Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медицинские услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Металлы/ металлоизделия :: Другое :: Исследование рынка пружин внутренних/наружных для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ, РК, РБ
Название отчёта: Исследование рынка пружин внутренних/наружных для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ, РК, РБ (артикул: 21143 01842)
Дата выхода: 2 Октября 2014
География: Россия, Беларусь, Казахстан
Период: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 220 200 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Объект исследования: Рынок железнодорожных запчастей, а именно: Пружина внутренняя/наружная для тележек 18-100 (пружина Ханина). Потребители данной продукции. 

Задачи исследования: Выяснить годовой спрос на железнодорожные запчасти, а именно: Пружина внутренняя/наружная для тележек 18-100 (пружина Ханина), для того чтобы принять решение о дальнейшей их продажи.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка пружин внутренних/наружых для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ, РК и РБ за 2013гг.

    1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 

     

    2. Крупнейшие потребители Пружин внутренних/наружных для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ,РК,РБ

    2.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.2. Основные отрасли потребления и потребители

    2.3. Объем импорта в потреблении

    3. Выводы по исследованию 

    Приложение: База данных производителей и потребителей внутренних/наружных пружин для тележек 18-100 (пружина Ханина)  

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2010 г.) 12 Июня 2012 89850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлообрабатывающих станков (2010-2012г.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Маркетинговое исследование: рынок чугуна 1 Августа 2013 71400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка прицепов и полуприцепов в России, 2013 г.
Глава 1. Обзор рынка прицепов в России, 2013 г. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов в России, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.2.2. по маркам прицепов 2.3. Основные импортеры 2.4. Объем и динамика экспорта 2.5. Структура экспорта 2.5.1. по странам-получателям 2.5.2. по компаниям-производителям 2.6. Основные экспортеры 3. Анализ производства прицепов в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства по Федеральным округам 3.3. Основные компании-производители 3.3.1. Динамика объемов производства по месяцам 3.3.2. Доля на рынке 4. Анализ потребителей прицепов в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Структура потребления по маркам 4.3. Основные потребители и отрасли потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Прогноз объемов потребления на 2014 год 5. Выводы по главе Глава 2. Обзор рынка полуприцепов в России, 2013 г. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анал…
Организация производства металлоизделий в Липецкой области
Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Предоставление в государственные органы, с целью получения гранта География проекта Производство – Липецкая область. Реализация товара – Центрально-Черноземный район Планируемая к выпускупродукция Профнастил, профили для гипсокартона, комплектующие длягипсокартона Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 60листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Объем и динамика рынка штампосварных деталей трубопроводов и продуктов-субститутов. Прогноз изменения объема рынка на ближайшие 10 лет*
2.3. Емкость рынка
2.4. Перспективы развития рынка ШСДТ в ближайшие 10 лет
3. Конкурентный анализ:
3.1. Основные производители ШСДТ: фактические и прогнозные объемы производства; себестоимость производства
4. Ценовой анализ:
4.1. Анализ цен на ШСДТ и продукты-субституты на российском рынке. Динамика и прогноз цен на ближайшие 10 лет*
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители ШСДТ и продуктов-субститутов (с указанием объема потребностей и динамики производства)
5.3. Прогноз потребления*:
5.3.1. Объем вводимых трубопроводных мощностей (км, тонн)
5.3.2. Необходимое количество компрессорных станций на каждый из проектов (единиц)
5.3.3. Необходимое количество монтажных узлов (с выделением ШСДТ, единиц с переводом в тонны)
6. Выводы по исследованию
Маркетинговое исследование и анализ рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ и Казахстане, 2013 г.
Глава 1. Анализ рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
Обзор рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
◦ Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемой продукции
▪ Объем рынка, 2013 г.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
◦ Структура рынка:
▪ Структура рынка по видам продукции
▪ Структура рынка по ассортименту
▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Анализ внешнеторговых поставок резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
◦ Объем импорта
◦ Структура импорта

▪ по странам-производителям
▪ по компаниям–производителям
▪ по товарным группам
▪ по торговым маркам
Анализ иностранных производителей резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
◦ Объем производства
◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители
▪ Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
&#…
Рынок междугородных автобусных перевозок РФ