Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Перевозки – авиа :: Анализ рынка авиационного и железнодорожного пассажирского транспорта в России, 2014-2015 гг.
Название отчёта: Анализ рынка авиационного и железнодорожного пассажирского транспорта в России, 2014-2015 гг. (артикул: 25059 01842)
Дата выхода: 19 Февраля 2016
География: Россия
Период: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 100
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 350 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Эксперты компании MegaResearch  провели обзор рынка авиационного и железнодорожного пассажирского транспорта в России в 2014 году. По 2015 году сделана оценка.

1.Оценка текущего положения на рынке пассажирского транспорта такова, что ввиду осложнения отношений РФ и Украины, поставки пассажирских вагонов из Украины практически прекращены. Крюковский вагоностроительный завод (Украина, г. Кременчуг) – основной партнер по совместным производственным проектам с предприятиями РФ оказался в крайне тяжелом положении. Более подробно в полном отчете.

Что касается оценки емкости рынка ж/д пассажирских вагонов в РФ, она составила ХХХ., это существенная разница между объемом рынка и его емкостью для 2015 года , что характеризуется следующими факторами:

•Снижение инвестиционных программ обновления парка пассажирских вагонов основных компаний-Заказчиков в 2015 году,  балансодержателей вагонного парка, как следствие, значительное снижение заказов на пассажирские вагоны.

•Снижение объемов импорта вагонов вследствие значительного роста курса доллара и Евро.

Таким образом, по результатам экспертных интервью в большей степени на объем рынка пассажирского ж/д транспорта оказывают инвестиционные программы обновления пассажирского парка РЖД.

В исследовании приведены  основные производители пассажирских ж/д  вагонов в РФ и представлена сегментация производства пассажирских ж/д вагонов по производителям РФ в 2014 году.

1. «А»

2.«Б»

3.«В»

 Аналитики компании MegaResearch изучили Программу поддержки транспортного машиностроения РФ в 2016 году, которую утвердил Премьер Дмитрий Медведев.  Поддержку получат инвестиционные проекты по модернизации и расширению мощностей для выпуска крупного вагонного литья, а также совместные проекты с иностранными производителями железнодорожной техники.

Рассмотрены и проблемы отрасли. Транспортное машиностроение – очень капиталоемкая отрасль, для которой характерны длительные циклы оборота капитала и относительно низкая добавочная стоимость. В последнее время отрасль столкнулась с серьезными трудностями: выросли цены на сырье и комплектующие (особенно импортные), подорожали кредиты. При этом объемы заказов на продукцию сократились.

2.Эксперты компании MegaResearch  провели в этом же исследовании аналитику по рынку авиационного пассажирского транспорта в России.

 Происходит постепенная переориентация российских авиакомпаний на отечественные самолеты.

 Специалисты оценили объем рынка пассажирского авиационного транспорта в РФ 2014-2015 гг.

Под объемом рынка 2014-2015 гг. понимались объемы потребления авиационного транспорта, рассчитанные по формуле: Потребление = Производство авиационного транспорта + Импорт авиационного транспорта – Экспорт авиационного транспорта.

Разница между объемом и емкостью рынка пассажирского авиационного транспорта объясняется следующими сдерживающими факторами:

1.

2.

3.

 

В исследовании аналитики описали, существует ли государственная поддержка отрасли и заводов-производителей пассажирского авиатранспорта. В отчете перечислены  5 основных производителей пассажирского авиатранспорта в РФ и их объемы производства пассажирского авиатранспорта  2014 года

1. АО«Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС»)

2.

3.

4.

5.

По каждому производителю дан перечень производственной линейки, дана оценка конкурентоспособности, летно-технические характеристики, весовые характеристики, габаритные размеры

 В отчете подробно расписана программа «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы», которая обеспечит условия для реализации комплекса программных мероприятий, направленных на достижение глобальной конкурентоспособности российской авиационной промышленности и укрепление её позиций на третьем месте в мире по объёму выпуска продукции.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ11

    1.ОБЗОР РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ, 2014 2015 (ОЦЕНКА) ГГ.11

    1.1.Основные характеристики анализируемого рынка11

    1.2.Объем и динамика рынка, 2014 2015 (оценка) гг.15

    1.3.Емкость рынка16

    1.4.Оценка текущих тенденций рынка18

    1.5.Оценка факторов, влияющих на рынок20

    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ, 2014 2015 ГГ.22

    2.1.Объем импорта, 2014 2015 гг.22

    2.2.Структура импорта, 2014 г.22

    2.2.1.по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)22

    2.2.2.по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)23

    2.2.3.по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)23

    2.3.Объем экспорта, 2014 2015 гг.24

    2.4.Структура экспорта, 2014 г.25

    2.4.1.по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)25

    2.4.2.по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)25

    2.4.3.по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)26

    2.5.Баланс экспорта/импорта 2014 г26

    3.АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ, 2014 2015 (ОЦЕНКА) ГГ.28

    3.1.Объем производства28

    3.2.Доля экспорта в производстве28

    3.3.Сегментация производства по видам продукции29

    4.АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ31

    4.1.Основные производители: объем производства и доля на рынке31

    4.2.Профили основных игроков (ТОП 5)32

    4.3.Обзор продукции производителя34

    5.РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ38

    5.1.Законодательное регулирование и государственные программы за последний год и ожидаемые изменения38

    5.2.Наиболее обсуждаемые инновационные разработки отрасли39

    5.3.Наиболее перспективные направления развития рынка41

    5.4.Существующие проблемы отрасли42

    5.5.Строящиеся и планируемые к строительству производства пассажирского железнодорожного транспорта43

    5.6.Перспективы развития рынка44

    5.7.Выводы по главе45

    ГЛАВА 2. ПАССАЖИРСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ47

    1.ОБЗОР РЫНКА ПАССАЖИРСКОГО АВИАЦИОННОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ, 2014 2015 (ОЦЕНКА) ГГ.47

    1.1.Основные характеристики анализируемого рынка47

    1.2.Объем рынка, 2014 г.49

    1.3.Емкость рынка50

    1.4.Оценка текущих тенденций рынка52

    1.5.Оценка факторов, влияющих на рынок53

    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ПАССАЖИРСКОГО АВИАЦИОННОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ, 2014 2015 ГГ.56

    2.1.Объем импорта 2014 2015 гг.56

    2.2.Структура импорта, 2014 г.56

    2.2.1.по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)56

    2.2.2.по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)57

    2.2.3.по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)58

    2.3.Объем экспорта, 2014 2015 гг.58

    2.4.Структура экспорта, 2014 г.59

    2.4.1.по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)59

    2.4.2.по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)60

    2.4.3.по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)61

    2.5.Баланс экспорта/импорта 2014 2015 гг.61

    3.АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПАССАЖИРСКОГО АВИАЦИОННОГО ТРАНСПОРТА  В РОССИИ, 2014 2015 (ОЦЕНКА) ГГ.63

    3.1.Объем производства63

    3.2.Доля экспорта в производстве63

    3.3.Сегментация производства по видам продукции64

    4.АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПАССАЖИРСКОГО АВИАЦИОННОГО ТРАНСПОРТА66

    4.1.Основные производители: объем производства и доля на рынке66

    4.2.Профили основных игроков (ТОП 5)67

    4.3.Обзор продукции производителя71

    5.РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ПАССАЖИРСКОГО АВИАЦИОННОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ78

    5.1.Законодательное регулирование и государственные программы за последний год и ожидаемые изменения78

    5.2.Наиболее обсуждаемые инновационные разработки отрасли81

    5.3.Наиболее перспективные направления развития рынка85

    5.4.Существующие проблемы отрасли87

    5.5.Строящиеся и планируемые к строительству производства  пассажирского авиационного транспорта88

    5.6.Перспективы развития рынка89

    5.7.Выводы по главе90

    Информация об исполнителе проекта92

Перечень приложений

 

Рисунок 1. Общая структура рынка ж/вагонов РФ, основные Заказчики-балансодержатели вагонного парка12

Рисунок 2. Динамика общего объема рынка ж/д пассажирских вагонов в РФ 2014-2015 гг., ед.14

Рисунок 3. Пассажирский вагон некупейного типа 61-444715

Рисунок 4. Динамика общего объема рынка ж/д пассажирских вагонов в РФ 2014-2015 гг., ед.16

Рисунок 5. Оценка емкости рынка пассажирского ж/д транспорта в РФ 2015 г.17

Рисунок 6. Современная отделка пригородной электрички19

Рисунок 7. Оценка степени влияния важнейших факторов на рынок пассажирского ж/д транспорта, по 10-ти бальной шкале21

Рисунок 8. Баланс экспорта/импорта железнодорожного пассажирского транспорта, 2014 г. (в количественном и стоимостном выражении)27

Рисунок 9. Доля экспорта в производстве пассажирских ж/д вагонов в РФ 2014 г., в %29

Рисунок 10. Сегментация производства ж/д вагонов в РФ по видам продукции  за 2014 год30

Рисунок 11. Сегментация производства пассажирских ж/д вагонов по производителям РФ в 2014 году31

Рисунок 12. Электропоезд постоянного тока ЭД4М35

Рисунок 13. Вагоны серии 81-760/76136

Рисунок 14. Высокоскоростной поезд «Сапсан»39

Рисунок 15. Прибытие двухэтажного поезда Москва-Воронеж в Воронеж40

Рисунок 16. Прогноз объема рынка пассажирского ж/д транспорта до 2020 года, ед. вагонов44

Рисунок 17. Доля авиапредприятий РФ в объеме47

Рисунок 18. Структура российского парка пассажирских самолетов в 2015 году48

Рисунок 19. Структура поставок пассажирской авиационной техники на рынок РФ за 2014 г.50

Рисунок 20. Оценка емкости рынка пассажирского авиационного транспорта 2014 год51

Рисунок 21. Оценка степени влияния важнейших факторов на рынок авиационного транспорта, по 10-ти бальной шкале55

Рисунок 22. Баланс экспорта/импорта авиационного пассажирского транспорта, 2014 г. (в натуральном и стоимостном выражении)61

Рисунок 23. Доля экспорта в производстве пассажирского авиатранспорта в РФ 2014 г., в %63

Рисунок 24. Сегментация производства пассажирского авиатранспорта в РФ по видам продукции  за 2014 год64

Рисунок 25. Сегментация производства пассажирских самолетов по производителям РФ в 2014 году67

Рисунок 26. Самолет Ту-214 авиакомпании «Россия»72

Рисунок 27. Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100)73

Рисунок 28. Турбовинтовой региональный самолет Ан-140-10075

Рисунок 29. Транспортный вертолет Ми-2676

Рисунок 30. Проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта МС-2181

Рисунок 31. Самолет «Рысачок»83

Рисунок 32. Транспортно-пассажирский вертолёт Ми-3884

Рисунок 33. Прогноз объема рынка пассажирского авиатранспорта в РФ до 2020 года, ед.89

Перечень таблиц

Таблица 1. Оценка объема рынка пассажирского ж/д транспорта в РФ 2014-2015 гг.16

Таблица 2. Объем импорта, 2014 2015 гг.22

Таблица 3. Структура импорта по странам производителям, 2014 г.22

Таблица 4. Структура импорта по компаниям получателям, 2014 г.23

Таблица 5. Структура импорта по видам продукции, 2014 г.23

Таблица 6. Объем экспорта, 2014 2015 гг.24

Таблица 7. Структура экспорта по странам получения, 2014 г.25

Таблица 8. Структура экспорта по компаниям производителям, 2014 г.25

Таблица 9. Структура экспорта по видам продукции, 2014 г.26

Таблица 10. Структура производства пассажирских ж/д вагонов в РФ по видам продукции, ед.28

Таблица 11. Количество авиаперевозчиков в РФ на 2015 год49

Таблица 12. Оценка объема рынка пассажирского авиационного транспорта в РФ 2014-2015 гг.49

Таблица 13. Структура общего объема потребления по основным видам авиационного транспорта в 2014 году50

Таблица 14. Состав парка компании «Аэрофлот» по данным ACAS, март 2015 г.52

Таблица 15. Объем импорта, 2014 2015 гг.56

Таблица 16. Структура импорта по странам производителям, 2014 г.56

Таблица 17. Структура импорта по компаниям получателям, 2014 г.57

Таблица 18. Структура импорта по видам продукции, 2014 г.58

Таблица 19. Объем экспорта, 2014 2015 гг.58

Таблица 20. Структура экспорта по странам получения, 2014 г.59

Таблица 21. Структура экспорта по компаниям производителям, 2014 г.60

Таблица 22. Структура экспорта по видам продукции, 2014 г.61

Таблица 23. Объем производства пассажирского авиатранспорта в РФ 2014-2015 гг.63

Таблица 24. Производство и поставки новых российских пассажирских самолетов в 2014 году в РФ64

Таблица 25. Основные производителей пассажирского авиатранспорта в РФ и их объемы производства 2014 года66

Таблица 26. Потребность парка в малых самолетах в РФ до 2020 и до 2030 гг., прогноз86

 

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек 17 Ноября 2016 75000 руб.
Рынок транспорто-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО 19 Сентября 2013 95400 руб.
Анализ конкурентов ж/д перевозок в Красноярском крае, 2014 г. 17 Июня 2015 48000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ вертолетного рынка 2013 год
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование вертолетного рынка. В настоящее время коммерческие рейсы на вертолетах осуществляются регулярно. В каких регионах и какими авиакомпаниями указано в полной версии исследования (межрегиональные перевозки отсутствуют):
  • Архангельская область, ОАО «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд»
  • Ненецкий автономный округ, ОАО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд»
  • Красноярский край, Авиакомпания «Турухан»
  • Республика Тыва, Авиакомпания «АэроГео»
И д.т. При средней загрузке в 80% аналитиками компании Megaresearch оценен ежегодный объем перевозок по России вертолетами регулярных коммерческих авиалиний. Все перевозки осуществляются исключительно машинами Ми-8/17. В ходе отчета перечислены машины, которые чистятся на балансе авиапредприятий. Для оценки экономической эффективности применения вертолетов по сравнению с самолетами малой авиации аналитиками Megaresearch проведен сравнительный анализ на действующие вертолетные и самолетные тарифы на авиаперевозки по Архангельской области по одним и тем же маршрутам из аэропорта Васьково города Архангельска. Так же в рамках отчета проведена оценка потенциала частичного замещения вертолетов (перев…
Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г стоимостный объем рынка воздушных пассажирских перевозок в России вырос на 24,1% до 636 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и тарифов на перевозки. В 2012 г пассажирооборот воздушных перевозок в стране вырос на 19,9% и достиг 194,9 млрд пассажиро-км. Рост пассажирооборота был обусловлен увеличением численности пассажиров, увеличением частоты и дальности полетов, субсидированием определенных категорий населения на авиаперевозки, отменой таможенных пошлин на некоторые типы воздушных судов. В 2012 г средняя цена полета на пассажирском самолете выросла на 6% и составила 8459,2 руб за полет в один конец. Основной причиной увеличения тарифов стал рост цен на топливо. Дополнительной причиной роста стоимости поездки послужило увеличение средней дальности полетов. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: 􀂃 Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка морских пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка городских автобусных перевозок 􀂃 Анализ рынка пригородных автобусных перевозок 􀂃 Анализ рынк…
Российский рынок пассажирских авиаперевозок: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок 15 Общие тенденции 15 Тенденции мирового рынка 15 Тенденции российского рынка 17 Показатели рынка 19 Региональная структура рынка 23 Характеристика участников рынка 26 Количество авиакомпаний 26 Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку 30 Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту 33 Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов 35 Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка 37 Рейтинг безопасности полетов 42 Ценовая конъюнктура рынка 44 Программы лояльности 49 «Аэрофлот Бонус» 50 Основные показатели программы 50 «Трансаэро Привилегия» 52 Основные показатели программы 52 «S7 Приоритет» 54 Основные показатели программы 54 Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 56 Основные показатели программы 56 Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 58 Основные показатели программы 58 Профили основных участников рынка 59 Аэрофлот 59 Основные показатели деятельности компании 59 Стратегия развития 63 ТРАНСАЭРО 65 Основные показатели деятельности компании 65 Стратегия развития компании 69 Ютэйр 71 Основные показатели деятельности компании 71 Стратегия развит…
Исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа, 2013 г.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа.
Задачи исследования:
• рассмотреть рынок противообледенительных жидкостей IV типа в России и в мире;
• оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа;
• проанализировать крупнейших производителей противообледенительных жидкостей IV типа;
• проанализировать внешнеторговые поставки противообледенительных жидкостей IV типа;
• проанализировать основных потребителей противообледенительных жидкостей IV типа;
• рассмотреть динамику цен на противообледенительные жидкости IV типа;
• составить прогноз развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа;
• сделать выводы по проведенному исследованию.

Противообледенительная защита воздушных судов (ВС) имеет большое значение, ведь от нее зависит безопасность авиарейсов и жизнь пассажиров и экипажа аэробуса. Существуют методики, согласно которым, можно грамотно и экономично использовать противообледенительные жидкости для защиты воздушных судов от наземного обледенения без ущерба для безопасности полетов.
Практически все современные жидкости Тип II, III, IV изготавливаю…
Деловая Марокко. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, вне…