Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бетон расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Деревообработка/ лес :: Двери :: Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей (артикул: 21360 01842)
Дата выхода: 20 Октября 2014
География: ЮФО, СКФО
Период: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 72 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Задачи исследования: 

- Определить самые популярные марки межкомнатных дверей

- Проанализировать производство, импорт

- Изучить крупнейших поставщиков межкомнатных дверей

- Построить прогноз развития рынка

Цель исследования:

- Получение аналитической информации по рынку, с целью расширения ассортимента продукции и поиска новых поставщиков

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  снегоуборочной техники

    1.2 Структура рынка межкомнатных дверей по маркам

    1.3 Структура рынка межкомнатных дверей по производителям

     

    2.  Анализ внешнеторговых поставок межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

     

    3. Анализ поставщиков межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке

    3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки

    3.3 Анализ ценовой политики компаний

    3.4 Ассортимент компаний: брендовый, модельный

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка межкомнатных дверей

    4.2 Перспективы развития рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    4.3 Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Древесно-полимерный декинг в России 13 Ноября 2012 95400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка сушильных камер и оборудования для сушки древесины (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850 руб.
Анализ рынка древесно-стружечных (ДСП) и ориентированно-стружечных плит (OSB) в России 21 Апреля 2015 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания противопожарных дверей и ворот
Рынок автоматических ворот сравнительно молод. По пальцам можно пересчитать компании, работающие в этой сфере более 15 лет. Еще меньше тех, кто серьезно и достаточно долго занимается сервисом и послегарантийным ремонтом. Объясняется это тем, что рынок еще далеко не насыщен, а продажа и установка этой техники по финансовым соображениям выгодней и требует меньше хлопот, по сравнению с ремонтом ворот и сервисом. В тоже время в условиях экономического кризиса обстоятельства же все жестче диктуют фирмам установщикам расширять поле своей деятельности за счет открытия сервисных центров. И дело не только в том, что резко сократились инвестиции в строительство и снизился спрос на автоматические ворота и перегрузочную технику – просто пришло время сервисных центров. Владельцы автоматических ворот с большей ответственностью стали относиться к эксплуатации оборудования. Их уже не требуется убеждать в том, что своевременное техническое обслуживание окупается значительной экономией на ее ремонтах и бесперебойном технологическом процессе предприятия. По словам участников рынка, на российском рынке действует не так много реальных производителей ворот, большинство мелких компаний, выдающих себя за производителей, производят крупноузловую сборку из произведенных другими компаниями комплектующих, и…
Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.
Резюме 12 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 15 § 1.1. Динамика ВВП 15 § 1.2. Инфляция 17 § 1.3. Цены на нефть 19 § 1.4. Валютные курсы 20 § 1.5. Строительство 21 Динамика развития строительного сектора 21 Строительство жилья 23 Строительство в географическом разрезе 24 Динамика цен на рынке жилья 28 Строительство коммерческих и промышленных объектов 30 § 1.6. Производство строительных материалов 33 Динамика производства 33 Ввод мощностей по производству строительных материалов 35 ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ КАК ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 37 § 2.1. Классификация дверей 37 По функциональному назначению 37 По расположению в здании 38 § 2.2. Классификация межкомнатных дверей 38 По материалу изготовления 38 По способу открывания 40 В зависимости от числа полотен 41 По способу изготовления 42 § 2.3. Типы межкомнатных дверей 43 Двери из массива 45 Двери из МДФ 46 Комбинированные двери 46 § 2.4. Наружная отделка дверей 47 ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ 49 § 3.1. Поиск производителей и оценка объемов производства 49 § 3.2. Географическая структура производства 73 § 3.3. Марочная структура производства 75 § 3.4. Ст…
Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Основной вклад в предложение дверей на российском рынке вносит производство. Доля производства в 2011 г составила 39% от объема предложения – 1,4 млн шт. Доля импорта дверей в 2011 г достигла 35% − 1,2 тыс шт. К началу 2011 г складские запасы дверей составили 913 тыс шт. Наибольший спад производства дверей наблюдался в 2009 г – на 28% относительно прошлого года. В 2010 г производство дверей выросло на 30% и составило 1 млн шт. В 2011 г производство дверей продолжало расти и составило 1,4 млн шт. По оценкам BusinesStat, производство дверей в России в период с 2012 по 2016 гг будет расти в среднем на 5,5% в год и в конце периода составит 1,8 млн шт. «Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж дверей, цена продаж дверей Баланс спроса и предложения дверей Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов дверей Средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта дверей Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции В обзоре детализирована информация по видам дверей: Пластиковые двери Металлические двери (стальные двери и …
Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей
Часть 1 Обзор
Исследование рынка межкомнатных дверей (включая первое полугодие 2008 г.)
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В 2008-2009 ГГ. § 1.1. Динамика ВВП, инфляция и обменный курс ВВП В недавнем прошлом по темпам роста ВВП Россия отставала только от Китая и Казахстана и занимала 3 место в мире. В Китае за 2007 год динамика ВВП составила 11,9%, в Казахстане 8,5%, в России 8,1%. За январь-август 2008 г. аналогичные показатели составили ***%, ***% и ***% соответственно. По данным МЭРТ темп роста ВВП в России в I квартале 2008 г. составил 8,5% к соответствующему периоду предыдущего года. Во II квартале имело место замедление, в результате которого данный показатель снизился до 7,5%. Падение в III квартале осуществилось до оценки в ***%. Таким образом, прирост за первые три квартала текущего года составляет ***%. Наиболее заметное замедление темпов роста имело место в ***. По прогнозам МВФ годовая динамика ВВП в 2008 году ожидается на уровне ***%, а в 2009 г. – ***% . Однако с учетом настоящей ситуации стоит, скорее всего, ожидать ***. Основным фактором экономического роста в России в текущем году является торговля, которая занимает в структуре вклада в рост ВВП более ***% (по данным МЭРТ). Однако не стоит забывать, что развитие торговли базировалось на росте потребительского спроса и доступности кредитования, в связи с…