Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Экология :: Оборудование очистное, фильтры :: Маркетинговое исследование рынка пылегазоочистного оборудования
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка пылегазоочистного оборудования (артикул: 21688 01842)
Дата выхода: 12 Ноября 2014
География: Россия
Период: 2011-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 388 800 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Объект исследования: 

- рынок пылегазоочистного оборудования

Исследуемые виды продукции:

- рукавные фильтры, 

- электрические фильтры, 

- циклоны, 

- пневмо-камерные насосы, 

- силосы пыли, 

- пневмотранспорт

Задачи исследования: 

- По каждому направлению оборудования оценить годовой оборот российских и иностранных производителей;

- Проанализировать состояние текущего парка оборудования;

- Изучить ключевых потребителей оборудования;

- Изучить конкурентов на рынке;

- Оценить реальную и потенциальную  емкость рынка в натуральном и денежном выражениях;

- Изучить структуру рынка по отраслям, по регионам, по видам оборудования;

- Составить прогноз изменения емкости и структуры потребления исследуемого оборудования в ближайшие годы (до 2020 года);

- Описать тенденции и перспективы рынка для каждого направления отрасли (в корреляции), драйверы роста, ключевые риски. 

Цель исследования:

- Оценить потенциал рынка

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка пылегазоочистного оборудования

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка пылегазоочистного оборудования

    1.1.2 Динамика рынка в 2003-2013 гг., по каждому направлению оборудования:

    - Годовой оборот (в рублях) и объем производства (в тоннах/в штуках) российскими производителями;

    - Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок иностранного оборудования в Россию/импорт (в тоннах/в штуках)

    - Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок оборудования из России/экспорт (в тоннах/в штуках)

    1.2 Реальная и потенциальная емкость рынка пылегазоочистного оборудования в натуральном и денежном выражениях

    1.3 Емкость рынка пылегазоочистного оборудования со сроком эксплуатации до 1 капитального ремонта, в натуральном и денежном выражениях

    1.4 Структура рынка в 2011-2013 гг.

    1.4.1 Структура рынка по регионам потребления

    1.4.2 Структура рынка по видам оборудования

    1.4.3 Структура рынка по отраслям потребления

    2. Конкурентный анализ рынка пылегазоочистного оборудования в России

    2.1 Сегментирование рынка по производителям и продавцам, оценка уровня конкуренции

    2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие  производители и продавцы пылегазоочистного оборудования в России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:

    - Объемы производства/продаж в 2011-2013 гг.

    - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    - Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    - Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    - Каналы сбыта компаний-конкурентов

    - SWOT-анализ компании

    3. Анализ потребителей пылегазоочистного оборудования в России

    3.1 Основные отрасли потребления и потребители

    3.2 Базы потребителей (Приложение 1), по отраслям (по каждой отрасли будет представлены данные по 10 крупнейшим потребителям):

    - строительная отрасль - производство цемента, гипса, извести, сухих смесей,  огнеупоров,

    - цветная металлургия (пр-во алюминия, глинозема, редкоземельных металлов), 

    - черная металлургия (МК, МЗ, сталелитейные заводы), 

    - энергетика (ТЭЦ, ГРЭС, котельные), 

    - горнодобывающая и горноперерабатывающая отрасль, 

    - деревообрабатывающая отрасль (пилорамы)

    3.3 Частота и динамика потребления

    3.4 Анализ факторов спроса

    3.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1 Прогноз развития рынка пылегазоочистного оборудования, изменения емкости и структуры потребления исследуемого оборудования до 2020 года

    4.2 Сдерживающие факторы на рынке

    4.3 Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план завода по переработке твердых бытовых отходов – 2014 (с финансовой моделью) 11 Февраля 2015 67350 руб.
Российский рынок переработки полимеров 19 Июля 2012 52500 руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка утилизации отходов природного газа в мире 18 Декабря 2016 227500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ потребителей и дистрибьюторов преобразователей частоты
1. Анализ производителей оборудования теплоснабжения, вентиляции и кондиционирование воздуха в России: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Закупаемые преобразователи частоты c. Объем потребления преобразователей частоты в год 2. Анализ производителей кранового оборудования в России: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Закупаемые преобразователи частоты c. Объем потребления преобразователей частоты в год 3. Анализ производителей лифтового оборудования в России: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Закупаемые преобразователи частоты c. Объем потребления преобразователей частоты в год 4. Анализ дистребьюторов и продавцов преобразователей частоты, работающих на российском рынке: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Основные потребители c. Объем реализации продукции d. Занимаемая доля на рынке При подготовке данного раздела будут проведены экспертные и легендированные интервью крупнейших российских потребителей поликарбонатных бутылей 19 л (порядка 15-20 компаний из разных регионов России). В ходе интервьюирования будут получены экспертные мнения относительно предпочтений при выборе поставщика, особенностей, объемов потребления, …
Исследование рынка очистных сооружений
Анализ рынка очистки сточных вод от нефтепродуктов и иных примесей в России
1. Общая информация по рынку фильтрующих материалов/загрузок/сорбентов/биопрепаратов в РФ I. Объем рынка II. Основные тенденции рынка 2. Основные производители/дистрибьюторы в сфере очистки сточных вод от нефтепродуктов и других примесей I. Выявление основных игроков, оценка занимаемой доли рынка II. профиль крупных участников рынка III. Анализ ассортимента основных конкурентов (плюсы/минусы продукции), основные тренды в производстве, отзывы потребителей IV. объем продаж в год (в натуральном/стоимостном выражении) V. география продаж VI. области применения продукции VII. анализ ценовой политики конкурентов VIII. условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) IX. наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах X. оценка положения компании заказчика на рынке, при введении на рынок следующих продуктов 9b проверка следующих гипотез) 1) фильтровального материала «ОДМ-2Ф» (производство ООО «OKPUR-Aqua») Гипотеза: Фильтровальный материал «ОДМ-2Ф» - выигрывает по сравнению с аналогичной продукцией, 2) сорбента «С-Верад» (фильтрующая загрузка для очистных сооружений промышленной очистки воды производства ООО ПП «Арталия») Гипотеза: Фильтрующей загрузке «С-Верад» нет аналогов на арене водоочис…
Исследование рынка промышленных воздушных фильтров
1. Анализ конкурентов 1.1. Анализ ценовой политики 1.2. Каналы сбыта компаний 1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний 1.4. Анализ тендерной активности компаний 2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров 2.1. Структура импорта по странам производителям 2.2. Структура импорта по типам фильтров 2.3. Структура импорта по регионам получения 2.4. Структура импорта по торговым маркам 3. Анализ потребителей 3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров 3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров 4. Выводы 4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России 4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя 4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России 4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров
Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы
1. Описание исследования 2 1.1. Объект исследования 2 1.2. Цель исследования 2 1.3. География исследования 2 1.4. Задачи исследования 2 1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации 2 1.6. Источники получения информации 3 2. Содержание 4 3. Список таблиц и диаграмм 7 3.1. Таблицы: 7 3.2. Диаграммы: 7 4. Описание российского рынка обуви 8 4.1. Объем рынка в денежном и натуральном выражении по итогам 2014 года и динамика прироста объема рынка по отношению к 2013 году 8 4.2. Уровень консолидации среднеценового сегмента рынка 9 4.3. ТОП-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов в 2014 году 9 4.4. Сегментация обувного розничного рынка по цене и распределение основных игроков по сегментам 10 4.5. Уровень потребления по итогам 2013 года и 2014 года 13 4.6. Прогноз по рынку до конца 2015 года 14 4.7. Важнейшие события на российском обувном рынке 15 4.8. Тенденции на обувном рынке 19 4.9. Факторы роста (падения, стагнации) рынка 21 5. Анализ среднеценового сегмента 22 5.1. Объем в денежном и натуральном выражении и динамика роста в 2014 году по отношению к 2013 году 22 5.2. ТОП-10 по числу фирменных магазинов на конец 2014 года, по выручке на конец 2013 года 22 6. Анализ эконом-сегмента и верхнего ценового сегмента 24 6.1. Объемы сегментов в …