметической продукции в России 4.1.1. Объем и динамика производства 4.1.2. География производства 4.1.3. Основные параметры парфюмерно-косметической отрасли Выручка Инвестиции Рентабельность продаж Численность работников в отрасли 4.2. Производство декоративной косметики 4.2.1. Производство средств для макияжа глаз и губ Объем и динамика производства География производства 4.2.2. Производство средств для маникюра и педикюра Объем и динамика производства География производства 4.2.3. Производство пудры косметической или туалетной Объем и динамика производства География производства 4.3. Производство средств для ухода за кож…
Анализ рынка косметических кремов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
Численность потребителей и объем покупок
ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕ…