Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомойка расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Дачи/ коттеджи/ сауны :: Анализ импортных поставок твердотопливных каминов
Название отчёта: Анализ импортных поставок твердотопливных каминов (артикул: 19364 01842)
Дата выхода: 31 Января 2014
География: Россия
Период: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 55
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет по анализу импортных поставок твердотопливных каминов включает информацию о потребительских предпочтениях, контактных данных поставщиков и российских покупателях.

Выдержки из текста:

За 2012-2013 годы в Россию было ввезено 44839 штук твердотопливных каминов на сумму свыше 25 млн. долларов. Российские потребители отдают предпочтение французским твердотопливным каминам, доля которых составляет порядка 34% в общем объеме импорта. За 2 года 243 российские компании закупили твердотопливные камины.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений

Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.

 

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.

 

Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков

 

Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.

 

Рис.2: Доли стран-производителей.

 

Рис.2.1: Доли ведущих производителей

 

Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.

 

Рис.3: Региональная структура импорта.

 

Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.

 

Рис.4: Доли ведущих импортеров.

 

Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.

 

Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.

 

Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.

 

Расшифровка условий поставки.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование земельного рынка и рынка коттеджных поселков Ильинского шоссе и прилегающих территорий (с акцентом на зону до 20 км от МКАД) 24 Июля 2009 37500 руб.
Real Estate Market Monitoring, December 2012 31 Января 2013 0 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительного инструмента (2010 г.) 27 Июня 2012 89850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области
1 Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана Бизнес идея: Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области с целью выхода на рынок загородной недвижимости и получения прибыли от продаж Основные показатели проекта: требуемый размер инвестиций – 5 005 000 $; срок окупаемости – 16 мес Чистая приведенная стоимость (NPV) – 451 000 $; Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 32,2% Годовая процентная ставка по кредиту – 12% Расчетная суммарная чистая прибыль после реализации всего проекта составляет 6,032 млн.$ 6 Производственная программа 6.2 Описание технологии строительства Возможно строить дома по двум технологиям. Характеристика технологий строительства представлена в таблице 21 и в приложении. Конструктивные особенности строительства представлены в таблице 22. 7 Финансовый план 7.1 Предпосылки финансового планирования Для упрощения оценки рассматриваемого бизнес-проекта расчеты разбиты на два этапа. 7.3 Условия финансирования проекта Для осуществления данного проекта в качестве источника финансирование выбран кредит в иностранной валюте. Данные по кредиту представлены в таблице
Рынок саун и бань (выпуск 2)
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ И СИСТЕМА СКИДОК Ценовая политика, используемая банными заведениями, отличается в зависимости от их вида. Данную зависимость иллюстрирует следующая
Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода
Методологические комментарии к исследованию
Часть I. Обзор социально-экономической ситуации в регионе
1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Омске
1.1. Основные макроэкономические показатели региона
1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
1.3. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)
1.4. Уровень жизни и доходов населения
Часть II. Анализ рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
1.1. Объёмы строительства коттеджей в г. Омске
1.2. Прогноз объемов жилищного коттеджного строительства и ввода в эксплуатацию
1.3. Оценка перспективности инвестирования в коттеджную недвижимость, г.Омск.

2. Характеристика спроса на коттеджные объекты
2.1. Объем и структура спроса
2.2. Потенциальный спрос на коттеджи, таунхаусы, дуплексы. Емкость рынка. 2.2.1.Длительность фазы жизненного цикла от строительства до продажи
2.3. Анализ факторов спроса
2.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, площадь, класс жилья и др.)
2.3.2. Мотивы и цели покупки
2.3.3. Оценка платежеспособности покупателей (ипотечное кредитование)
2.3.4. П…
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе, 2014 год.
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе 2014 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем рынка
2.1.3. Емкость рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе
2.1.4. Оценка тенденций рынка
3. Анализ предложений коттеджные поселки среднего и низкого класса в Щелковском Районе
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Крупнейшие объекты: объем заселенности
3.3. Наименования Компаний Застройщиков
3.4. Ценовой анализ коттеджных поселков среднего и низкого класса в указанном направлении
4. Анализ потребителей коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе 2014 г.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема потребления
4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.4. Анализ факторов спроса
4.5. Описание потребительских предпочтений
4.6. Частота и динамика покупок объектов в коттеджных поселках среднего и низкого класса в указанном направлении.
5. Рекомендации и выводы по исследованию коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе
5.1. П…
Рестораны Москвы - потребительские предпочтения
СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Пол респондентов, в% Диаграмма 2. Возраст респондентов, в % Диаграмма 3. Половозрастная структура Диаграмма 4. Образование респондентов, в% Диаграмма 5. Род деятельности, в% Диаграмма 6. Материальное положение, в% Диаграмма 7. Наиболее часто посещаемые рестораны, в % (база 140 человек) Диаграмма 8. доли посетителей различных типов ресторанов, в % (база 450 человек) Диаграмма 9. Требования, предъявляемые к ресторанам, в% Диаграмма 10. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от пола, в% Диаграмма 11. Частота посещения ресторанов, в% Диаграмма 12. Частота посещения ресторанов в зависимости от пола, в% Диаграмма 13. Мотивы посещения ресторанов , в% Диаграмма 14. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от пола, в% Диаграмма 15. Средние затраты при посещении ресторанов, в% Диаграмма 16. При каких условиях респонденты готовы потратить больше денег в ресторанах, в% Диаграмма 17. Компания, с которой посещают рестораны, в% Диаграмма 18. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от пола, в % Диаграмма 19. Наличие любимого ресторана, в% Диаграмма 20. возможные причины смены ресторана, в% Диаграмма 21. возможные причины смены ресторана в зависимости от пола, в% Диаграмма 22. Причины неудовлетворенности работой ресторана, в% Диаграмма 23. П…