Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Страхование перевозок :: Динамика развития рынка автострахования в Республике Мордовия
Название отчёта: Динамика развития рынка автострахования в Республике Мордовия (артикул: 02034 01842)
Дата выхода: 14 Декабря 2007
География: Республика Мордовия
Период: 2006-2007
Количество страниц: 20
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет включает в себя результаты исследовательского проекта «Динамика развития российского рынка автострахования» в Республике Мордовия, который был посвящен изучению положения страховых компаний на рынке услуг обязательного и добровольного страхования автогражданской ответственности.
В рамках исследования было опрошено 600 автовладельцев и проведено изучение автопарка трехсот юридических лиц.


Выдержки из текста:
«В рамках первого этапа исследования с 18 по 25 декабря 2006 г. сотрудниками Исследовательской группы «Регион М» было опрошено 300 автовладельцев».
 «Метод опроса: личное интервью с владельцем легкового автотранспорта на автозаправочной станции г. Саранска. Главные условия при выборе автовладельцев для проведения опроса: 1) постоянное проживание в г. Саранске; 2) наличие собственного легкового автомобиля».
«В рамках второго этапа исследования было проведено исследование автопарка трехсот юридических лиц».


«Третий этап Всероссийского исследовательского проекта «Динамика развития российского рынка автострахования» посвящен изучению положения основных игроков на рынке услуг добровольного автострахования физических лиц».
«В период с 17 по 21 ноября 2007 г. в г. Саранске сотрудниками Исследовательской группы «Регион М» было проведено 300 интервью с физическими лицами — владельцами легкового автотранспорта».


 «…из общего списка АЗС и парковок автотранспорта в г. Саранске при помощи статистического программного пакета SPSS 13.0 методом случайных чисел сгенерирован список точек опроса, состоящий из 5 АЗС (3 из которых бензиновые заправки, 2 — газовые), и 5 парковок автотранспорта, расположенных в разных районах города. В каждой точке опроса было опрошено по 30 человек в разное время суток. Данный метод позволяет получить результаты с погрешностью не более ± 5 %».

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок обязательного страхования автогражданской ответственности физических лиц Республики Мордовия
    2. Рынок обязательного страхования автогражданской ответственности юридических лиц Республики Мордовия
    3. Рынок добровольного автострахования физических лиц Республики Мордовия

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка ДМС в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. 24 Апреля 2014 63000 руб.
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Сентябрь-октябрь 2012 г. 22 Октября 2012 0 руб.
Обзор авиаагентств Украины 7 Января 2014 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Тенденции и прогнозы строительства в Чечне и Ингушетии
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ЧЕЧНИ И ИНГУШЕТИИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ЧЕЧНЕ И ИНГУШЕТИИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Чечни и Ингушетии 14 3.2. Нежилое строительство в Чечне и Ингушетии 16 3.3. Жилищное строительство в Чечне и Ингушетии 18 3.4. Строительная активность в Чечне и Ингушетии в течение 2009-2010 гг. 19 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ЧЕЧНЕ И ИНГУШЕТИИ 22 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ЧЕЧНЕ И ИНГУШЕТИИ 25 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 30
Исследование рынка сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.

1. Обзор рынка cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку (с разбивкой по сегментам: оборудование, услуги, готовые решения):
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка в разрезе сегментов потребления 2012-2014 гг.
1.1.3. Емкость рынка в разрезе сегментов потребления 2014 г
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок по каждому сегменту потребления
1.1.6. Прогноз развития рынка до 2015-2017 гг.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. По производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. По видам оборудования
1.2.3. По типу потребителей


2. Анализ производства оборудования для cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства в России и мире
2.2. Сегментация производства по видам оборудования
3. Анализ потребления cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) и комплектов оборудования в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объёма и структуры потребления
3.3. Основные отрасли потребления и потребители
3.3.1. Профили основных потребителей
Рынок потребительского кредитования в России. Апрель, 2015г.
Описание Резюме проекта Основные показатели рынка кредитования России Основные показатели рынка потребительского кредитования России Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования Анализ региональных рынков потребительского кредитования Товарные потребительские кредиты Автокредитование Автомобильный рынок России Объем и динамика сегмента автокредитования Игроки сегмента автокредитования Государственная программа автокредитования Финансовые потребительские кредиты Беззалоговые кредиты Условия беззалогового кредитования Кредитные карты Объем и динамика сегмента пластиковых карт Основные игроки рынка Поведение потребителя на рынке кредитования РФ Характеристики потребителей в различных сегментах рынка потребительского кредитования Кредиты наличными Автокредитование Кредитные карты Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования Автокредитование Беззалоговое кредитование Кредитные карты Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России Приложения Приложение 1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России Приложение 2. Рейтинг банков по объему кредитов физическим лицам Приложение 3. Рейтинги российских банков в сегменте автокредитования Приложение 4. Рейтинг банков по объему портфеля необеспечен…
Маркетинговое исследование и анализ рынка бизнес-тренингов с 2011 по конец 2012 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка бизнес-тренингов в России, 2011-2012 гг.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем и динамика рынка бизнес-тренингов в РФ, 2011-2014 гг.
2.3. Динамика доли заказчика на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг.
3. Анализ основных продавцов на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг.
3.1. Перечень основных компаний, предоставляющих услуги бизнес-тренингов
3.2. Профили основных игроков
3.3. Бизнес-справка по компании-заказчику:
3.3.1. Контакты
3.3.2. Сферы деятельности
3.3.3. Ассортимент услуг
3.3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
4. Выводы по исследованию.