Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Другое :: Анализ состояния и перспектив развития цифрового теле- и радиовещания в Москве и Московской области
Название отчёта: Анализ состояния и перспектив развития цифрового теле- и радиовещания в Москве и Московской области (артикул: 20367 01842)
Дата выхода: 18 Ноября 2010
География: Россия
Период: 2010г.
Количество страниц: 173
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 37 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Дата выпуска: ноябрь 2010 г.
Страниц: 173 (с учетом приложений)
Таблиц: 14
Рисунков: 8
Приложений: 6
Язык: русский
Формат выпуска: электронная версия

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень сокращений

    Введение

    1. Нормативно-правовая база внедрения цифрового телерадиовещания в РФ

    2. Краткий обзор технологий предоставления услуг ЦТВ

    3. Обзор текущей ситуации на рынке платного телерадиовещания в РФ

    4. Портреты основных операторов действующих сетей цифрового теле- и радиовещания в г. Москве, краткое описание их сетей

    4.1. Операторы наземного цифрового эфирного телевидения (1 портрет)

    4.2. Операторы кабельного телевидения (3 портрета)

    4.3. Операторы эфирно-кабельного телевидения (1 портрет)

    4.4. Операторы спутникового телевидения (5 портретов)

    4.5. Операторы мобильного телевидения (5 портретов)

    4.6. Операторы проводного IPTV (4 портрета)

    4.7. Операторы цифрового радиовещания (1 портрет)

    5. Портреты основных операторов действующих сетей цифрового теле- и радиовещания в Московской области, краткое описание их сетей

    5.1. Рынок телерадиовещания Московской области

    5.2. Операторы кабельного ЦТВ (4 портрета)

    5.3. Операторы проводного IPTV (5 портретов)

    6. Обзор перспективных сетей цифрового теле- и радиовещания в г. Москве и Московской области

    6.1. Наземное цифровое эфирное телевещание

    6.2. Кабельное цифровое телевещание (1 портрет)

    6.3. Операторы спутникового ЦТВ (1 портрет)

    6.4. Операторы Интернет ТВ

    6.5. Цифровое радиовещание

    Заключение

    Список использованных источников

Перечень приложений

Перечень приложений

Приложение 1. Перечень нормативно-правовых документов внедрения цифрового теле-радиовещания в РФ
Приложение 2. Обобщенные данные по операторам существующих сетей кабельного цифрового телевещания в Московской области
Приложение 3. Обобщенные данные по операторам существующих сетей цифрового телевидения IPTV Московской области
Приложение 4. Обобщенные данные по перспективным сетям наземного цифрового эфирного вещания операторов г. Москвы и Московской области
Приложение 5. Обобщенные данные по перспективным сетям кабельного цифрового телевещания операторов г. Москвы и Московской области
Приложение 6. Обобщенные данные по перспективным сетям цифрового радиовещания операторов г. Москвы и Московской области

Перечень таблиц

Таблица 1.1. Руководящие документы и актуальные решения ГКРЧ по внедрению в Российской Федерации систем цифрового радиовещания
Таблица 2.1. Классификация цифрового телевещания c учетом одобренных (применяемых, планируемых к применению) в России технологий
Таблица 3.1. Основные игроки рынка платного ТВ России по состоянию на 2009 г.
Таблица 3.2. Параметры российского рынка платного телевидения
Таблица 4.1. Обобщенные данные по операторам существующих сетей кабельного цифрового телевидения г. Москвы
Таблица 4.2. Обобщенные данные по операторам существующих сетей кабельного цифрового телевидения г. Москвы и Московской области
Таблица 4.3. Частотный план ЦТВ
Таблица 4.4. Операторы (провайдеры) мобильного ЦТВ в РФ
Таблица 4.5. Обобщенные данные по операторам существующих сетей мобильного цифрового телевидения г. Москвы
Таблица 4.6. Распределение количества абонентов IPTV и доля рынка IPTV по регионам РФ
Таблица 4.7. Основные операторы IPTV, действующие в Москве
Таблица 4.8. Обобщенные данные по операторам сетей IPTV г. Москвы
Таблица 4.9. Обобщенные данные по операторам сетей IPTV г. Москвы и Московской области
Таблица 6.1. Структура собственности рынка эфирного радиовещания Москвы и Московской области

Перечень рисунков

Рисунок 3.1. Доходы от физических лиц по сегментам услуг связи в 2008-2009 гг., $ млрд.
Рисунок 3.2. Прогноз роста абонентской базы платного ТВ за период 2008-2014 гг. (в млн. домохозяйств)
Рисунок 3.3. Рост доходов платного ТВ за период 2008-2010 гг.
Рисунок 3.4. Структура российского рынка по технологиям за 2009 г. по сравнению с 2008 г.
Рисунок 4.1. Схема установки телеприемника в салоне автомобиля
Рисунок 5.1. Структура рынка Московской области по видам вещания
Рисунок 5.2. Распределение операторских компаний КТВ по форматам в вещания
Рисунок 5.3. Рейтинг операторских компаний на рынке КТВ Московской области по основному виду деятельности


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование: рынок навигационного оборудования 25 Июля 2013 71400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013- 1 полугодие 2014 г. 25 Марта 2015 124320 руб.
Анализ рынка противопожарного стекла в России в 2014-2015 гг., прогноз на 2016-2017 гг. 20 Февраля 2016 73500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Выделить и описать основные сегменты рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить основных участников рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Составить прогноз развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые отрасли, потребляющие программно-конфигурируемые сети в мире и в России. Объект исследования Рынок программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Ин…
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3 Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM Статистика 1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
Приложение 1. Структура ТЭО

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
2.1. План по персоналу, задействованному в проекте
2.2. План-график работ по проекту
2.3. Источники, формы и условия финансирования
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
3.1. Исходные данные и допущения
3.2. Налоговые отчисления
3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные)
3.4. Прогноз прибылей и убытков
3.5. Прогноз движения денежных средств
3.6. Анализ эффективности
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Инвестиционные издержки
4.3. Налоговые отчисления
4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.5. Расчет себестоимости
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.8. Анализ эффективности проекта
5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ
6. Выводы.
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли  Характеристика интернет-аудитории РФ  Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)  Показатели деятельности компаний Интернет-торговли  Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли  Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.