Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Другое :: Аналитическая записка по рынку парков развлечений
Название отчёта: Аналитическая записка по рынку парков развлечений (артикул: 18909 01842)
Дата выхода: 9 Января 2014
География: Украина
Период: 2010
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 26, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Описание рынка   
    1.2. Анализ тенденций развития рынка
    2. Основные операторы рынка
    3. Ценообразование на рынке и структура доходов развлекательных парков   
    4. Выводы. Прогнозные показатели
    5. Инвестиционная привлекательность отрасли.

Перечень приложений

Перечень графиков и диаграмм:
1. Факторы, что наиболее влияют на выбор развлекательного комплекса, %

Перечень таблиц:
1. Список наиболее крупных развлекательных парков в Украине
2. Параметры наиболее крупных парков развлечений в России (реализованных или планирующихся к реализации)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция) 10 Сентября 2018 97500 руб.
Маркетинговое исследование горнолыжных спусков России 26 Октября 2006 45000 руб.
Практики планирования и организации отпуска (Исследование рынка туристических услуг, Москва) 6 Июня 2013 35400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Московский рынок такси – 2013 г.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2.КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ

2.1.Определение такси

2.2.История возникновения такси

2.3.Описание рынка такси

2.4.Классификация служб такси

2.5.Классификация таксомоторных услуг

ОКП

ОКПД

ТН ВЭД

ОКВЭД

3.МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ

3.1.Объем и структура мирового рынка такси

3.2.Описание и основные тенденции мирового рынка такси

3.3.Тенденции рынка такси в отдельных странах мира

3.4.Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта

3.5.Города с лучшими службами такси

3.6.Города с самыми дорогими службами такси

3.7.Города с самыми безопасными службами такси

4.РОССИЙСКИЙ РЫНОК …
РОССИЙСКИЙ РЫНОК УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ
1. Введение 5
2. Методологическая часть 6
2.1. Описание типа исследования 6
2.2. Объект исследования 6
2.3. Цели и задачи исследования 6
2.4. География исследования 6
2.5. Время проведения исследования 6
2.6. Методы сбора данных 7
3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1. Общая экономическая ситуация 8
3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2. Промышленное производство 10
3.1.3. Уровень инфляции 11
3.1.4. Уровень доходов населения 13
3.1.5. Инвестиции 14
3.1.6.
Влияние макроэкономических факторов на
развитие изучаемого рынка 15
3.2. Описание отрасли бытовых услуг 16
3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок оборудования 19
3.4. Описание смежных рынков. Рынок косметики 22
4. Сегментация рынка 28
4.1. Основные определения 28
4.2. Сегментирование услуги на Рынке 28
4.2.1. Сегментирование по типу 28
4.3. Сегментирование по классу 28
4.3.1.
Сегментирование по широте оказания
косметологических услуг 29
4.3.2. Сегментирование по формату услуг 30
4.3.3.
Сегментирование заведений по времени
работы 31
4.3.4. Сегментирование по размеру заведения 32
4.3.5.
Тенденц…
Антикризисный оперативный анализ «Покрытия для спортивных площадок и строительство спортивных сооружений»
В любом случае спрос на данный вид услуг определяет наличие на рынке тех или иных тенденций, а получение заказов в свою очередь зависит от способностей и возможностей самой
Маркетинговое исследование горнолыжных спусков России
ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика рынка 2. Исследование рынка горнолыжных спусков России 2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России. 2.2. Структура предложения по регионам катания. 2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания. 2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах. 2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона. 2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе. 2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне. 2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах. 2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах. 2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника. 2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах. 2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением. 2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания. 2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения. 2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора. 2.16. Структура предложения по бюджету клиента. 3. Особенности строительства горнолыжного центра. 4. Коммерческая составляющая эксплуата…