Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: молочные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Аналитический обзор «Крупнейшие выставки КНР» (артикул: 02122 01842)
Дата выхода: 1 Августа 2008
География: КНР
Период: 2007 - первая половина 2008 гг.
Количество страниц: 31
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: Предоставление информации о выставках КНР.

Вопросы аналитического обзора «Крупнейшие выставки Китая (КНР)»:
Название выставки:

На английском:

На русском:

Эмблема выставки:

Периодичность:

Место проведения:

Контактные данные:

(Адрес, телефон, факс, е-mail)

Общая информация о выставке:

Время проведения:

Площадь выставки:

Количество стендов на выставке:

Количество видов экспонентов:

Общая сумма сделок, заключенных на выставке:

Количество стран участников:

Количество участников:

Количество покупателей:

Стоимость участия:

Адрес выставочного центра:

Выставочные экспонаты:

Сервис, оказываемый на выставке:

Стоимость оформления пропуска на выставку:

Документы, необходимые для регистрации гостей и участников выставки:

 

Информационная база исследования

• Собственная база данных Optim Consult International Co., Ltd.

• Материалы статистических ведомств России и КНР.

• Итоговые данные специализированных выставок и семинаров.

• Анализ ежегодной деятельности торговых и транспортных компаний.

• Данные компаний-производителей.

• Отраслевые периодические издания.

• Результаты проведенных исследований.

• Статьи в китайских СМИ.

• Internet.


Выдержки из текста:

Стремительные темпы роста экономики Китая в последние полтора десятка лет стимулировали бурное развитие выставочно-ярмарочного бизнеса в КНР. Сегодня эта отрасль переживает беспрецедентный бум. Ежегодно количество выставок и ярмарок увеличивается в среднем на 15-20%. Тематика выставочных мероприятий охватывает практически все промышленные отрасли от машиностроения, электроники и металлургии до текстиля и одежды, сельского хозяйства, транспорта и логистики, туризма и других услуг. Если до недавнего времени лишь немногие ярмарки имели международную направленность и, таким образом, едва ли представляли интерес для иностранных компаний, то сегодня китайский выставочный рынок обратился лицом к миру. При поддержке иностранного бизнеса в стране стали проводиться крупные международные ярмарки.


Как показал анализ динамики развития выставочной индустрии КНР, в будущем есть все предпосылки для того, что Китай сможет занять первые места в списке лидеров выставочной индустрии в мировом масштабе.


Важной особенностью, отмеченной специалистами Optim Consult при выполнении настоящего отчёта, является факт того, что суммы оборота заключенных сделок обладают высокой степенью условности, т.к. большая часть сделок заключается вне выставок. По мнению участников выставок (представителей торговых компаний, заинтересованных в закупках на территории КНР), представителей российских компаний, а также представителей торговых компаний Украины, Казахстана, Узбекистана – посещение выставок вызвано необходимостью знакомства с производителями, с ассортиментом выпускаемой ими продукции, изучением новинок и анализом деятельности конкурентов.

Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ

    1. Китайская ярмарка экспортных товаров

    2. Харбинская Международная Торгово-Экономическая Ярмарка

    3. Китайская выставка высоких технологий

    4. Китайская выставка электроники, Сучжоу

    5. Китайская международная автомобильная выставка

    6. Китайская выставка скобяных, металлических изделий и инструментов

    7. Китайская Международная выставка текстильного машиностроения (CITME)

    8. Восточно-китайская выставка

    9. Иностранная выставка торгово-экономических отношений

    10. Китайская международня выставка товаров, г. Иу

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот за 2012 год. Санкт-Петербург. 9 Сентября 2013 88500 руб.
Исследование социально-экономического развития Тульской области STEP-факторы 28 Марта 2008 29900 руб.
Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг. 19 Октября 2012 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок бизнес-тренингов
1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая характеристика рынка бизнес-тренингов в России 1.2. Объем рынка бизнес-тренингов в России и области 1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка бизнес-тренингов в России и области. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Насыщенность рынка. 2.2 Основные игроки рынка бизнес-тренингов Ростовской области: доля на рынке, профили компаний. Наличие федеральных игроков на рынке. 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах: фишки, лого, слоганы и т.п. 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.5. Анализ каналов продвижения услуг конкурентов на рынке. 2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке. 3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 3.1. Перспективы и прогноз развития рынка бизнес-тренингов в Ростовской области. 3.2. Формирование выигрышных конкурентных преимуществ для Заказчика. 3.3. Рекомендации по эффективному продвижению тренинговых услуг на рынке Ростовской области.
Бизнес-план делового бизнес-клуба
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение офиса 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка деловых коммуникаций 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения проекта 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.7.2. Медиаплан 3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.9. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз…
Исследование рынка выставочных услуг РФ
1. Общая характеристика рынка выставочных услуг России
1.1. Текущие тенденции в отрасли
1.2. Основные проблемы на рынке выставочных услуг
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Структура рынка
1.5. Оценка емкости рынка и динамики его развитии
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные участники рынка
- выявление крупных игроков на рынке;
- сводная контактная информация по организаторам выставок;
- специализированные выставочные комплексы РФ;
3. Анализ основных потребителей
3.1. Сегментация потребителей
3.2. Сезонность
3.3. Предпочтения потребителей
- критерии принятия решения об участии в выставке;
- основные преимущества и недостатки современных выставочных центров, работы организаторов;
- минимальные требования к выставочному залу;
- ценовой предел участия в выставке (какую максимальную сумму за аренду готовы заплатить);
Данный раздел исследования будет включать себя информацию, полученную от непосредственных потребителей выставочных услуг в ходе выявления их предпочтений. Для чего проведение интервьюирование компаний-потребителей из различных отраслей и регионов России, которые активно участвуют в выставочных мероприятиях. Перечень интервьюиру…
Открытие тренинговой компании
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых тренинговых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тренинговых услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания тренинговых услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций …
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАСОК ДЛЯ ВОЛОС -2014г.
4.1.1. Сегментирование по технологии потебления 20 4.1.2 Сегментирование по виду продукции 20 4.1. Тенденции в сегментах рынка 21 4.2 Основные принципы ценообразования 21 4.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 21 4.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 21 Основные количетвенные характеристики рынка 23 5.1 Основные показатели российского производства 23 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23 5.2.1 Объем рынка 23 5.2.2 Основные тенденции рынка 24 5.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 24 5.4 Влияние сезонности на Рынок 25 5.5 Анализ внешней торговли 25 5.5.1 Структура внешней торговли 26 5.5.2 Импорт 27 5.5.3 Экспорт 28 5.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 29 6 Сбытовая структура Рынка 30 6.1 Цепочка движения товара 30 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32 6.2.1 Производители Продукции 32 6.2.2 Дистрибьюторы продукции 33 6.2.3 Розничный сектор 33 7 Конкурентный анализ 36 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 7.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 36 7.1.2 Компания Wella 36 7.1.3 Компания Schwarzkopf&Henkel 39 7.1.4 Профиль Компании Aroma 41 7.1.5 Профиль Компании L`Oreal Professionnel 42 7.1.6 Профиль Компании Роколор 43 Профиль Компании Свобода 46 7.1.8 Профиль Компании Ирида-Нева 47 7.1.9 Сравнительная характе…