Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: ПВХ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Издательство/ полиграфия :: Другое :: СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год)
Название отчёта: СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год) (артикул: 02251 01842)
Дата выхода: 24 Ноября 2008
География: Иваново
Период: 2008
Количество страниц: 39
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и  Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.
Исследование аудитории средств массовой информации г. Иваново и Ивановской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в ноябре 2008 года.


В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• выявить основные информационные предпочтения жителей г. Иваново и Ивановской области;
• определить рейтинги популярности федеральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки ивановских ТРК, радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет, журналов);
• провести сравнительный анализ аудитории теле- и радиоканалов, а также региональной периодической печати в Иванове и Ивановской области;
• вычислить показатели медиа-эффектов региональных электронных и печатных носителей (среднесуточная аудитория телевизионных каналов и радиостанций; средненедельная аудитория одного выпуска телепередачи, периодического издания; средненедельная аудитория радиостанции, еженедельная частота просмотра (прослушивания, прочитывания) медиа-источника; средняя почасовая динамика электронного носителя в будни и выходные дни);
• выявить целевую аудиторию ивановских телеканалов, радиостанций и печатных изданий (газет и журналов), ее социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.


Объектом исследования стало взрослое (совершеннолетнее) население г. Иваново и Ивановской области от 18 лет и старше (социально и экономически активное население), а предметом изучения – установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации. География исследования: Иваново, Кинешма, Шуя, Вичуга, Тейково, Фурманов, Родники, Кохма


Исследование проводилось с использованием метода жестко структурированного  (формализованного) персонального интервью. Всего в исследовании приняли участие 1021 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам


Объем выборочной совокупности в г. Иваново и Ивановской области определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2,0%.


Предельно допустимая ошибка выборки не превышает ±2,1% при вероятности ее появления 0,95. Обработка и анализ эмпирических данных производились с использованием возможностей программно-аналитического комплекса SPSS и программы Microsoft Excel.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)
    2. Рейтинги популярности газет
    3. Состав аудитории газет
    4. Рейтинги рекламных газет
    5. Рейтинги журналов, состав аудитории
    6. Приложения

Перечень приложений

Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
Таблица 1. Гендерно-возрастной состав респондентов
Таблица 2. Образовательный состав респонднетов
Таблица 3. Социально-профессиональный состав респондентов 
Таблица 4. Распределение респондентов по доходным группам
Приложения 2. Статистические таблицы
Таблица 1. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Хронометр», %
Таблица 2. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Частник (среда)», %
Таблица 3. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Комсомольская правда», %
Таблица 4. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Рабочий край», %
Таблица 5. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Интер-ТВ», %
Таблица 6. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Ивановская газета», %
Таблица 7. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Я&», %
Таблица 8. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Иваново-Вознесенск», %


Приложения 3. Графическое представление данных
Рис. 1. Распределение типов аудиторий по ежедневным газетам, %
Рис. 2. Распределение типов аудиторий по еженедельным газетам, %
Рис. 3. Распределение ежедневных газет по типам аудиторий, %
Рис. 4. Распределение еженедельных  газет по типам аудиторий, %


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка книг Украины 2013г. 16 Декабря 2013 29900 руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг 20 Декабря 2012 133500 руб.
Маркетинговое исследование: рынок книг и книжной продукции 26 Июля 2013 71400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины
М
Рынок электрических ламп для бытового освещения
Список таблиц и диаграмм Таблицы:8 Диаграммы: 8 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 12 Глава 2. Классификация электрических ламп 13 2.1. Галогенные лампы 14 2.1.1. Принцип действия 15 2.1.2. Преимущества и недостатки 15 2.1.3. Цветопередача 16 2.1.4. Применение 16 2.1.5. Варианты исполнения 16 2.1.6. Особенности эксплуатации 17 2.2. IRC-галогенные лампы 17 2.3. Люминесцентные лампы 18 <p class="cLv3">2.3.1. История&hellip;18</p> 2.3.2. Принцип работы 19 2.3.3. Маркировка 19 2.3.4. Особенности восприятия 19 2.3.5. Область применения 21 2.3.6. Особенности подключения 21 2.3.7. Причины выхода из строя 25 2.3.8. Варианты исполнения 27 2.4. Лампы накаливания 36 2.4.1. Принцип действия 36 2.4.2. КПД и долговечность 38 2.4.3. Преимущества 41 2.4.5. Недостатки 42 2.4.6. Ограничение импорта, закупок и производства 42 2.5. Светодиодные лампы 44 2.5.1. Принцип действия 44 2.5.2. Преимущества 45 2.5.3. Недостатки 46 2.5.4. Применение 48 2.6. Мировое производство светодиодов 49 2.7. Факторы, препятствующие широкому распространению диодного освещения 50 2.8. Критика светодиодных трубок 54 Глава 3. Производство э…
Рынок этикеточной полиграфии
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВВЕДЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СТРУКТУРЕ ИМПОРТА-ЭКСПОРТА КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ ПРОДУКЦИИ КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ И ОПТОВЫМИ КОМПАНИЯМИ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ РЫНКА/АНАЛИЗ РИСКОВ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ/ПУСТУЮЩИЕ НИШИ НА РЫНКЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ТЕНДЕНЦИИ В АССОРТИМЕНТЕ ПРОДУКЦИИ ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО