Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор рынка кремов Украины (артикул: 19611 01842)
Дата выхода: 9 Января 2013
География: Украина
Период: 2012
Количество страниц: 30
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 40 200 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Общая характеристика:

Дата подготовки обзора: октябрь  2012 год

Компания: Pro-Consulting

Стоимость обзора: 

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

Способ получения: электронной почтой либо курьером

Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

 

Количество страниц: 30, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка кремов в Украине

    1.1. Анализ тенденций развития рынка кремов в 2008–2012 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка кремов в 2008–2012 гг.

    2. Анализ предложения на рынке кремов в Украине

    2.1. Ассортимент продукции, представленный на рынке Украины

    2.2. Структурирование и сегментация рынка кремов в Украине:

    - в разрезе происхождения продукции (импортная/отечественная);

    - в разрезе основных операторов и торговых марок;

    - в разрезе типов продукции и др.

    3. Цена и ценообразование на рынке кремов в Украине

    3.1. Динамика цен на продукцию

    3.2. Ценовая сегментация на рынке кремов в Украине

    - в разрезе основных операторов рынка и торговых марок;

    - в разрезе типов продукции

    4. Каналы сбыта продукции на рынке Украины (построение каналов распределения)

    5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка кремов в 2012–2015 гг.

    6. Инвестиционная привлекательность отрасли

    6.1. SWOT-анализ рыночного направления

    6.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок

     

    5.2. Структурирование и сегментация потребителей

    5.3. Потребность в продукции и степень удовлетворенности потребителей

    6. Брендинг и реклама на рынке грузовых автомобилей и электромобилей

    7. Каналы сбыта продукции (построение каналов распределения)

    8. Ассортимент продукции, представленный на рынке

    9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития европейского рынка грузовых автомобилей и электромобилей в 2012-2015 гг.

    10. Инвестиционная привлекательность рыночного направления

    10.1. SWOT-анализ рыночного направления

    10.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок

     

     

     

     

Перечень приложений

 

 Перечень диаграмм, схем и графиков:

1. Динамика совокупных расходов домохозяйств на непродовольственные товары в Украине в 2001-2011 гг., грн. в месяц на 1 домохозяйство

2. Структура населения Украины в разрезе городского и сельского населения по состоянию на 1 августа 2012 г., %

3. Структура городского и сельского населения в Украине в региональном разрезе по состоянию на август 2012 г., %

4. Динамика производства кремов в Украине в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

5. Динамика экспорта кремов из Украины в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

6. Динамика экспорта кремов из Украины в 2008-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.

7. Динамика импорта кремов в Украину в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

8. Динамика импорта кремов в Украину в 2008-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.

9. Емкость рынка кремов Украины в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

10. Емкость рынка кремов Украины в 2008-2012 гг. в денежном выражении, млрд. грн.

11. Структура рынка косметико-парфюмерной продукции в денежном выражении в 2011 г., %

12. Структура рынка кремов Украины в разрезе происхождения продукции в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, %

13. Структура импорта кремов в Украину в разрезе стран-импортеров продукции по итогам 2011 г. в натуральном и денежном выражении, %

14. Структура импорта кремов в Украину в разрезе стран-импортеров продукции по итогам янв.-июля 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

15. Структура рынка кремов в разрезе основных операторов рынка по итогам 2011 г. в натуральном выражении, %

16. Структура рынка кремов в разрезе основных операторов рынка по итогам 4 мес. 2012 г. в натуральном выражении, %

17. Структура продаж средств по уходу за кожей в денежном выражении в 2011 году, %

18. Структура производства средств по уходу за кожей в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, %

19. Динамика цен реализации кремов в Украине на внутреннем рынке в 2008-2012 гг. грн./кг

20. Динамика экспортных цен на крема в Украине в 2008-2012 гг. грн./кг

21. Динамика импортных цен на крема в Украине в 2008-2012 гг. грн./кг

22. Ценовая структура рынка кремов Украины по итогам 2011 г., %

23. Структура сбыта кремов отечественного производства на внутреннем и внешнем рынке в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, %

24. Каналы сбыта средств по уходу за кожей в 2011 году, %

25. Лидеры продаж парфюмерно-косметического ритейла на украинском рынке в 2011 г., %

26. Прогноз емкости рынка кремов Украины в 2012-2015 гг. в натуральном выражении, тонн

27. Прогноз емкости рынка кремов Украины в 2012-2015 гг. в денежном выражении, млрд. грн.

 

 

Перечень таблиц:

1. Основные факторы влияния на развитие рынка кремов в Украине

2. Емкость рынка кремов Украины в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

3. Ассортимент продукции, представленный на рынке Украины по состоянию на 2012 г.

4. Динамика импортных цен на крема в разрезе торговых марок и операторов в 2011-2012 гг., грн./кг

5. Сравнение импортных цен на крема в разрезе страны происхождения продукции в 2011-2012 гг., грн./кг

6. Ценовая сегментация на рынке кремов Украины в разрезе торговых марок и основных операторов рынка по состоянию на 2012 г.

7. Ценовая сегментация на рынке кремов Украины в разрезе типов кремов по состоянию на 2012 г., грн./упаковку

8. SWOT-анализ украинского рынка средств по уходу за кожей

9. Ключевые факторы успеха на рынке кремов Украины

10. Риски на рынке кремов Украины

 

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года 13 Сентября 2016 75000 руб.
Интернет-торговля в России: электронные сигареты 3 Октября 2018 67350 руб.
Маркетинговое исследование: рынок кожгалантереи (сумки, портфели, кошельки, перчатки) 25 Июля 2013 71400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА)
1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
- ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС
- ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
- ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС
- ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС
3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ
3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ
3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ
9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ
1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ
ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
1. ИМПОРТ
- По товарным группам
- По странам происхождения
- По торговым маркам д…
Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России, 2013 год.
Содержание исследования:

1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г.
2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г.
3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г.
4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: СЕТИ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ. ИТОГИ 2013 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2009-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ритейла косметики и парфюмерии в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В соответствии с данными ФСГС РФ объём рынка по итогам 2013 года составил …рублей (это на …, чем в 2012 г.). В январе-сентябре 2014 года, в соответствии с данными ФСГС – в рознице было реализовано косметических и парфюмерных товаров на сумму ….руб. …% к аналогичному периоду 2013 года). Наибольший сегмент рынка ритейла косметики и парфюмерии России – это ….. Доля этого сегмента по разным оценкам достигает от …% до …..%. Лидерами сетевой розницы косметики в РФ являются «…..», «….» и «….» (так называемая «….»). Крупнейшая сеть из этих ….. по объёму выручки –…… Очень перспективным является сегмент магазинов фо…