Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Металлы/ металлоизделия :: Металлоконструкции :: Исследование рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан за 2012 г.
Название отчёта: Исследование рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан за 2012 г. (артикул: 20298 01842)
Дата выхода: 16 Августа 2013
География: Россия, р. Татарстан
Период: 2012 г.
Количество страниц: 52
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 34 800 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка алюминиевых профилей в республике Татарстан.

В отчете приведен обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в республике Татарстан.

После кризисных 2008-2009 годов, когда спрос на алюминиевые профили снизился более чем на 30%, российский рынок алюминиевого профиля в 2010-2011 годах демонстрировал положительную динамику развития вслед за оживлением основообразующих отраслей экономики, так, потребление алюминиевых профилей строительного назначения вернулось на докризисный уровень. Рынок алюминиевых профилей в Республике Татарстан прошел через аналогичный этап в тот же временной период. После кризиса на рынке остались все те же крупные игроки, однако если на подавляющем большинстве компаний до кризиса мощности были загружены на 90-100%, то после кризиса и до сих пор на многих производствах мощности загружены сейчас в пределах 60-70 процентов.

Если рассматривать рынок профиля по ассортиментным группам, то на первом месте по объему в Татарстане находятся профили, применяющиеся в строительстве. Производством строительных и архитектурных профилей занимаются крупные предприятия, которые реализуют свою продукцию как на местном рынке, так и на российском. Мелкие производители специализируются на производстве универсального профиля, основными потребителями которого являются татарстанцы.

В рамках исследования представлены данные по объему и емкости рынка в 2012 г., дан прогноз до 2016 г. Рассмотрена структура рынка алюминиевых профилей. В структуре рынка преобладает продукция отечественного производства: доля на рынке отечественных алюминиевых профилей.

В ходе исследования рассмотрены крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан (ООО «ПрофильКомплект», ООО «Алютех-Казань», ООО «Татфур» и другие). Проанализированы условия работы компаний-конкурентов, ассортимент, технические параметры и каналы сбыта компаний-конкурентов.

Также рассмотрен анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых профилей, интерьерных алюминиевых профилей и фурнитуры для алюминиевых конструкций в республике Татарстан.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию 4

    2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 6

    2.1 Общая информация по рынку/Современное состояние рынка алюминиевого профиля 6

    2.3 Факторы развития рынка 6

    2.4 Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 8

    2.5 Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 11

    2.6 Структура рынка 12

    2.6.1 Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 12

    2.6.2 Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 13

    2.6.3 Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 14

    2.6.4 Структура рынка по ценовым сегментам 14

    2.6.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 24

    2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 25

    3.1 Рыночная концентрация 25

    3.2 Структура рынка по производителям 25

    3.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 26

    3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 27

    3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 27

    3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 27

    3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов/3.8 Профили  ключевых игроков (контактная информация, справка о компании) 41

    4. Анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых профилей, интерьерных алюминиевых профилей и фурнитуры для алюминиевых конструкций в Республике Татарстан 44

    4.1 Насыщенность рынка 44

    4.2 Оценка объема и структуры потребления 44

    4.3 Структура рынка по типу потребителей 45

    4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 47

    4.5 Анализ факторов спроса 48

    4.6 Объем импорта в потреблении 49

    4.7 Описание потребительских предпочтений/4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 49

    5. Выводы по исследованию 51

     

Перечень приложений

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

Диаграмма 1. Прогноз объема рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан в 20013-2016 гг., тыс. тонн 11

Диаграмма 2. Соотношение на рынке алюминиевых профилей импортной и отечественной продукции 12

Диаграмма 3. Структура рынка по области применения алюминиевых профилей 13

Диаграмма 4. Структура рынка по маркам алюминиевых профилей 14

Диаграмма 5. Структура рынка алюминиевых профилей по производителям 25

Диаграмма 6. Структура потребления по типам профилей 45

Диаграмма 7. Сезонность потребления алюминиевого профиля 47

 

Таблица 1. Количество введенных в эксплуатацию зданий в Республике Татарстан в 2008-2012 гг., единиц 6

Таблица 2. Количество зданий и сооружений, находящихся в незавершенном строительстве в 2008-2012 гг., единиц 7

Таблица 3. Расценки на алюминиевый профиль компании Сиал 15

Таблица 4. Расценки на алюминиевый профиль компании Арисовгаз 19

Таблица 5. Рейтинг крупнейших застройщиков в Республике Татарстан 46


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ 11 Декабря 2013 95400 руб.
Маркетинговое исследование рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб 10 Мая 2016 55000 руб.
База данных предприятий "Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт 2009" 28 Сентября 2009 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок изготовления и монтажа металлоконструкций в целом по России
Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка производства и монтажа металлоконструкций необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
Исследование рынка дорожных металлоконструкций в СФО
1. Анализ рынка дорожных металлоконструкций, СФО, 2012-2013 гг.
1.1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций
1.2. Общая информация по рынку
1.2.1. Основные характеристики рынка дорожных металлоконструкций:
• Дорожные знаки
• Дорожные ограждения
• Стойки под знаки
• Опоры РМП, РМГ, РМТ
• Опоры наружного освещения
• Мачты
• Линии электропередач
1.2.2. Динамика объема рынка дорожных металлоконструкций в СФО, 2012-2013 гг.
1.2.3. Динамика емкости рынка дорожных металлоконструкций в СФО, 2012-2013 гг.
1.2.4. Оценка текущих тенденций развития рынка
1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3.Структура рынка дорожных металлоконструкций
1.3.1.Структура рынка по существующим производителям
1.3.2.Структура рынка по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок дорожных металлоконструкций в СФО в 2013 гг.
2.1 Объем и динамика импорта по май 2013 год
• Дорожные знаки
• Дорожные ограждения
• Стойки под знаки
• Опоры РМП, РМГ, РМТ
• Опоры наружного освещения
• Мачты
• Линии электропередач
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражен…
Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций
1. Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.:
1.1. Основные характеристики кованых металлоконструкций
1.2. Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г.
1.3. Перспективы развития рынка до конца 2013г.
1.4. Структура рынка:
1.4.1. Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения
1.4.2. Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий
1.4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
2.1. Структура рынка по производителям
2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5)
2.3. Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний)
2.3.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.3.4. Используемое оборудование
2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.4. Профили основных игроков
2.5. Выявление свободных ниш на рынке
2.6. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL
3. Анализ с…
Исследование рынка металических ограждений и опор по сегментам
1. ОБЗОР РЫНКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ, РЕШЕТЧАТЫХ И МНОГОГРАННЫХ ОПОР ЛЭП И ОСВЕЩЕНИЯ В РФ Общая информация по рынку Основные характеристики рынка металлоконструкций в РФ Объем и емкость рынка - металлические дорожные ограждения барьерного типам (Республика Башкортостан, Пермский край, Сведловская, Челябинская, Оренбургская области, Татарстан и Удмуртия) - металлические решетчатые опоры ЛЭП в РФ - металлические многогранные опоры ЛЭП в РФ - металлические многогранные опоры освещения (Республика Башкортостан, Пермский край, Сведловская, Челябинская, Оренбургская области, Татарстан и Удмуртия) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортименту - металлические дорожные ограждения барьерного типа - металлические решетчатые опоры ЛЭП - металлические многогранные опоры ЛЭП - металлические многогранные опоры освещения Структура рынка потребления по сегментам металлоконструкций 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА Объем и динамика производства в РФ. Прогноз до 2015г. Топ 10 оновных производителей, их общее описание, учредители и финансово-экономические показатели Доли основных производителей на рынке. Тенденции Анализ производственных мощностей и производственных показателей предприятий Аффилированность пре…