Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: упаковка расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Другое :: СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
Название отчёта: СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО (артикул: 22706 01842)
Дата выхода: 26 Февраля 2015
География: Россия
Период: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 41 940 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Компания - заказчик ХХХ Задачи ТЭО Провести сравнительный технико-экономический анализ предполагаемого экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура ТЭО Подробная структура приведена в Приложении Объем ТЭО Вариант 1 – от 30 листов
Вариант 2 – от 80 листов

           

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложение 1. Структура ТЭО

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    2.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    2.1.    План по персоналу, задействованному в проекте
    2.2.    План-график работ по проекту
    2.3.    Источники, формы и условия финансирования
    3.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    3.1.    Исходные данные и допущения
    3.2.    Налоговые отчисления
    3.3.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    3.4.    Прогноз прибылей и убытков
    3.5.    Прогноз движения денежных средств
    3.6.    Анализ эффективности
    4.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    4.1.    Исходные данные и допущения
    4.2.    Инвестиционные издержки
    4.3.    Налоговые отчисления
    4.4.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.5.    Расчет себестоимости
    4.6.    Прогноз прибылей и убытков
    4.7.    Прогноз движения денежных средств
    4.8.    Анализ эффективности проекта
    5.    Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ
    6.    Выводы.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка охранных услуг Южного ФО 20 Декабря 2012 133500 руб.
Аналитический обзор "Анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи РФ на период 2009-2011 г.г. в условиях финансово-экономического кризиса" 31 Октября 2009 29900 руб.
Рынок сотовой связи (выпуск 1) 7 Февраля 2007 30000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
Фиксированная телефонная связь
Подвижная (мобильная) связь
Услуги передачи данных (Интернет)
Платное телевидение
2.2. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
3.1. Объем рынка
Фиксированная телефонная связь
Подвижная связь
Услуги передачи данных
Платное телевидение
3.2. Резюме по разделу
4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Ростелеком
МТС
ВымпелКом
Мегафон
ЭР-Телеком
TELE2
4.4. Ценообразование на рынке
4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
4.6. Основные каналы продвижения на рынке
4.7. Резюме по разделу
5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
5.…
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли  Характеристика интернет-аудитории РФ  Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)  Показатели деятельности компаний Интернет-торговли  Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли  Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России
Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины. По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса. Выдержки из текста: …В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц. …Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%. …ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев.