Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор российского рынка рекламы (артикул: 18292 01842)
Дата выхода: 5 Марта 2008
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 44
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 36 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Россия, наряду с Китаем, Индией и Бразилией, является наиболее динамично развивающимся локальным рекламным рынком. Закон «О рекламе», вступивший в силу с 1 июля 2006 года, серьезно повлиял на структуру российского рекламного рынка.

В 2006 году инвестиции в российский рекламный рынок выросли настолько, что сделало Россию тринадцатым по величине рекламным рынком в мире, а ближайшее время стоит ожидать ее вхождения в десятку.

В марте 2008 года исследовательская компания «Амикрон-консалтинг» подготовила аналитический отчёт на тему "Российский рынок рекламы".

Задачи исследования:

1.Описать основные тенденции на рекламном рынке России, как в целом, так и по отдельным сегментам рекламы;

2.Предоставить информацию о ёмкости и динамике рынков различных сегментов рекламы;

3.Выявить основных игроков на российском рекламном рынке и дать их характеристику;

4.Выявить особенности ценообразования в зависимости от средства рекламы;

5.Представить прогноз развития рынка рекламы.Объект исследования - рекламный рынок России.

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Объем и структура отчета. Отчет по исследованию включает 44 страницы; иллюстрирован 21 диаграммой; 13 таблицами.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    3

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА   8

    2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА          11

    2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы      11

    2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы  12

    2.3.Контекстная реклама         14

    3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ         17

    3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ           17

    3.2.Основные рекламодатели 18

    3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы           21

    4.РЕКЛАМА НА РАДИО          23

    4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы          23

    4.2.Цены на рынке радио-рекламы     25

    4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы          26

    5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА         30

    5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы     30

    5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы     32

    5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе  33

    6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ         34

    6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ       34

    6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35

    6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ   36

    Глянцевые журналы    36

    Рекламные издания     37

    Газеты 38

    6.4.Основные рекламодатели 39

    6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати     40

    7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ    42

    Информация о компании «Амикрон-консалтинг»        45

Перечень приложений

Перечень таблиц:

Табл.1.Основные показатели развития российского рекламного рынка в 2007 году

Табл.2.Объём рекламы в средствах её распространения в январе-июне 2007 г.

Табл.3.Рост стоимости тысячи контактов с аудиторией в 2007 г. по сравнению с 2006 г.

Табл.4.Самые активные рекламодатели на телевидении в 2006 году

Табл.5.Самые активные рекламодатели на телевидении в 2007 году

Табл.6.Цены на размещение рекламы на ТВ в Санкт-Петербурге, декабрь 2007 г.

Табл.7.Цены на размещение рекламы на радио в Санкт-Петербурге, декабрь 2007 г.

Табл.8.Основные данные по главным игрокам на рынке радио-рекламы

Табл.9.Самые активные рекламодатели в наружной рекламе в 2006 году

Табл.10.Классификация товаров и услуг по росту затрат на их рекламу

Табл.11.Динамика объёма рекламного рынка по видам рекламы 2005-2010 гг. (прогноз), $млн.

Табл.12.Темпы роста по сравнению с предыдущим годом по видам рекламы, 2006-2010 гг. (прогноз)

Табл.13.Темпы роста по сравнению с 2005 годом по видам рекламы, 2006-2010 гг. (прогноз)

Перечень диаграмм:

1.Распределение объёма рекламы по средствам рекламы в 2007 году

2.Динамика рынка интернет-рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

3.Индексы роста рынка интернет-рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

4.Доли рынка рекламных агентств Интернет-рекламы в начале 2007 года

5.Соотношение контекстной и медийной рекламы в 2006 году

6.Доли рынка основных игроков на рынке контекстной рекламы

7.Динамика рынка телевизионной рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

8.Индексы роста рынка телевизионной рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

9.Цены за 1 GRP на российских каналах

10.Динамика рынка радио рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

11.Индексы роста рынка радио рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

12.Доли аудитории в Москве лидирующих компаний в июле-сентябре 2006 и 2007 гг.

13.Динамика рынка наружной рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

14.Индексы роста рынка наружной рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

15.Размещение рекламы на скамейках

16.Динамика рынка рекламы в прессе, 2003-2008 гг. (прогноз)

17.Индексы роста рынка рекламы в прессе, 2004-2008 гг. (прогноз)

18.Динамика объёма рекламы в журналах, 2004-2006 гг.

19.Динамика объёма рекламы в рекламных изданиях, 2004-2006 гг.

20.Динамика объёма рекламы в газетах, 2004-2006 гг.

21.Динамика структуры рекламного рынка, 2005-2010 гг. (прогноз)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка торгового эквайринга и интернет-эквайринга. Май, 2017 11 Мая 2017 78750 руб.
Рынок аудиторско-консалтинговых услуг в России: итоги 2006 г. 3 Мая 2007 29900 руб.
Рынок бизнес-тренингов 2 Ноября 2012 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 6
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО 2013-2014гг.
Содержание исследования:

Методологические комментарии к исследованию
1. Характеристика рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО
1.1. Объем рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2013-2014 гг.
1.2. Динамика рынка с 2013-2014 гг. в количестве перевезенной техники
1.3. Емкость рынка перевозок по ЦФО
1.4. Структура рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники по федеральному округу:
2013 -2014 гг.
(разбивка по кварталам) Количество перевезенной строительной и специальной техники ЦФО Вес перевозимой техники Вид перевозимой техники
2. Ведущие транспортные компании рынке автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2014 г.
2.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции в ЦФО
2.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке ЦФО(10 компаний):
• Месторасположение, контактные данные
• Перечень оказываемых услуг
• Тарифы и цены на услуги
• Определение доли на рынке.
Предлагаем вам важные пункты исследования, которые требуются для составления и расчетов бизнес-планирования:
3. Анализ потребителей, которые пользуются автомобильными перевозками строительной и спе…
Leasing and Russian leasing market – 2013
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

1.1. Population of Russia

Population number

Largest cities

Social standard of living

Economic activity

1.2. Economic situation

Dynamics of economic development

Stability of the state budget

1.3. Russia’s position in the world

Share of RF in the global population

2. RESEARCH METHODOLOGY

2.1. Description and types of leasing

2.2. Methodic explanations to research

3. VOLUME OF THE RUSSIAN LEASING MARKET

3.1. Volume of leasing market

3.2. Regional structure of leasing market

3.3. Main characteristics of market

Share of overdue payments

Term of accounts payable turnover

Term of accounts receivable turnover

Profitability of sales

4. LARGEST COMPANIES ON THE LEASING MARKET

4.1. Volume of new deals

4.2. Portfolio volume

5. SEGMENT OF MARKET

5.1. Structure of market by main segments of products

5.2. Leasing of railroad machinery

Volume of segment

Larges…
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Август-сентябрь 2012 г
Оглавление
Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.